ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ   ОХРАННИКА

Скачать Скачано: 199

 

Охранник

Типовой образец
УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
охранника
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании
трудового договора с ____________________________________________________
(наименование должности лица, на которого составлена
_________________________________ и в соответствии с положениями
настоящая должностная инструкция)

Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов,
регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения

1.1. Охранник относится к категории технических исполнителей.
1.2. На должность охранника назначается лицо, имеющее начальное
профессиональное образование, специальную подготовку по установленной
программе и стаж работы по профилю не менее 1 года.
1.3. Назначение на должность охранника и освобождение от нее
производится приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
(начальника службы безопасности (охраны); иного должностного лица)
1.4. Охранник должен знать:
— нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие
охранную деятельность;
— инструкции, приказы, другие нормативные документы,
регламентирующие организацию работы по охране объекта и материальных
ценностей;
— специфику и структуру предприятия и режим работы его
подразделений;
— инструкцию по пропускному режиму на охраняемом объекте;
— образцы пропусков, товарно-транспортных накладных и других
пропускных документов;
— подписи должностных лиц, имеющих право давать распоряжения на ввоз
и вывоз (вынос) товарно-материальных ценностей;
— правила проверок вывозимых грузов;
— правила досмотра вещей и личного досмотра, производства
административного задержания, оформления материалов на правонарушителей;
— порядок задержания лиц, совершивших хищение, оформления на них
материалов;
— порядок применения оружия, радиосредств и переговорных устройств;
— правила пользования техническими средствами охранно-пожарной
сигнализации;
— порядок приема под охрану обособленных помещений, реагирования на
сбрасывание охранной и противопожарной сигнализации;
— места расположения первичных средств пожаротушения и связи,
порядок пользования ими;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— общие принцыпы оказания доврачебной медицинской помощи;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Охранник подчиняется непосредственно __________________________
(начальнику службы
________________________________________________________________________.
безопасности (охраны); иному должностному лицу)
1.6. ______________________________________________________________.
2. Должностные обязанности

Охранник:
2.1. Несет службу по охране объектов и материальных ценностей.
2.2. Осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый
объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом)
материальных ценностей.
2.3. Производит досмотр вещей, а также личный досмотр рабочих и
служащих предприятия.
2.4. Осуществляет контроль за работой установленных на предприятии
приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации; сообщает об их
срабатывании начальнику караула (сторожевой группы), дежурному по
объекту, а при необходимости — в орган внутренних дел или в пожарную
часть.
2.5. Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к
задержанию нарушителей или ликвидации пожара.
2.6. Принимает под охрану от материально ответственных лиц
оборудованные сигнализацией и другими средствами защиты обособленные
помещения.
2.7. При объявлении тревоги на охраняемом объекте перекрывает
контрольно-пропускной пункт, выпуск (впуск) с объекта (на объект) всех
лиц производит только с разрешения начальника сторожевой группы
(дежурного по объекту).
2.8. Принимает меры по предупреждению и пресечению правонарушений на
охраняемом объекте, вплоть до физического принуждения.
2.9. Осуществляет задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти
(вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в
совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или
отделение милиции.
2.10. Контролирует работу приборов охранной и охранно-пожарной
сигнализации, установленных на охраняемых объектах.
2.11. Использует при несении службы караульных собак.
2.12. _____________________________________________________________.
3. Права

Охранник имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.3. ______________________________________________________________.
4. Ответственность

Охранник несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________20__ г.

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5