ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ СЕРВИСА
Утверждена
решением Правления
от « » 2013 г.
№ _____________
Должностная инструкция руководителя службы сервиса
1. Структура
Структура подразделения с выделением единицы данной должности
2. Требования к квалификации:
— высшее техническое или экономическое образование;
— опыт работы на руководящих должностях промышленных предприятий не менее 5 лет;
— знание Российского законодательства в сфере управления общехозяйственными вопросами на производстве;
— уровень владения английским языком на уровне не ниже pre-intermediate;
-организационные, аналитические и коммуникативные навыки, опыт управления коллективом не менее 20 человек.
3. Должностные обязанности:
— выполнять текущую работу в соответствии с процедурами и политиками Ко;
— внедрять системы безопасности работ в период запуска завода и поддерживать ее на надлежащем уровне в период эксплуатации предприятия в рамках функций службы сервиса;
— своевременно и эффективно осуществлять закупочную деятельность в соответствии с внутренними процедурами;
— своевременно и эффективно осуществлять логистическую деятельность в соответствии с внутренними процедурами, и руководствуясь Политиками по закупкам Ко
— построить систему отчетности, внедрить передовые практики в деятельность службы сервиса;
— участвовать в запуске оборудования в соответствии с планами в рамках функций службы сервиса;
— разработать должностные инструкции для работников службы сервиса и Положение о службе сервиса, выделить необходимые для работы ключевые навыки будущего персонала и руководствоваться ими при его подборе;
— обеспечить обучение сотрудников необходимым навыкам;
— согласно политике Ко участвовать в создании и построении Системы менеджмента качества для будущей сертификации завода в рамках функций службы сервиса;
— следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ и требовать исполнения от сотрудников службы сервиса;
— открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений; требовать от коллег соблюдения правил безопасности и способствовать их выполнению;
— придерживаться корпоративных правил и политик в стиле поведения, внешнего вида, организации рабочего места, использовании корпоративных информационных ресурсов и инструментов;
— изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве;
— проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры;
— обеспечивать применение безопасных приемов работы в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями, быть ежедневным примером для сотрудников в вопросах безопасности;
— внедрять мероприятия по улучшению условий труда и санитарно-бытового обслуживания работающих, предупреждению причин производственного травматизма и заболеваемости;
— разрабатывать и предлагать программы необходимой отчетности;
— подготавливать бюджет, составлять его, отслеживать, давать рекомендации оперативному персоналу при подготовке их бюджетов;
— проводить анализ затрат и производительности по контролируемым подразделениям, предлагать и внедрять улучшения;
— гарантировать качество работы и профессионализм сотрудников службы сервиса;
— управлять имуществом завода совместно с головным офисом в рамках функций службы сервиса;
— управлять рабочими группами: определять цели и задачи для своего коллектива и проводить оценочные интервью, улучшать качество работы и мотивировать сотрудников, развивать их навыки в направлении современных методов и программ управления;
— использовать программы и методы:
o PIP
o Бюджет
o Ежемесячная отчетность
o RPs
o Справочная система бизнеса/ стандарты отчетности Группы / словарь цементных показателей
o ERP – система планирования ресурсов компании
o Процесс оценки, разработанный БЕ.
4. Полномочия
Руководитель службы сервиса имеет право
— взаимодействовать с другими подразделениями компании в рамках должностных обязанностей: финансовый департамент, юридический департамент, административный отдел, отдел персонала, департамент безопасности, департамент информационных технологий, департамент закупок, казначейство, индустриальный департамент, департамент коммуникаций Ко
— принимать решения и давать указания сотрудникам в рамках функций службы сервиса;
— требовать необходимую для выполнения возложенных обязанностей информацию;
— требовать от сотрудников службы сервиса исполнения возложенных на них обязанностей;
— повышать квалификацию;
— обращаться с конструктивными предложениями к вышестоящему руководству.
Согласовано
Дата согласования
Подпись согласующего лица
Ф.И.О. согласующего лица
Директор по запуску
Начальник отдела персонала
Лист ознакомления с должностной инструкцией
С ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН:
№ п/п
Фамилия, Имя, Отчество работника
Дата ознакомления с должностной инструкцией
Личная подпись работника
Лист регистрации изменений должностной инструкции
№ изменения
Номер листа
Дата внесения изменения
Дата введения изменения
Всего листов в документе
Изменение внес:
Ф.И.О.
изменен-
ного
нового
изъятого

Что делать, если работодатели вас считают «оверквалифайд»? И как таким людям удается найти работу
Анна Соколова «Вы оверквалифайд для этой позиции», — такой вежливый отказ от рекрутера рискуют услышать те, кто имеет большой опыт работы, ведь он может быть избыточным для вакансии. The Village узнал у специалистов по HR, почему они отказывают слишком...
Что такое one day offer, который набирает популярность в найме: как устроена процедура, какие плюсы и риски
Алёна Владимирская Самое модное сейчас: one day offer (odo). Суть ясна — кандидата проводят по всем этапам собеседований за один рабочий день, чтобы в конце дня либо выставить оффер, либо отказать. Для кого предназначен Конечно, не для топов. Но для дефицитных...
«У меня появилось новое хобби»: британец четыре месяца ходит на собеседования, чтобы развлечься. Устраиваться на работу он не намерен
Пользователь Reddit из Великобритании Рогз (R_o_g_z) поделился с интернет-пользователями своим необычным хобби — ходить на собеседования без намерения устроиться на работу. «У меня вроде как появилось новое хобби. <…> В течение последних четырех месяцев...
ТОП навыки HR-специалиста и как их развить
HR-специалист не только занимается отбором персонала, но еще и является связующим звеном между руководством компании и командой. Чтобы стать незаменимым сотрудником и претендовать на более высокие позиции — возможно, возглавить HR-отдел, нужно обладать специфическими...
«Искать людей надо с азартом»: старейший рекрутер Владивостока про необычные вакансии, поиск водолазов и лукизм клиентов
Сотрудники кадровых агентств ежедневно просматривают десятки резюме и тратят месяцы, пытаясь закрыть вакансию и подобрать подходящих специалистов по запросам клиентов. Порой требования работодателей вызывают у рекрутеров много вопросов: довольно сложно отыскать...
Демография и рынок труда
Наталья Данина Мы сплошь и рядом встречаемся с кейсами, когда бизнес считает, что HR последнее время стал очень плохо работать (ага, до этого работал хорошо, а потом вдруг раз, и перестал). И уж если нет пророка в своем отечестве, то может к внешнему человеку...
Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд
читается, что талантливые сотрудники в штате автоматически помогут компании достичь лучших результатов. Но на практике звезды в коллективе могут стать как благом, так и проклятием, пишет BBC. Эксперименты показывают, что зачастую они снижают общую эффективность...
Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS
Шесть способов убедиться, что ваше резюме преодолеет роботов ATS Поиск работы процесс длительный, не всегда предсказуемый, но он включает обязательный элемент — это поток стандартных писем с отказами. Они часто кажутся произвольными, как будто никто на самом деле не...
О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно
Автор Анна Соколова The Village продолжает отвечать на важные вопросы о работе и карьере. На этот раз мы спросили специалистов сферы HR, когда стоит врать и приукрашивать свои достижения на собеседовании, а когда это делать категорически не стоит. Екатерина Котова ...