ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОМЕЛЬЕ 

 

Скачать Скачано: 103

 

 

Должностная инструкция сомелье
I. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Сомелье.
1.2.Сомелье назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя.
1.3.Сомелье подчиняется непосредственно Администратору.
1.4.Сомелье в своей работе руководствуется: Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о ведении кассовых операций, установленных Правилами торговли, настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями руководства бара.
1.5.На должность назначаются лица, имеющие специальную подготовку.
1.6.Сомелье является материально-ответственным лицом и несет полную материальную ответственность за сохранность вверенных ему материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.
2. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Сомелье обязан:
2.1.Обслуживать посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства.
2.2 Провести подбор фирм — поставщиков сигар, вин и спиртных напитков, их закупка; составление винной и сигарной карт; организовать правильное хранение вина;
2.3 Предоставлять посетителям полную информацию по различным напиткам и сигарам; рекомендации по выбору напитков;
2.4 Декантировать, подавать вино, ликер и других спиртные напитки.
2.5 Обучать официантов сервировке вина;
2.6.Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка.
2.7.Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово-операционной системе.
2.8.Правильно производить расчеты с посетителями.
2.9.Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
2.10.Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
2.11.Проверять наличие вин и алкогольных напитков на складеа изделий, получаемых со склада
2.12.Соблюдать установленную руководством форму одежды.
2.13.Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
2.14.Проходить медицинские осмотры в установленное время и передавать медицинские справки Заведующему баром.
2.15.Выполнять иные поручения Администратора, связанные с его функциональными обязанностями.

3. ПРАВА

3.1.Требовать от Администратора создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей.
3.2.Не принимать со склада товары, не отвечающие стандартам и вино-водочные изделия без соответствующей маркировки.
3.3.Прекращать обслуживание посетителей, находящихся в нетрезвом состоянии, либо не соблюдающих норм поведения, принятых на фирме.
3.4.Вносить руководству предложения по улучшению ассортимента приготовления напитков и блюд.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Сомелье несет ответственность за:
4.1.Невыполнение требований должностной инструкции.
4.2.Несоблюдение правил торговли.
4.3.Отпуск напитков и др.продукции без применения контрольно-кассовых машин.
4.4.Расчеты с посетителями без применения контрольно-кассовых машин.
4.5.Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии.
4.6.Нарушение режима работы.
4.7.Сохранность вверенных ему материальных ценностей.
4.8.Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.
4.9.Невыполнение правил противопожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте.
4.10.Несохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования.
4.11.Отсутствие необходимого запаса товаров на складе.
4.12.Не обеспечение санитарного состояния склада алкогольной продукции. В случае недостачи товаров, сомелье несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.

Сомелье должен знать:
5.1.Данную должностную инструкцию, постановления, приказы и иные нормативные документы, касающиеся его деятельности. распоряжения и приказы руководства.
5.2.Действующие правила внутреннего трудового распорядка.
5.3.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5.4.Действующие цены, используемые при продаже товаров.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОМЕЛЬЕ  

Скачать Скачано: 95

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОМЕЛЬЕ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности сомелье _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2.Сомелье принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя.
1.3.Сомелье находится в подчинении у Администратора.
1.4.Сомелье в своей работе руководствуется:
-правилами внутреннего трудового распорядка;
-положением о ведении кассовых операций, установленных Правилами торговли;
-настоящей должностной инструкцией;
-приказами и распоряжениями руководства бара.
1.5.На должность сомелье принимается лицо со специальной подготовкой.
1.6.Сомелье является материально-ответственным лицом и несет полную материальную ответственность за сохранность вверенных ему материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.
1.7.Сомелье должен знать:
-настоящую должностную инструкцию;
-постановления, приказы и иные нормативные документы, касающиеся его деятельности;
— распоряжения и приказы руководства;
-действующие правила внутреннего трудового распорядка;
-правила и нормы охраны труда, техники безопасности;
-правилами производственной санитарии и противопожарной защиты;
-действующие цены, используемые при продаже товаров.
2. Должностные обязанности
Сомелье обязан:
2.1.Обслуживать посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства.
2.2.Декантировать, подавать вино, ликер и другие спиртные напитки.
2.3.Обучать официантов сервировке вина.
2.4.Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка.
2.5.Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово-операционной системе.
2.6.Провести подбор фирм — поставщиков сигар, вин и спиртных напитков, их закупка; составление винной и сигарной карт; организовать правильное хранение вина.
2.7.Предоставлять посетителям полную информацию по различным напиткам и сигарам; рекомендации по выбору напитков.
2.8.Правильно производить расчеты с посетителями.
2.9.Проверять наличие вин и алкогольных напитков на складе изделий, получаемых со склада.
2.10.Соблюдать установленную руководством форму одежды.
2.11.Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
2.12.Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
2.13.Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
2.14.Проходить медицинские осмотры в установленное время и передавать медицинские справки Заведующему баром.
2.15.Выполнять иные поручения Администратора, связанные с его функциональными обязанностями.
3. Права
3.1.Требовать от Администратора создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей.
3.2.Не принимать со склада товары, не отвечающие стандартам и вино-водочные изделия без соответствующей маркировки.
3.3.Прекращать обслуживание посетителей, находящихся в нетрезвом состоянии, либо не соблюдающих норм поведения, принятых на фирме.
3.4.Вносить руководству предложения по улучшению ассортимента приготовления напитков и блюд.
4. Ответственность
Сомелье ответственен за:
4.1.Невыполнение требований должностной инструкции.
4.2.Сохранность вверенных ему материальных ценностей.
4.3.Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.
4.4.Невыполнение правил противопожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте.
4.5.Несоблюдение правил торговли.
4.6.Отпуск напитков и другой продукции без применения контрольно-кассовых машин.
4.7.Расчеты с посетителями без применения контрольно-кассовых машин.
4.8.Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии.
4.9.Нарушение режима работы.
4.10.Несохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования.
4.11.Отсутствие необходимого запаса товаров на складе.
4.12.Не обеспечение санитарного состояния склада алкогольной продукции.
В случае недостачи товаров, сомелье несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

