ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАКУПКАМ

Скачать Скачано: 200

Должностная  инструкция

Позиция Специалист по закупкам Дата
Функция Дивизион
Подразделение Производственное Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)Своевременно и эффективно осуществлять закупочную деятельность в соответствии с внутренними процедурамиУчаствовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности;

 

II –  Начиная с первого года работы завода

Обеспечивать соблюдение всех Стандартов внутреннего контроля и эффективное выполнение соответствующих процедур при осуществлении заводом закупочной деятельности

Выполняет местные операции по закупкам на нужды, не обеспеченные закупочными операциями Группы/БЕ. Обеспечивает своевременный заказ и доставку всех необходимых материалов, сырья и оборудования в соответствии с заявками отделов Компании

Организационное подчинение
Прямое подчинение Менеджер по закупкам
Функциональное подчинение Менеджер по закупкам
Подчиненные позиции нет
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками.ü  Участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования;

ü  Своевременно и эффективно осуществлять закупочную деятельность в соответствии с внутренними процедурами

ü  Взаимодействовать с подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Компании;

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами;

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Компании, выполнять правила безопасного выполнения работ.

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

ü  Изучать безопасных методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.

ü  Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры.

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности

ü  Обеспечивать применение безопасных приемов работы  в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями

ü  Обеспечивать соблюдение подрядчиками стандартов безопасности Компании на территории завода.

 

ЗАКУПКИ

ü  В отношении централизованных закупок, осуществляемых БЕ, своевременно возобновляет заказы товаров и услуг по централизованным контрактам

ü  Контролирует получение продукции и рассматривает запросы

ü  Информирует Отдел закупок БЕ о работе поставщиков в отношении закупок на нужды, не обеспеченные Группой/БЕ, обеспечивает наиболее надежных поставщиков и получение качественной продукции по наиболее конкурентным ценам для достижения целей завода путем постоянного исследования рынка на предмет новых поставщиков и лучших условий закупок; отслеживания работы поставщиков; надлежащего использования баз данных поставщиков; осуществления процесса регистрации поставщиков; создания и поддержания каталогов поставщиков в системе, когда это требуется

ü  В отношении закупок на нужды, не обеспеченные Группой/БЕ, управляет всем закупочным процессом на заводе и обеспечивает постоянную защиту интересов компании путем:

ü  Участвует в разработке, внедряет и контролирует исполнение политики и процедур по составлению форм заказов, их передачи и исполнения

ü  Контролирует ведение базы данных по поставщикам и спецификациям приобретаемых товаров и услуг.

ü  Контролирует проведение тендеров на поставку товаров или услуг, представляет менеджменту отчеты по проведенным тендерам

ü  Контролирует процесс составления технических спецификаций для закупки оборудования, товаров и услуг, ведение контрактной документации

ü  При необходимости взаимодействует с другими отделами для решения сложных ситуаций.

ü  Взаимодействует с крупными поставщиками Компании.

ü  Обеспечения надлежащего утверждения заявок на закупку и получения по ним котировок в оговоренные сроки

ü  Обеспечения получения соответствующих котировок во всех случаях закупок, превышающих предопределенную стоимость

ü  Переговоров с поставщиками по улучшению коммерческих условий, предложенных в котировках, когда это приемлемо

ü  Обеспечения выбора наилучшего варианта и его утверждения заинтересованными отделами до формирования заказа на закупку

ü  Предложения соглашений на поставку и комплексных заказов, когда появляется возможность

ü  Оформления заказов на закупку и рассылки их поставщикам в рамках оговоренных лимитов, требующих утверждения

ü  Переговоров с поставщиками как товаров, так и услуг относительно замены в целях получения подходящей коммерческой компенсации в случае преждевременной поставки, поставки сверх заказа, повреждений, плохого качества, несоответствия цены, поздней поставки

ü  Управляет заводской складской службой, обеспечивая надлежащее хранение всей продукции на складе по количеству и состоянию с соблюдением всех применимых действующих правил и инструкций по сохранности

ü  Участвует в подборе персонала в отдел закупок.

ü  Обеспечивает внедрение новых технологий в управлении складской службой для поддержания оптимального уровня запасов для обслуживания и производства

 

ü  Использовать методы и программы:

—          PIP

—          Бюджет

—          Ежемесячные отчеты по закупкам

—          RPs

—          ERP системы

—          KPI БЕ

—          Процедура оценки БЕ

Ключевые показатели эффективности 
ü  Соответствие годовому бюджету.ü  Применение правил и практик закупок.ü  Применяемые функции по закупкам и выполненные мероприятия по закупкам.

 

Взаимодействия  
Производственный отдел завода, служба безопасности, финансовый отделом БЕ,  служба закупок БЕ

 

Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Исполнительный директор  
С инструкцией ознакомлен: 

________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

  • Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 


СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ 0- не требуется; 1 – базовый уровень; 2- средний уровень; 3-  целевой уровень; 4 – продвинутый уровень Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Высшее техническое образование. Опыт работы в закупках – 2 годаОбязателен опыт коммуникационной работы с клиентами, желательно с клиентами — промышленными предприятиями
Профессиональные  знания, умения навыки Личные убеждения- Политика безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Рыночные тенденции поставщиков,  движения цен на рынке
Требования к качеству закупаемых материалов и услугПроведение тендеровЗаключение договоров, условия поставок, транспортные и таможенные вопросы
Техники сравнения, анализа и принятия решения
Способность анализировать, делать логические выводы и принимать решения Методы определения опасных факторов и рисков, связанных с выполнением планируемой им работой;
Положения и процедуры показатели работы компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
Внимательность к деталям; наблюдательность, предусмотрительность
Аккуратность и точность
Эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость
Честность
Ориентированность на качественный результат, ответственность, целеустремленность. Смелость (способность постоянно бороться, чтобы достичь качественных результатов перед лицом трудностей и неудач)
Любознательность/ поиск информации/ способность к самообучению
Организованность и внутренняя дисциплина
Умение эффективно налаживать и поддерживать и  управлять контактами с  разными группами Способность влиять на людей и убеждать, находить выигрышные решения для заинтересованных сторон
Язык Английский язык – pre-intermediate (читать, писать)
Компьютер Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word,  Excel, PowerPoint
 

 

 

 

 

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов  труда сотрудника (оценка результатов деятельности).  Менеджеры тратят огромное...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис Есть такое устойчивое выражение: «Необходимость — мать всех изобретений». Оно вполне применимо и к нашему бизнесу. Polymetal создал в 1998 году мой брат Александр Несис. Компания задумывалась как технократическая, то есть к решению проблем мы подходим,...
Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных  современных тенденций  в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
0.5