Блог по внутренним коммуникациям — Мария Реутская

Моя профессиональная жизнь посвящена коммуникациям. Все 17 лет, начиная с учебы в университете по специальности «связи с общественностью», я провела, изучая коммуникации, совершенствуясь, спотыкаясь, делая ошибки, но продолжая двигаться по выбранной стезе. Жизнь вносила свои коррективы и предоставляла (и продолжает по сей день) мне возможность узнать свою профессию с разных сторон – PR, внутренние коммуникации, КСО, ивент-менеджмент, HR и многое другое.

Узнать больше

Опыт работы в различных подразделениях коммуникаций позволил мне определиться со специализацией. Выбор был сделан в пользу внутренних коммуникаций (ВК) – направление относительно новое, но уже очень популярное и, на мой взгляд, весьма перспективное. А главное, ВК включают в себя большинство аспектов коммуникаций – от PR до HR, находясь на стыке этих дисциплин и подчас включая в себя элементы обоих.

Внутренние коммуникации тесно связаны с темами вовлеченности сотрудников, лидерства, мотивации. Большинство публикуемых мной статей посвящены именно этим темам.

Все больше компаний сегодня начинают понимать, что сотрудники являются главным активом компании. Наша задача – построить мостик-диалог между руководством и сотрудниками, чтобы все участники процесса были довольны, а наша работа была выполнена на 5+.

Для этого мы здесь – чтобы узнавать новое и делиться опытом. Присоединяйтесь и давайте общаться!


Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing... читать далее
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис... читать далее
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не... читать далее
Понимание и вовлеченность. 4 типа сотрудников

Понимание и вовлеченность. 4 типа сотрудников

А вы знаете, что всех сотрудников можно (условно) разделить на четыре категории? «Неуправляемые ракеты» любят свою работу, но не понимают цели компании. «Горячие головы» все знают и хотят помочь. «Медленные горелки» не понимают и не хотят... читать далее
Почему компаниям важно быть прозрачными?

Почему компаниям важно быть прозрачными?

Открытость и прозрачность – это еще один способ развить доверительные отношения с сотрудниками. Исследование вовлеченности TINYpulse подтверждает, что сотрудники очень высоко ценят, когда компания доверяет им, делясь важной информацией. Когда исследователи из TINYhr... читать далее
Миф о мотивации: как вдохновить сотрудников?

Миф о мотивации: как вдохновить сотрудников?

Вопрос мотивации сотрудников абсолютно не праздный, особенно сегодня, когда стремительно изменяющие мир технологии переворачивают наше представление о том, как правильно работать и что считать правильным и эффективным. Новое поколение добавляет неразберихи – с их... читать далее
Zappos: Доставляя счастье сотрудникам

Zappos: Доставляя счастье сотрудникам

Начиная с 2009 года, когда Amazon приобрел Zappos за $1.2 миллиарда, опыт этого онлайн ритейлера обуви тщательно изучается с целью поиска новых путей к счастью сотрудников и коммерческому успеху. Глава Zappos Тони Хей раскрывает некоторые секреты в своей книге... читать далее
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних... читать далее
Столпы самооценки сотрудников

Столпы самооценки сотрудников

В своей книге «Шесть столпов самооценки» Натаниель Бранден много пишет о значении личной самооценки для того, чтобы стать эффективной и счастливой личностью с активной жизненной позицией. Часть его книги посвящена организационной культуре и важности высокой... читать далее
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям... читать далее

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5