ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ИНЖЕНЕРА АТС

 

Скачать Скачано: 33

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

_______________________________
(организационно-правовая форма,
наименование организации, _________ _______________________________
предприятия) (подпись) (Ф.И.О., должность руководителя
или иного должностного лица,
уполномоченного утверждать
должностную инструкцию)

«_____» _____________________ 20___ года

М.П.

Должностная инструкция инженера АТС (автоматической телефонной станции)
_________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия с указанием
организационно-правовой формы)

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с
положениями Трудового кодекса РФ, а также иными нормативными актами,
регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Инженер АТС относится к категории специалистов.
1.2. Инженер АТС назначается на должность и освобождается от нее
приказом _____________________________________________________________ по
(должность руководителя предприятия, организации)
представлению_________директору ЖКО__________________________________________________.
(руководителя структурного подразделения, иного должностного
лица)
1.3. На должность инженера АТС назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы в сфере
установки, ремонта и обслуживания телекоммуникационного оборудования не
менее ____ лет.
1.4. Инженер АТС руководствуется в своей трудовой деятельности:
— нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими
рекомендациями, регламентирующими деятельность в сфере по эксплуатации,
ремонту и техническому обслуживанию телекоммуникационного оборудования;
— уставом предприятия;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.5. Инженер АТС должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные
материалы по вопросам эксплуатации, ремонта и технического обслуживания
телекоммуникационного оборудования, в том числе АТС;
— технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные
особенности, назначение и режимы работы, правила технической эксплуатации
электронного оборудования, в том числе АТС;
— технологию автоматической обработки информации;
— формализованные языки программирования;
— виды технических носителей информации;
— действующие системы счислений, шифров и кодов, стандартные
программы и команды;
— основы математического обеспечения и программирования;
— методы разработки перспективных и текущих планов (графиков) работы
и порядок составления отчетности об их выполнении;
— организацию ремонтного обслуживания;
— передовой отечественный и зарубежный опыт эксплуатации и
технического обслуживания телекоммуникационного оборудования;
— порядок составления заявок на покупку электронного оборудования,
запасных частей, проведение ремонта и другой технической документации;
— основы экономики, организации труда и организации производства;
— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии техники
безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Инженер АТС подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(указать должность руководителя структурного подразделения)
1.7. На время отсутствия инженера АТС (болезнь, отпуск, командировка
и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. Функции

Главной функцией, возлагаемой на инженера АТС, является обеспечение
правильной технической эксплуатации и бесперебойного функционирования
оборудования АТС, установленного на территории предприятия.

3. Должностные обязанности

3.1. Для выполнения возложенных на него функций инженер АТС
выполняет следующие должностные обязанности:
— обеспечивает бесперебойное функционирование, работоспособное
состояние и рациональное использование оборудования АТС, принимает
оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений и
неисправностей;
— участвует в разработке перспективных и текущих планов и графиков
работы, технического обслуживания и ремонта оборудования АТС, мероприятий
по поддержанию высокой функциональности и работоспособности, обеспечению
надежности оборудования АТС, улучшению его эксплуатации и повышению
эффективности использования техники АТС;
— осуществляет подготовку оборудования АТС к работе,
программирование, установку, пуско-наладочные работы, технический осмотр
отдельных устройств и узлов, контролирует параметры и надежность
элементов оборудования АТС, проводит тестовые проверки с целью
своевременного обнаружения неисправностей, устраняет их в кратчайшие
сроки;
— обеспечивает техническое обслуживание оборудования АТС, в том
числе организует и принимает участие в проведении работ и оказании услуг
по монтажу, установке, проведению испытаний, техническому обслуживанию
(гарантийному обслуживанию) оборудования АТС, осуществляемых
специализированными организациями и учреждениями по заключенным с
предприятиям договорам, а также осуществляет контроль за сроками
проведения указанных работ, их качеством и своевременным устранением
недостатков;
— осуществляет мониторинг работы и диагностику оборудования АТС с
целью своевременного выявления неисправностей и принимает меры по
своевременному и качественному выполнению ремонтных и профилактических
работ согласно утвержденной документации;
— осуществляет контроль за соблюдением всеми сотрудниками
предприятия инструкций по эксплуатации оборудования АТС;
— выявляет ошибки пользователей оборудования АТС, проводит
инструктаж и обучение сотрудников предприятия по вопросам правильной и
эффективной эксплуатации (пользованию) установленного оборудования АТС;
— организует и участвует в проверке технического состояния
оборудования АТС, проведении профилактических осмотров и текущего
ремонта, приемке его из капитального ремонта, а также в приемке и
освоении вновь вводимого в эксплуатацию оборудования АТС;
— ведет учет и анализирует показатели использования оборудования
АТС, изучает режимы работы и условия его эксплуатации, разрабатывает
инструкции и нормативные материалы по использованию, эксплуатации и
техническому обслуживанию оборудования АТС;
— на основе данных анализа эксплуатации АТС участвует в выборе
оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей
оборудования АТС;
— изучает рынок в области высоких технологий, отслеживает появление
в продаже новейших разработок телекоммуникационного оборудования с целью
планирования модернизации телекоммуникационного оборудования предприятия;
— подготавливает обоснованные предложения об усовершенствовании и
модернизации оборудования АТС с целью обеспечения сотрудников
предприятия более качественной телефонной связью, в том числе о
наращивании емкости АТС, приобретении дополнительного или нового,
отвечающего современным требованиям телекоммуникационного оборудования;
— составляет заявки на оборудование АТС и запасные части к нему,
техническую документацию на ремонт, сметы расходов по содержанию
оборудования, отчеты о работе;
— осуществляет контроль за своевременным обеспечением АТС запасными
частями и материалами, организует учет и обеспечивает надлежащие условия
содержания оборудования АТС.

4. Права

Инженер АТС имеет право:
— на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
— требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
— требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей,
в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря;
— знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности;
— вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
— запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя
документы и информацию необходимую для выполнения своих должностных
обязанностей;
— повышать свою профессиональную квалификацию.

5. Ответственность

Инженер АТС несет ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________.
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения
_________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела
_____________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: _________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» _____________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
0.5