ТОП навыки HR-специалиста и как их развить

ТОП навыки HR-специалиста и как их развить

HR-специалист не только занимается отбором персонала, но еще и является связующим звеном между руководством компании и командой. Чтобы стать незаменимым сотрудником и претендовать на более высокие позиции — возможно, возглавить HR-отдел, нужно обладать специфическими...
«Искать людей надо с азартом»: старейший рекрутер Владивостока про необычные вакансии, поиск водолазов и лукизм клиентов

«Искать людей надо с азартом»: старейший рекрутер Владивостока про необычные вакансии, поиск водолазов и лукизм клиентов

Сотрудники кадровых агентств ежедневно просматривают десятки резюме и тратят месяцы, пытаясь закрыть вакансию и подобрать подходящих специалистов по запросам клиентов. Порой требования работодателей вызывают у рекрутеров много вопросов: довольно сложно отыскать...
Почему кадровым данным нельзя доверять

Почему кадровым данным нельзя доверять

Маркус Бакингем Как вы думаете, какой из вас оценщик? Если бы вы были моим руководителем и наблюдали бы за моей работой целый год, как вы думаете, насколько соответствующей действительности была бы ваша оценка — например, моего потенциала или готовности к продвижению...
Демография и рынок труда

Демография и рынок труда

Наталья Данина Мы сплошь и рядом встречаемся с кейсами, когда бизнес считает, что HR последнее время стал очень плохо работать (ага, до этого работал хорошо, а потом вдруг раз, и перестал). И уж если нет пророка в своем отечестве, то может к внешнему человеку...
«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге

«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге

Андрей Шаронов В культовом советском фильме «Бриллиантовая рука» есть сюжет, очень похожий на короткий сеанс коучинга: к герою Андрея Миронова, который, оказавшись на отмели вдали от берега, громко просит о помощи, подходит мальчик и задает всего один вопрос:...
Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд

Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд

читается, что талантливые сотрудники в штате автоматически помогут компании достичь лучших результатов. Но на практике звезды в коллективе могут стать как благом, так и проклятием, пишет BBC. Эксперименты показывают, что зачастую они снижают общую эффективность...
Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS

Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS

Шесть способов убедиться, что ваше резюме преодолеет роботов ATS Поиск работы процесс длительный, не всегда предсказуемый, но он включает обязательный элемент — это поток стандартных писем с отказами. Они часто кажутся произвольными, как будто никто на самом деле не...
Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего

Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего

С увеличением автоматизации на рабочих местах, креативность как никогда приобретает огромное значение. Креативность свойственна исключительно человеку, и ее невозможно заменить алгоритмом. Фокусируясь на образовании и возможности переквалификации на рабочем месте, мы...
О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

Автор Анна Соколова The Village продолжает отвечать на важные вопросы о работе и карьере. На этот раз мы спросили специалистов сферы HR, когда стоит врать и приукрашивать свои достижения на собеседовании, а когда это делать категорически не стоит. Екатерина Котова ...
Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Каждый шестой владелец (16%) бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5% HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру«, которые имеются в распоряжении ТАСС....

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5