ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  КОДИФИКАТОРА

Скачать Скачано: 79

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОДИФИКАТОРА

——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность кодификатора_____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Кодификатор назначается на должность и освобождается от неепо приказу руководителя предприятия по представлению начальника юридического отдела.
1.3. На должность кодификатора принимается лицо с начальнымпрофессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет).
1.4. Кодификатор обязан знать:
— нормативные и законодательные правовые акты, распоряжения, постановления,Приказы и прочие руководящие документы и материалы, которые касаются, вопросов делопроизводства;
— правила хранения законодательных и прочих нормативных документов;
— принципы разработки классификаторов;
— порядок пользования классификаторами;
— основы организации труда;
— правила эксплуатации технических средств;
— трудовое законодательство;
— правила внутреннего трудового распорядка на предприятии;
— нормы и правила охраны труда;
1.5. Кодификатор находится в подчинении у ________________________________________.
1.6. В период отсутствия кодификатора (болезнь, отпуск и пр.) егообязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора предприятия.
2. Должностные обязанности
Кодификатор обязан:
2.1.Принимать нужные меры, касающиеся использования в работесовременных технических средств.
2.2. Выдавать необходимые работникам организации законодательные ипрочие нормативные документы.
2.3. Вносить отметки в экземпляры законодательных и других нормативныхдокументов соответственно изменениям и дополнениям в законодательстве.
2.4. Подготавливать заявки на размножение законодательных и прочихнормативных документов и рассылать их по структурным подразделениям предприятия.
2.5. Осуществлять подбор и составлять перечень устаревших документов с целью сдачи их вархив на хранение.
2.6. Вести учет выдачи и возвращения документов.
2.7. Выполнять некоторые служебные поручения своегонепосредственного начальника.
2.8. Вести работу по подбору, систематизации, хранению и учетунормативных и законодательных документов и правовых актов.
3. Права
Кодификатор вправе:
3.1. Требовать от руководства предприятия помощи ввыполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,которые непосредственно касаются его деятельности.
3.3. Вносить нарассмотрение своего непосредственного начальника предложения по
совершенствованию методов работы, но только в вопросах, находящихся в его компетенции.
3.4. По поручению руководства или лично запрашивать у подразделенийпредприятия и отдельных специалистов документы и необходимую информацию, требующуюся для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Ответственность
Кодификатор ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своейдеятельности — в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством России рамках.
4.2. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностныхобязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в определенных трудовым законодательством РФ рамках.
4.3. За нанесение материального вреда предприятию в определенныхгражданским и трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Начальник юридического отдела: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Почему кадровым данным нельзя доверять

Почему кадровым данным нельзя доверять

Маркус Бакингем Как вы думаете, какой из вас оценщик? Если бы вы были моим руководителем и наблюдали бы за моей работой целый год, как вы думаете, насколько соответствующей действительности была бы ваша оценка — например, моего потенциала или готовности к продвижению...
«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге

«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге

Андрей Шаронов В культовом советском фильме «Бриллиантовая рука» есть сюжет, очень похожий на короткий сеанс коучинга: к герою Андрея Миронова, который, оказавшись на отмели вдали от берега, громко просит о помощи, подходит мальчик и задает всего один вопрос:...
Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего

Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего

С увеличением автоматизации на рабочих местах, креативность как никогда приобретает огромное значение. Креативность свойственна исключительно человеку, и ее невозможно заменить алгоритмом. Фокусируясь на образовании и возможности переквалификации на рабочем месте, мы...
Непотопляемая Саша

Непотопляемая Саша

Ирина Воробьева Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Герои нужны там, где не хватает профессионалов   На самом деле нашу героиню зовут иначе, у нее простое и очень распространенное имя. Настолько простое имя, и настолько часто встречающийся типаж, что автор решил...
Как могут работодатели увольнять и изменять условия труда после коронакризиса?

Как могут работодатели увольнять и изменять условия труда после коронакризиса?

Записки Опытного HR Коронакризис, наконец-то, начал переходить в завершающую фазу. Почти во всех регионах сняты все ограничения и компании начинают возвращаться в привычное русло. Но 2 месяца простоя не могли не сказаться на бизнесе. Кто-то сокращает штат, кто-то...
Хороший коуч этого не делает!

Хороший коуч этого не делает!

Алексей Баранов Привет, друзья!⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Давно хотел затронуть эту тему, но все случая не было. А вчера пообщался с девушкой, которая хочет в развивать таланты, но категорически отказывается работать в формате коучинга😅 ⁣⁣⠀ Потому что примерно год назад работала с...
Цыганский гипноз или мир гнумов

Цыганский гипноз или мир гнумов

Ирина Воробьева Когда – то давно у меня была любимая книга. Называлась она «Карлсон, который живет на крыше», и одна глава в ней была посвящена загадочному миру «гнумов, которые тоже любят булочкы». Короновирусный мир сопровождается образовательным бумом. Как никогда,...
Ной Харари: Развитие искусственного интеллекта грозит точкой невозврата для человечества?

Ной Харари: Развитие искусственного интеллекта грозит точкой невозврата для человечества?

Историк и автор бестселлера «Sapiens: Краткая история человечества» Юваль Ной Харари в интервью The Asahi Shimbun рассказал, чего стоит ждать от искусственного интеллекта, какие глобальные проблемы человечеству только предстоит решить и почему технологии могут...
О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

Рассказывает руководитель направления Solutions Architecture в AWS EMEA Emerging Markets Александр Ложечкин на своей странице в Facebook. Редакция vc.ru публикует текст с разрешения автора. Успешно пройти собеседование в Amazon очень сложно. Работать, правда, ещё...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5