ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Скачать Скачано: 54

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности специалиста по регистрации юридических лиц ____название учреждения____ (далее – «предприятие»).
1.2.На должность специалиста по регистрации юридических лиц принимается лицо с высшим (средним) юридическим образованием (требований к стажу работы нет); опытом работы по специальности не менее 1 года.

1.3.Специалист по регистрации юридических лиц должен знать:
-законодательство о формах организации юридических лиц, о регистрации юридических лиц;
-правила разработки учредительных документов;
-правила открытия расчетных счетов юридического лица;
-процедуру регистрации акций в Федеральной комиссии по ценным бумагам;
-процедуру регистрации изменений в учредительных документах;
-требования к составлению и оформлению документации, необходимой для регистрации юридических лиц;
-правила сдачи и подготовки документов в регистрационную палату;
-схему постановки юридического лица на учет в налоговых органах, органах государственных внебюджетных фондов;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
1.4.Специалистпо регистрации юридических лиц принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.5.Специалист по регистрации юридических лиц находится в подчинении у начальника юридической службы.
1.6.В период отсутствия специалиста по регистрации юридических лиц (болезнь, отпуск) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Специалист по регистрации юридических лиц обязан:
2.1.В рамках договора, заключенного с клиентом, встречаться с ним, консультировать его по выбору определенной организационно-правовой формы юридического лица, обсуждать существенные условия учредительных документов, получать иную информацию и документы, необходимые для регистрации юридического лица.
2.2.Получать справку о неповторяемости наименования, под которым клиент желает зарегистрировать юридическое лицо.
2.3.Проводить мероприятия по присвоению кодов ОКПО Госкомстатом России.
2.4.Осуществлять постановку юридического лица на учет в налоговых органах, в органах государственных внебюджетных фондов.
2.5.Организовать открытие расчетного счета для юридического лица в банке, организовать перевод сумм уставного капитала.
2.6.Осуществлять регистрацию акций (акционерных обществ) в Федеральной комиссии по ценным бумагам.
2.7.Разрабатывать проекты учредительных документов, представлять их на согласование и утверждение клиенту.
2.8.Учитывать замечания клиента по содержанию учредительных документов.
2.9.Организовать изготовление печати и ее регистрацию.
2.10.Подготавливать учредительные и иные документы (протоколы, пр.) для регистрации юридического лица, сдавать их в регистрационную палату, вносить исправления по замечаниям должностных лиц палаты.
2.11.Получать в регистрационной палате учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица; передавать указанные документы клиенту.
2.12.По заказам клиентов осуществлять работу по внесению изменений в учредительные документы и обеспечивать их регистрацию.
2.13.Принимать участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части регистрации.
2.14.Оказывать методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам регистрации юридических лиц при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
2.15.Выполнять внутренние заказы организации в части регистрации и сопровождения деятельности самой организации.
2.16.Составлять отчеты о проделанной работе и представлять их клиенту для возмещения накладных расходов.
2.17.Представлять отчеты о выполненных работах и их результатах своему непосредственному руководителю.
2.18.Информировать своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
2.19.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3. Права
Специалист по регистрации юридических лиц вправе:
3.1.Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для регистрации юридических лиц.
3.2.Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3.3.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.4.Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
4. Ответственность
Специалист по регистрации юридических лиц ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба организации в, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Начальник юридического подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

Автор Анна Соколова The Village продолжает отвечать на важные вопросы о работе и карьере. На этот раз мы спросили специалистов сферы HR, когда стоит врать и приукрашивать свои достижения на собеседовании, а когда это делать категорически не стоит. Екатерина Котова ...
Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Каждый шестой владелец (16%) бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5% HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру«, которые имеются в распоряжении ТАСС....
Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой...
Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X.  У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило...
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество...
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой...
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ...
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном...
HR BDSM, или охота на медведя

HR BDSM, или охота на медведя

«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5