Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПЕКАРНЕЙ  

Скачать Скачано: 112

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                        _____________________

                                                                                        «____»___________ 2005 г.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заведующего пекарней.
  • Заведующий пекарней назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
  • Заведующий пекарней подчиняется непосредственно директору производства и заместителю директора производства.
  • Заведующий пекарней относится к категории руководителей.
  • На должность заведующего пекарней может быть назначен сотрудник по итогам собеседования:
  • со средним специальным или высшим образованием в области хлебопекарного производства;
  • стажем работы в должности заведующего производством не менее 5 лет;
  • имеющий опыт  работы  в хлебопекарном производтве от 1,5- 3 лет.

1.6 Заведующий пекарней должен знать:

  • постановления, распоряжения, нормативные документы, касающиеся вопросов работы хлебопекарного производства;
  • организацию и технологию хлебопекарного производства

ассортимент и требования к качеству хлебобулочных изделий;

  • организацию труда тестомеса, формовщика, пекаря;
  • правила учета и нормы выдачи продуктов;
  • нормы расхода сырья и полуфабрикатов;
  • калькуляцию хлебобулочных изделий и цены на них;
  • правила и сроки хранения сырья и полуфабрикатов;
  • технологические процессы приготовления хлебобулочных изделий;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты,
  • виды технологического оборудования, принцип работы, технические характеристики и условия его эксплуатации,

1.7 Заведующий пекарней является материально-ответственным лицом.

  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Заведующий пекарней обязан:

  • Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, составленным на основании покупательского спроса.
  • Контролирует своевременность производства изделий продукции пекарни и вынос ее в зал.
  • Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
  • Обеспечивать на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента хлебобулочных изделий.
  • Проводить работу по увеличению объемов и прибыли производства.
  • Осуществляет постоянный контроль за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены.
  • Контролирует соблюдение производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
  • При приемке сырья органолептически оценивать качество сырья и полуфабрикатов.
  • В течение рабочего дня:
  • контролировать технологию производства кондитерских изделий и нормы закладки сырья;
  • строго следовать рецептуре и нормам закладки сырья;
  • контролировать наличие сырья и материалов и своевременно делать заявки в коммерческий отдел;
  • постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения директора производства;
  • бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному, кондитерскому инвентарю, не допускать их порчи и повреждения;
  • немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования директору производства и главному инженеру;
  • контролировать порядок и чистоту своего производственного подразделения, технологического оборудования;
  • контролировать соблюдение правил техники безопасности и инструкций по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
    • Заведующий пекарней обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
    • Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
    • Заведующий пекарней, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
  1. ПРАВА.

Заведующий пекарней имеет право :

  • Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.
  • Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
  • Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
  • Принимать решения в пределах своей компетенции.
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
  • Заведующий пекарней несет ответственность за:
  • своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
  • недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
  • сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
  • правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
  • причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
  • невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
  • нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
  1. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы  заведующего пекарней определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

  • В связи с производственной необходимостью заведующий пекарней  может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Выводим кандидатов на чистую воду. Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Выводим кандидатов на чистую воду. Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
0.5