ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

 

Утверждаю

________________________________ ______________ ________________________

(организационно-правовая форма,     (подпись)           (Ф.И.О.,

наименование организации,      должность руководителя или   иного

предприятия)             должностного лица, уполномоченного

утверждать должностную инструкцию)
«___» ____________ 20__г.
М.П.
Должностная инструкция

начальника службы приема и размещения

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на  осно-

вании трудового договора с начальником службы приема и размещения и в со-

ответствии с  положениями Трудового  кодекса Российской  Федерации и иных

нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Начальник службы приема и размещения относится к категории ру-

ководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора

гостиницы, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.

1.2. На должность начальника службы приема и размещения назначается

лицо, имеющее _________________________ образование и стаж работы в долж-

ности ______________________ не менее ____ лет.

(уровень образования)

1.3. Начальник службы приема и размещения должен знать:

— иностранные языки: _____________________________________________;

(в соответсвии с постоянное клиентурой)

— правовые документы, регламентирующие гостиничную сферу;

— культуру межличностного общения;

— аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хо-

зяйстве;

— процедуру приветствия особо важных персон;

— теорию межличностного общения;

— основы конфликтологии;

— введение в туризм/гостиничное хозяйство;

— потребности и ожидания гостя;

— характеристики потребителей;

— протокол и этикет;

— психологию продаж;

— правовые аспекты и правила регистрации отдыхающих,  работу с пас-

портами, визами;

— методы контроля качества;

— методы продвижения гостиничного продукта;

— гостиничный маркетинг;

— правила эксплуатации средств коммуникации;

— системы безопасности и сейфовое хранение, типы  депозитарных яче-

ек;

— системы охранной сигнализации и правила работы с ними;

— телефоны срочного вызова служб экстренной помощи;

— технологию организации выезда гостей;

— основы планирования;

— основы научной организации труда;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда.

1.4. Начальник службы приема и размещения должен уметь:

— общаться с гостями и партнерами по всем вопросам своей службы;

— вести деловую переписку;

— пользоваться современными средствами коммуникации;

— действовать в чрезвычайных ситуациях.
2. Должностные обязанности
На начальника  службы  приема  и размещения  возлагаются  следующие

должностные обязанности:

2.1  владение  иностранным  языком/языками  в соответствии с основ-

ной клиентурой;

2.2 контроль подготовки и организации работы;

2.3 контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслу-

живания гостей;

2.4 контроль организации регистрации и размещения гостей;

2.5  поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и

размещения;

2.6  организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение

необходимого уровня связи с коллегами и руководством;

2.7 контроль организации хранения ценностей;

2.8 работа с жалобами гостей;

2.9  организация оказания первой помощи и действий  в экстремальной

ситуации, требующей принятия решений;

2.10 контроль организации расчета гостей;

2.11 контроль организации процедуры выезда гостей;

2.12  организация и контроль соблюдения мер и техники  безопасности

на рабочем месте;

2.13 контроль процедуры передачи дел при окончании смены;

2.14  планирование потребностей подразделений службы приема  и раз-

мещения;

2.15  выявление и анализ сложностей в работе службы приема и разме-

щения;

2.16  инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу службы

приема и размещения;

2.17 инструктаж подчиненных;

2.18  помощь  подчиненным в  разрешении  возникающих в  ходе работы

проблем;

2.19  распределение  обязанностей и определение степени ответствен-

ности подчиненных;

2.20  создание системы мотивации и  дисциплинарной  ответственности

персонала, контроль функционирования системы  стимулирования,  анализ эф-

фективности системы стимулирования и ее совершенствование;

2.21 управление конфликтными ситуациями;

2.22 управление планированием времени;

2.23 организация и проведение деловых переговоров.
3. Права
Начальник службы приема и размещения имеет право:

3.1 на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

3.2  знакомиться с проектами решений руководства предприятия, каса-

ющимися его деятельности;

3.3  вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенст-

вованию работы,  связанной  с обязанностями,  предусмотренными  настоящей

инструкцией;

3.4  подписывать и визировать документы в  пределах своей компетен-

ции;

3.5  осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб

предприятия, получать информацию и документы,  необходимые для выполнения

своих должностных обязанностей;

3.6  вести  переписку с организациями  по вопросам,  входящим в его

компетенцию;

3.7  контролировать деятельность  подчиненных  ему структурных под-

разделений предприятия;

3.8  требовать от руководства предприятия оказания содействия в ис-

полнении своих должностных обязанностей и прав;

3.9 повышать свою профессиональную квалификацию;

3.10 другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность
Начальник службы приема и размещения несет ответственность:

4.1  за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих  должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пре-

делах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

4.2  за причинение материального ущерба работодателю  — в пределах,

определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

4.3  за правонарушения, совершенные в процессе  осуществления своей

деятельности, — в пределах,  определенных  действующим  административным,

уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________

(наименование, номер и

__________________.

дата документа)
Директор гостиницы (инициалы, фамилия)
_________________________

(подпись)
«___» _____________ 20__г.
Согласовано:
Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)
_____________________________

(подпись)
«___» ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_____________________________

(подпись)
«___» _____________ 20__г.

Будущее — за четырехдневной рабочей неделей

Будущее — за четырехдневной рабочей неделей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе выступления на Международной конференции труда заявил о том, что не исключает в дальнейшем введения четырехдневной рабочей недели, которая станет основой социально-трудового контракта. По словам премьер-министра,...
Анализ кадровой политики организации

Анализ кадровой политики организации

Необходимость в анализе кадровых политик предприятия обычно возникает: в период внутренней трансформации компании — реорганизации, этапа бурного роста, сокращения, ликвидации; под влиянием внешних факторов — изменений трудового законодательства, практик и...
Процедура утверждения и внедрения кадровой политики

Процедура утверждения и внедрения кадровой политики

Процедура утверждения кадровых политик может осуществляться на уровне: Директора по персоналу Генерального директора Совета  директоров. Если за окончательное утверждение той или иной кадровой политики по управлению персоналом отвечает Совет директоров организации или...
Основное содержание кадровой политики

Основное содержание кадровой политики

Кадровая политика должна включать в себя следующие понятие и разделы: Основное содержание кадровой политики Данный раздел определяет задачи, в достижении которых призвана помочь данная кадровая политика предприятия, либо конечную цель политики. К примеру, целью...
Разработка кадровой политики организации

Разработка кадровой политики организации

В данном разделе для организаций представлена практическая информация о путях разработки кадровой политики и кадровых процедур. Данное руководство предназначено для сотрудников отдела управления персоналом. Оно будет полезно тем, кто только начинает разрабатывать...
Оценка эффективность службы управления персоналом

Оценка эффективность службы управления персоналом

Когда речь заходит об оценке эффективности службы управления персоналом возникает вопрос о том, как выбрать релевантные показатели для измерения эффективности системы управления персоналом. Все мы знаем, что часто решающую роль в успехе предприятия играют люди –...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Типы стратегий управления персоналом организации

Типы стратегий управления персоналом организации

Формирование стратегии управления персоналом — одна из приоритетных задач отдела по управлению персоналом. Среди базовых стратегий можно выделить следующие типы: Предпринимательская стратегия. Специфика этой стратегии связана с тем, что компания ориентируется на...
Хрустальный шар. Кто нужен работодателям будущего

Хрустальный шар. Кто нужен работодателям будущего

Компании наперегонки выдвигают свои версии развития рынка труда и систем управления в будущем. Никто из них не сможет предугадать будущее на 100%, но есть несколько факторов, которые уже влияют на рынок и подскажут, на что стоит обратить внимание, чтобы не остаться не...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
0.5