ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 85

Должностная  инструкция

Позиция Руководитель механической службы Дата
Функция Ремонты Дивизион
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат Grade
Цели и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ОбеспКоечить, чтобы все производственное оборудование, операционные процедуры были подготовлены к запуску и функционированию — в соответствии с правилами безопасностиУчаствовать во внедрении системы безопасности

Обеспечить, чтобы персонал  подразделения был подготовлен к  выполнению своих функций

 

II –  Начиная с первого года работы завода

Обеспечивать выполнение механических работ на высоком качественном уровне, безопасно, с минимальными затратами в максимально сжатые сроки. Применять практики проведения предупредительных ремонтов, совершенствовать их. Управлять и мотивировать свой персонал, обеспечивать согласованность и сотрудничество подразделения с другими.

 

Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по ремонту и техническому обслуживанию оборудования
Функциональное подчинение Директор по ремонту и техническому обслуживанию оборудования
Подчиненные позиции Cупервайзер, сменный ремонтный персонал, ремонтная бригада
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Участвовать в разработке должностных инструкций, выделении ключевых для работы навыков, подборе персонала, обучении для всех ремонтных позиций. Обеспечить обучение сотрудников необходимым навыкамü  Участвовать  во внедрении системы безопасности — разрабатывать правила, добиваться их соблюдения

ü  Проверять достоверность документации по оборудованию, соответствие оборудования техническим требованиям Ко, обеспечивать работоспособность и готовность оборудования к запуску

ü  Участвовать в подготовке операционных/рабочих процедур

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами по продукции и качеству

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для их предотвращения, высказывать идеи улучшений. Требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Обеспечивать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне. Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

ü  Обеспечивать, что правила и методы безопасной работы поняты, применяются и постоянно отслеживаются сотрудниками ремонтной службы и подрядчиками

 

ü  Участвовать в разработке и внедрении программ по Здоровью и Безопасности, соответствующие законодательству, политике Ко

 

УПРАВЛЕНИЕ  РЕМОНТАМИ

ü  Отвечать за качественное техническое обслуживание и  ремонт оборудования, укладываться в бюджет, в сроки

 

ü  Оптимизировать ремонтные работы, используя имеющиеся программы и процедуры. Гарантировать ежедневное планирование работ и необходимых ресурсов

 

ü  По окончании ремонтов гарантировать, что оборудование находится в хорошем рабочем состоянии, соответствует рабочим характеристикам, полностью осмотрено, протестировано, чистое и безопасное

 

ü  Предоставлять отчеты по ремонтным работам в соответствии с процедурами

 

ü  Принимать необходимые меры, если случается аварийная остановка механического оборудования

 

ü  Управлять своим коллективом, ставить цели и задачи, проводить оценку их работы, поощрять качественно выполненные работы, мотивировать свой персонал, способствовать коммуникации и налаживанию отношений (регулярные совещания отдела, отчеты от вышестоящего руководства)

 

ü  Обеспечивать развитие навыков своих сотрудников, помогая разрабатывать и применять планы обучения. Быть наставником для членов своего коллектива

 

ü  Определять потребности своего отдела в бюджетных средствах, оговаривать их со своим руководителем

 

ü  Быть в курсе общих процедур завода, чтобы обеспечить вызов специалистов в случае необходимости

 

ü  Обеспечивать и контролировать качество ремонтных работ, проводимых подрядчиками

 

 

ü  Использовать программы и методы

—    CMMS (Maximo)

—    Ремонтный бюджет

—    Осмотры и планы проведения работ.

—    Методы и инструменты управления безопасностью

—    Анализ причин аварийной остановки документацию

Ключевые показатели эффективности 
ü  Финансовые показатели: фактические и бюджетные затраты.ü  Технические показатели:-          Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудования.

—          Время работы между остановками (MTBF)

ü  Практики ведения ремонтных работ

—          Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)

—          Процент применяемых передовых приемов.

—          Коэффициент частоты и серьезности несчастных случаев, произошедших с ремонтным персоналом или с подрядчиками

—          Быстрое реагирование в случае аварии оборудования.

