ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ТУРИЗМА 

 

Скачать Скачано: 36

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ТУРИЗМА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящаядолжностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность менеджера туризма_____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность менеджера туризма принимается лицо с профессиональным образованием, дополнительной подготовкой, (высшей; средней) стажем организаторской работы в сфере туризма и путешествий не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; пр.).
1.3.Менеджер туризма назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя _____________________________________________________________________.
1.4.Менеджер туризма находится в подчинении у генерального директора организации.
1.5.Менеджер туризма является полномочным представителем (организации; учреждения; агентства; др.) во время путешествия.
1.6. Менеджер туризма обязан знать:
-маршрут и район путешествия (похода), выходы из маршрута, расположение населенных пунктов;
-порядок оказания доврачебной медицинской помощи;
-федеральные законы, нормативные правовые документы, устанавливающие требования к организации путешествий, туристской деятельности;
-правила составления маршрутов;
-правила обеспечения жизнедеятельности группы во время путешествия;
-правила оформления документов и составления отчетов;
-санитарно-эпидемиологическое состояние района проведения путешествия;
-основы туристского права;
-правила ориентирования на местности;
-правила эксплуатации радиостанций и способы связи со спасательными, экскурсионно-туристскими станциями, добровольными спортивными и иными организациями на маршрутах;
-этику делового общения.
2. Должностные обязанности
Менеджер туризма обязан:
2.1. Организовать всестороннюю подготовку участников путешествия.
2.2. Проверять наличие у участников путешествия необходимых знаний и навыков по безопасности путешествия, умение пользоваться туристским (альпинистским, горнолыжным, пр.) снаряжением и оборудованием, плавать, наличие практических навыков и теоретических знаний по оказанию доврачебной медицинской помощи.
2.3. Разрабатывать указания и рекомендации для участников путешествия.
2.4. Изучать список маршрутов с описанием их особенностей, оценивает пригодность маршрута для конкретной группы.
2.5. Участвовать в формировании туристской группы с учетом интересов, физической подготовленности, туристской квалификации, возраста, психологической совместимости участников, а также с целью определения оптимального состава группы, обеспечивающего маневренность, преодоления естественных препятствий и соблюдение графика движения.
2.6. Подготавливать картографический материал и маршрутные документы.
2.7. Разрабатывать конкретный маршрут, планы мероприятий, которые предполагается провести на маршруте.
2.8.Намечать контрольные сроки и пункты, изучать сложные участки маршрута и определять способы их преодоления.
2.9. Представлять маршруты на утверждение вышестоящему должностному лицу.
2.10. Знакомиться с прогнозами погодных условий в районе путешествия.
2.11. Организовать подготовку и подбор необходимого оборудования, снаряжения и продуктов питания, выявлять возможность пополнения запасов продуктов на маршруте.
2.12. Составлять сметы расходов.
2.13. Знакомиться с районами путешествия по отчетам других групп.
2.14.Получать консультации на спасательных станциях (центрах), экскурсионно-туристских станциях, в добровольных спортивных и других организациях, которые занимаются организацией туризма на маршруте, у краеведов и опытных туристов.
2.15. Организовать укладку необходимого количества медикаментов, перевязочного материала, кровоостанавливающих средств, дезинфицирующих растворов и пр., в сложных маршрутах определяет местонахождение медицинских пунктов.
2.16. Составлять примерный распорядок дня в путешествии и обеспечивать его соблюдение.
2.17. Информировать группу об особенностях маршрута, возможных препятствиях на пути, напоминать о необходимости соблюдать правила охраны природы и безопасности, порядок движения и дисциплину.
2.18. Принимать меры безопасности группы, вплоть до изменения маршрута либо приостановления путешествия из-за возникших небезопасных природных явлений и других обстоятельств, а также в случае необходимости оказания помощи потерпевшему.
2.19. Придерживаться строго утвержденного маршрута во время путешествия.
2.20. Распределять обязанности между участниками путешествия, назначать ведущих и замыкающих, информировать о сигналах при движении группы.
2.21. Связываться со спасательными станциями (центрами), медицинскими учреждениями для организации доставки травмированных или заболевших участников путешествия в медицинские учреждения; при возможности самостоятельно принимать неотложные меры по доставке заболевших и травмированных.
2.22. Информировать спасательные и гидрометеорологические станции, встречающиеся на маршруте, а также местные органы власти о сходе лавин, оползней, селевых потоков, движениях ледников и других опасных природных явлениях, которые могут быть на пути группы.
2.23. Делать отметки в маршрутной книжке о прохождении маршрута.
2.24. Назначать при временном разделении группы (в критической ситуации, с целью разведки) своих заместителей из наиболее подготовленных участников путешествия.
2.25. Организовать при необходимости оперативную помощь другой туристской группе, находящейся в районе путешествия.
3. Права менеджера туризма
Менеджер туризма вправе:
3.1. Запрашивать от спасательных, гидрометеорологических и экскурсионно-туристских станций (центров) необходимую информацию по конкретному каждому маршруту.
3.2. Требовать от группы строгого соблюдения правил безопасности путешествия.
3.3. Требовать от администрации организации помощи в организации путешествия и оформления соответствующих документов, подтверждающих его полномочия.
3.4. Знакомиться с документами, которые определяют его обязанности и права по занимаемой должности, критерии оценки качества выполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность менеджера туризма
Менеджер туризма ответственность за:
4.1.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.2.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
4.3.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Дмитрий Волошин Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Вера Витальева, Елизавета Муравьева Седьмое по счету глобальное исследование компании «Делойт» Global Human Capital Trends 2019, в котором приняли участие около десяти тысяч человек во всем мире, в очередной раз определило приоритетные направления работы с персоналом....
В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи

В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи

В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи. В критериях эффективности также доверие власти и правильный результат на выборах Для управлений внутриполитического блока Кремля установлены шесть ключевых показателей эффективности, выяснил...
Как на самом деле должно работать менторство

Как на самом деле должно работать менторство

Максим Белухин Раньше было распространено мнение, что развитие сотрудника прямого отношения к компании не имеет. Руководители этим не занимались, полагая, что у них нет на такие мелочи времени, ведь им платят за достижение больших целей. Но выяснилось, что развитие...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе

5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе

Итак, Вы решаете оформить свое медийное пространство видеороликами о своем бизнесе. Каких основных ошибок следует избежать? Не бросайтесь сразу снимать. Создайте бриф. Продумайте message видео, составьте сетку роликов по темам. Продумайте, о чем они будут вещать...
«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего

«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего

«Человек обречен на пожизненное образование». Что нужно знать и уметь каждому, чтобы сохранить достойную работу в будущем и зачем окружать себя непохожими на вас людьми?» Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ: — Какие навыки нужно иметь, чтобы...
Столпы самооценки сотрудников

Столпы самооценки сотрудников

В своей книге «Шесть столпов самооценки» Натаниель Бранден много пишет о значении личной самооценки для того, чтобы стать эффективной и счастливой личностью с активной жизненной позицией. Часть его книги посвящена организационной культуре и важности высокой...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5