ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ШВЕЙЦАРА 

Скачать Скачано: 33

 

 

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ___________ 20__г.
м.п.

Должностная инструкция швейцара
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Швейцар относится к категории рабочих.
1.2. Швейцар назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
начальника службы приема и размещения_________________ и подчиняется непосредственно
администратору (метродотелю)________________________________________________________________________.
1.3. Швейцар должен знать:
— правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
— размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
— номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной
команды и др.;
— местонахождение ближайших предприятий общественного питания,
торговли, коммунального хозяйства и др.;
— расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и
правила пользования ими;
— правила санитарии и гигиены;
— способы чистки металлических предметов;
— режим работы предприятия и его подразделений;
— _________________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Швейцар:
2.1. Наблюдает за входом и выходом посетителей на предприятиях
общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.
2.2. Информирует посетителей о размещении отделов, секций, торговых
залов, наличии свободных мест.
2.3. По просьбе посетителей вызывает такси.
2.4. Приводит в порядок вестибюль, протирает стекла, стены в тамбуре
и подъезде, чистит металлические предметы на дверях.
2.5. Проводит очистку территории около входных дверей.
2.6. Проверяет исправность дверей, сообщает администрации о
замеченных неисправностях.
2.7. Включает и выключает световую рекламу, проверяет системы
сигнализации.
2.8. ______________________________________________________________.

3. Права

Швейцар имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Швейцар несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШВЕЙЦАРА

  

Скачать Скачано: 34

 

Швейцар

Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ___________ 20__г.
м.п.

Должностная инструкция
швейцара
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения

1.1. Швейцар относится к категории рабочих.
1.2. Швейцар назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
начальника службы приема и размещения_________________ и подчиняется непосредственно
администратору (метродотелю)___________________________.
1.3. Швейцар должен знать:
— правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
— размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
— номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной
команды и др.;
— местонахождение ближайших предприятий общественного питания,
торговли, коммунального хозяйства и др.;
— расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и
правила пользования ими;
— правила санитарии и гигиены;
— способы чистки металлических предметов;
— режим работы предприятия и его подразделений;
— _________________________________________________________________.
2. Должностные обязанности

Швейцар:
2.1. Наблюдает за входом и выходом посетителей на предприятиях
общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.
2.2. Информирует посетителей о размещении отделов, секций, торговых
залов, наличии свободных мест.
2.3. По просьбе посетителей вызывает такси.
2.4. Приводит в порядок вестибюль, протирает стекла, стены в тамбуре
и подъезде, чистит металлические предметы на дверях.
2.5. Проводит очистку территории около входных дверей.
2.6. Проверяет исправность дверей, сообщает администрации о
замеченных неисправностях.
2.7. Включает и выключает световую рекламу, проверяет системы
сигнализации.
2.8. ______________________________________________________________.
3. Права

Швейцар имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.
4. Ответственность

Швейцар несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ШВЕЙЦАРА 

Скачать Скачано: 32

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШВЕЙЦАРА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность швейцара _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Швейцар назначается на должность и освобождается от нее по приказу директора гостиницы по представлению
1.3. Швейцар находится в подчинении у администратора (метродотеля)___________________________________________.
1.4. Швейцар должен знать:
— номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и др.;
— местонахождение ближайших предприятий общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.;
— правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
— размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
— расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования ими;
— режим работы предприятия и его подразделений;
— правила санитарии и гигиены;
— способы чистки металлических предметов.
2. Должностные обязанности
Швейцар обязан:
2.1.Вызывать такси по просьбе посетителей.
2.2.Приводить в порядок вестибюль.
2.3.Протирать стекла, стены в тамбуре и подъезде, чистить металлические предметы на дверях.
2.4.Наблюдать за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.
2.5.Информировать посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест.
2.6.Включать и выключать световую рекламу, проверять системы сигнализации.
2.7.Проводить очистку территории около входных дверей.
2.8.Проверять исправность дверей, сообщать администрации обо всех замеченных неисправностях.
3. Права
Швейцар вправе:
3.1.Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.2.Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3.Требовать от руководства предприятия оказания содействия в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
4. Ответственность
Швейцар ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.2. За причинение материального вреда в определенных действующим законодательством Российской Федерации рамках.
4.3. За недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5