 

Взаимодействия  
Подразделения ремонтной службы, производство, логистика, закупки 
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я   отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

 


Начальник механической службы — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3-  целевой (хорошо); 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Инженер или старший специалист- электрик, минимум 3 года опыт работы инженером отдела ППР или инспектором/планером механиком.  Или профессиональное обучение + 5 лет опыт работы механиком на промышленном предприятии. Очень желателен опыт работы в качестве инспектора/планера или мастера смены. 8/10 лет опыта работы в ремонтной службе
Профессиональные  знания, умения и навыки Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Личные убеждения — Политика безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причины неисправностей Знание работ по техобслуживанию для каждого оборудования. Учет истории оборудования
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ.  Анализ корневых причин, анализ рисков
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
Знания методов управления ремонтными работами, инструментов предупредительных осмотров и CMMS (Computer Maintenance Management System), хорошие знания программы Maximo Template — желательно
Знание  ADAP и умение работать с программами решения проблем.
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации. Технические знания ремонтных механических и электрических работ
Условия заключения контрактов на техобслуживание. Правила управления подрядными организациями.
Трудовое законодательство
Методы планирования (программы техобслуживания, количество и время, спецификация запчастей,  расчет требуемых запчастей, требования к гарантии качества, сроки, ресурсы, оценка хорда выполнения работ, производственные ограничения, взаимодействие с исполнителями). Управление проектами
Знания по испытательным приборам (вибрация, анализ смазки, инфракрасная термография, цветная дефектоскопия, ультразвук, магнитные и радиографические устройства …)
Работы с измерительными приборами. Контроль выверки оборудованияИнтерпретация полученных результатов Механическая диагностика
Процедура изоляции электроприборов и правила ТБ при работе с электрооборудованием. Базовые знания принципов проведения электрических работ
Ориентированность на качественный результат: Принимает решения, уверен в себе, преодолевает трудности и действует  строго по плану работ по стандартам при ограниченных ресурсах
Поиск информации, анализ, выводы и принятие решений:  Регулярно знакомится с информацией. Выделяет и обобщает проблемы, выявляет причинно-следственные связи. Принимает решения на основе фактов. Постоянно улучшает выполнение работ. Обсуждает решения с подчиненными, представляет информацию понятно в структурированном виде.
Управление персоналом и развитие: Показывает, что надо сделать, как должен выглядеть результат. Обсуждает события, дает возможность реагировать, оказывает поддержку, проверяет понимание. Контролирует результат подчиненных на ежедневной основе, оценивает достижения подчиненных Выявляет сильные  — слабые стороны сотрудников, действует соответственно.
Приспособляемость, гибкость, эмоциональная устойчивость: умеет эффективно налаживать и поддерживать и  управлять контактами с  разными группами. Умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость; сохранение спокойствия и уверенности.
Лидерство в команде: Имеет авторитет профессионала, принимает решение на основе собранной информации, следит за тем, чтобы у подчиненных была вся необходимая информация, просит и получает обратную связь, обеспечивает выполнение задачи. Проявляет принципиальность и строгость
Язык Английский язык — intermediate (читать, писать и говорить  на профессиональные темы)
Компьютер Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word,  Excel, PowerPoint
 

 

 

HR BDSM, или охота на медведя

HR BDSM, или охота на медведя

«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...
Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Рагхав Харан, работавший в крупных компаниях, в том числе Shutterstock и фонде TrueVentures, написал о том, как можно получить работу, которую хочется, даже если не хватает дипломов и сертификатов, которые требуются от соискателя. Редакция vc.ru подготовила перевод...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке специалистом, хотя,...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь Объясняют представители Mail.Ru Group, Aviasales, Sports.ru и других компаний. Анна Артамонова , вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников....
Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме

Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме

Менеджер по подбору персонала Amazon Селеста Джой Диаз рассказала о самых больших ошибках, которые допускают соискатели Amazon. Лучшие рекрутеры Google согласны с ней. Они выделили 3 типа резюме и посоветовали, какой лучше. 1. Резюме с должностями. В таком резюме...
Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Представьте, что вы нашли CV своего работника на рекрутинговом сайте. Что делать? Вызвать «на ковер» и заставить удалить профиль? Уговаривать остаться? Повысить зарплату вдвое? Или уволить «предателя» без лишних раздумий? Мы спросили у представителей бизнеса, что они...
Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Найти и надолго удержать в компании хорошего айтишника не так-то просто. Вроде и зарплата неплохая, и офис что надо (в стиле лофт, кофе-машина, печеньки и т.д.) и карьерный рост прогнозируется, а кандидаты в очередь не выстраиваются. И что, спрашивается, еще надо этим...
Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк разработал новый сервис «Проверка сотрудника», говорится в сообщении банка. Сервис предназначен для малого и микробизнеса, у которого нет собственной службы безопасности или HR-специалистов. «Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и...
Как собрать эффективную удаленную команду

Как собрать эффективную удаленную команду

Работать в удаленной команде – не для каждого, хотя есть и свои «плюшки»: многие называет такой вид найма вдохновляющим, свободным, позволяющим быть креативным, при этом дающим возможность работать с коллегами, разбросанными по всему миру, перенимать опыт и расти...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5