ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  АДМИНИСТРАТОРА ЗАЛА (МЕТРДОТЕЛЯ)

Скачать Скачано: 144

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА ЗАЛА (МЕТРДОТЕЛЯ)
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность администратора зала (метрдотеля) _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2. На должность администратора зала принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или начальным профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 2 лет.
1.3.Администратор зала назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия.
1.4. В своей практической деятельности администратор зала руководствуется уставом предприятия, данной должностной инструкцией и находится в подчинении директора ресторана или иного должностного лица.
1.5. В период отсутствия администратора зала (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом руководителя предприятия, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
1.6. Администратор зала обязан знать:
— распоряжения, постановления, приказы и дргие нормативные и руководящие документы вышестоящих и других органов, которые касаются предприятия общественного питания;
— правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания;
— организацию производства и управления предприятием общественного питания;
— задачи и функции подразделений предприятия общественного питания;
— методы и правила организации процесса обслуживания посетителей;
— ассортимент реализуемых услуг;
— основы маркетинга;
— экономику общественного питания;
— принципы планировки и оформления витрин, помещений, организации рекламы;
— основы этики, эстетики и психологии;
— правила и порядок обслуживания посетителей;
— обязанности и права работников предприятия и режим их работы;
— передовой зарубежный и отечественный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей;
— организацию оплаты и стимулирования труда;
— трудовое законодательство;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— нормы и правила охраны труда;
2. Должностные обязанности
Администратор зала обязан:
2.1. Осуществлять контроль рационального оформления зала, витрин, барных стоек и пр.
2.2. Обеспечивать порядок и чистоту в зале.
2.3. Контролировать прием заказов официантами от посетителей.
2.4. ПРоверять выписанные счета и расчеты с посетителями.
2.5. Обеспечивать работу по культурному эффективному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2.6. Контролирровать вопросы предоставления услуг посетителям, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии напитков и блюд.
2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации возможных конфликтных ситуаций.
2.8. Контролировать соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, правил техники безопасности, а также требований производственной санитарии и гигиены.
2.9. Информировать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаеть меры к ликвидации данных недостатков.
2.10. Контролировать выполнение работниками указаний руководства предприятия.
2.11. Рассматривать претензии по неудовлетворительному обслуживанию посетителей и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
2.12. Принимать заказы и разрабатывать планы проведения и обслуживания свадеб, юбилейных торжеств и банкетов.
2.13. Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя.
3. Права
Администратор зала вправе:
3.1. Вносить на рассмотрение руководства свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с его должностными обязанностями.
3.2.Сообщать директору ресторана или иному должностному лицу обо всех выявленных в процессе работы недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить свои предложения по их устранению.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.
3.4. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.5. Привлекать специалистов структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (только в случае, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет, то только с разрешения руководства).
4. Ответственность
Администратор зала ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации рамках.
4.2. За причинение материального вреда в определенных гражданским и трудовым и законодательством РФ рамках.
4.3. За недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антикризисное управление персоналом:  4 стратегические ошибки

Антикризисное управление персоналом: 4 стратегические ошибки

Для большинства российских предпринимателей нынешний кризис далеко не первый и, вероятно, не последний. Проблемы бизнеса не исчерпываются падением выручки и задержками поставок: помимо прочего, каждый предприниматель отвечает за тысячи рабочих мест. Директор...
Что делать топ-менеджеру после увольнения

Что делать топ-менеджеру после увольнения

Наталия Шкулова «Вероятно, тебе нужно сменить компанию», «У нас разные взгляды на бизнес, тебе нужно уйти» или ультимативное «Ты уволен!» — эти фразы может услышать любой управленец высшего звена. Как вести себя топ-менеджеру после такого заявления, расскажет Наталия...
Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей

Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей

Юлия Кошкина Совкомбанк допускает введение такого графика «для наиболее продуктивных сотрудников бэк-офиса» Совкомбанк начал эксперимент с укороченной неделей для работающих удаленно сотрудников. Он пока охватит меньше 5% персонала, но банк не исключает его...
«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности

«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности

Эбби Шипп В 2019 году я поняла, что зашла в тупик. Со стороны моя карьера казалась успешной, семья — счастливой, а я — живущей в сказке. Однако никто не знал, что я кое-как питалась и мучилась от хронической бессонницы, болей из-за защемления шейного нерва и...
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19

Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса. Сотрудники, которые хотят вернуться на работу в кампусы Google должны пройти вакцинацию, сообщил гендиректор компании Сундар Пичаи. Правило начнёт действовать...
Исследование GorodRabot.ru: как россияне относятся к служебным романам

Исследование GorodRabot.ru: как россияне относятся к служебным романам

51% россиян считают служебные романы допустимыми, если это не мешает работе   Аналитики GorodRabot.ru решили выяснить, как в России относятся к служебным романам.   В опросе приняли участие 1900 жителей разных регионов России. Опрос проводили в личном...
«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях

«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях

Ольга Семенова   Неприятные мысли о новом рабочем дне. Липкий осадок после вчерашней встречи с руководителем. Пульсирующее волнение, которое сопровождает просмотр корпоративной почты. Желание стать незаметным или вообще заболеть и взять больничный на...
Прыгни выше головы

Прыгни выше головы

Мария Реутская Я лично глубоко убеждена, что хороший лидер должен быть хорошим коммуникатором. Это как неписанное правило для любого, у которого есть команда и подчинённые. Наличие коммуникационных навыков обычно (к сожалению) не прописывают в должностных инструкциях....
Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами

Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами

Некоторые всё-таки хотят устроить обычное застолье. В начале ноября власти Москвы назвали условия для проведения новогодних корпоративов. Количество участников не должно превышать 50 человек, они обязаны соблюдать социальную дистанцию. Само мероприятие должно...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5