ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЮЩЕГО ОБЩЕЖИТИЕМ 

Скачать Скачано: 48

 

 

 

Должностная инструкция заведующего общежитием
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность Заведующего общежитием.
1.2. Заведующий общежитием назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом
генерального директора__________________________________.
1.3. Заведующий общежитием подчиняется непосредственно директору гостиницы_________.
1.4. На должность Заведующего общежитием назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.5. Заведующий общежитием должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие
руководящие и нормативные документы государственных и других органов, касающиеся жилищно-
коммунального хозяйства; порядок содержания жилых, социально-культурных и бытовых
помещений общежития; правила внутреннего распорядка в общежитиях; основы организации
труда; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы
охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия Заведующего общежитием, его обязанности
возлагаются на __________________________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Примечание. Функциональные обязанности Заведующего общежитием определены на
основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего общежитием и
могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных
обстоятельств.
Заведующий общежитием:
2.1. Руководит работой обслуживающего персонала общежития.
2.2. Осуществляет вселение прибывших в общежитие, следит за своевременностью и
правильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан.
2.3. Организует уборку помещений и контролирует соблюдение чистоты в спальных комнатах
и местах общего пользования.
2.4. Следит за исправной работой электросети, средств связи, водопровода, канализации и
другого оборудования общежития.
2.5. Обеспечивает выдачу и прием инвентаря, постельного белья и другого необходимого
имущества.
2.6. Отмечает выбывающим из общежития обходные листы или выдает справки об
отсутствии задолженностей.
2.7. Ведет учет имеющегося имущества, проводит периодически его осмотр и обеспечивает
сохранность.
2.8. Составляет при необходимости акты на списание имущества, испорченные или
утраченные проживающими в общежитии материальные ценности, в установленном порядке
оформляет документы на взыскание их стоимости с виновных лиц.
2.9. Следит за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием,
инвентарем и средствами противопожарной защиты.
2.10. Контролирует выполнение правил противопожарной защиты.
2.11. Ведет книгу записей санитарного и пожарного надзора, а также книгу жалоб и
предложений, принимает меры по устранению отмеченных недостатков, разрешению конфликтных
ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом.
2.12. Обеспечивает проведение культурно-массовой и воспитательной работы.
3. ПРАВА
Заведующий общежитием имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в
его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных
поручений и заданий подчиненных ему работников.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности Заведующего общежитием, подчиненных ему служб и подразделений.
3.4. В необходимых случаях представлять предприятие в отношениях с другими
предприятиями, учреждениями и организациями для решения вопросов, входящих в компетенцию
Заведующего общежитием.
3.5. Заведующему общежитием для обеспечения его деятельности предоставляется право
подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его
функциональные обязанности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заведующий общежитием несет ответственность за:
4.1. Результаты работы по обеспечению функционирования общежития.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также
невыполнение обязанностей возложенных на подчиненных ему работников.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии работы общежития.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и предписаний вышестоящих и контролирующих
органов.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил противопожарной
безопасности и санитарного состояния в общежитии, создающих угрозу его работе, а также угрозу
безопасности и здоровью проживающих в нем лиц.
4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками,
находящимися в подчинении Заведующего общежитием.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Заведующего общежитием определяется в соответствии с Правилами
внутреннего трудового распорядка.
С инструкцией ознакомлен ___________________
(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией

Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией

В топ-3 рейтинга российских компаний с лучшей репутацией по версии Reputation Institute вошли Домодедово, «Яндекс» и Шереметьево. В целом у российских компаний репутация хуже, чем у работающих в России иностранных, следует из данных исследования. Подготовленный для...
Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига

Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига

Ирина Баранова По какой-то причине именно 35 лет считаются рубежом между молодостью и настоящей зрелостью — например, по закону кандидат на должность президента РФ не может быть моложе этого возраста. Специально для Forbes Life хедхантер Ирина Баранова рассказывает,...
Борьба за таланты: «HR-менеджеры должны стать панками»

Борьба за таланты: «HR-менеджеры должны стать панками»

Кристиан Шмейхель На рынке в целом и в ИТ, в частности, усиливается борьба за таланты. Чтобы привлечь людей и заинтересовать их, HR-департаменты должны внедрять инновации, а HR-менеджеры — стать панками в хорошем смысле слова. В культуре панки символизируют...
Минздрав рекомендовал работодателям штрафовать сотрудников за перекуры на работе

Минздрав рекомендовал работодателям штрафовать сотрудников за перекуры на работе

Министерство здравоохранения предложило работодателям разработать систему штрафов и поощрений для курящих и некурящих сотрудников. Такие рекомендации даны в корпоративной модельной программе «Укрепление общественного здоровья», передает РБК. В документе предлагается...
Будущее — за четырехдневной рабочей неделей

Будущее — за четырехдневной рабочей неделей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе выступления на Международной конференции труда заявил о том, что не исключает в дальнейшем введения четырехдневной рабочей недели, которая станет основой социально-трудового контракта. По словам премьер-министра,...
Анализ кадровой политики организации

Анализ кадровой политики организации

Необходимость в анализе кадровых политик предприятия обычно возникает: в период внутренней трансформации компании — реорганизации, этапа бурного роста, сокращения, ликвидации; под влиянием внешних факторов — изменений трудового законодательства, практик и...
Процедура утверждения и внедрения кадровой политики

Процедура утверждения и внедрения кадровой политики

Процедура утверждения кадровых политик может осуществляться на уровне: Директора по персоналу Генерального директора Совета  директоров. Если за окончательное утверждение той или иной кадровой политики по управлению персоналом отвечает Совет директоров организации или...
Основное содержание кадровой политики

Основное содержание кадровой политики

Кадровая политика должна включать в себя следующие понятие и разделы: Основное содержание кадровой политики Данный раздел определяет задачи, в достижении которых призвана помочь данная кадровая политика предприятия, либо конечную цель политики. К примеру, целью...
Разработка кадровой политики организации

Разработка кадровой политики организации

В данном разделе для организаций представлена практическая информация о путях разработки кадровой политики и кадровых процедур. Данное руководство предназначено для сотрудников отдела управления персоналом. Оно будет полезно тем, кто только начинает разрабатывать...
Оценка эффективность службы управления персоналом

Оценка эффективность службы управления персоналом

Когда речь заходит об оценке эффективности службы управления персоналом возникает вопрос о том, как выбрать релевантные показатели для измерения эффективности системы управления персоналом. Все мы знаем, что часто решающую роль в успехе предприятия играют люди –...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5