Моя профессиональная жизнь посвящена коммуникациям. Все 17 лет, начиная с учебы в университете по специальности «связи с общественностью», я провела, изучая коммуникации, совершенствуясь, спотыкаясь, делая ошибки, но продолжая двигаться по выбранной стезе. Жизнь вносила свои коррективы и предоставляла (и продолжает по сей день) мне возможность узнать свою профессию с разных сторон – PR, внутренние коммуникации, КСО, ивент-менеджмент, HR и многое другое.

Узнать больше

Опыт работы в различных подразделениях коммуникаций позволил мне определиться со специализацией. Выбор был сделан в пользу внутренних коммуникаций (ВК) – направление относительно новое, но уже очень популярное и, на мой взгляд, весьма перспективное. А главное, ВК включают в себя большинство аспектов коммуникаций – от PR до HR, находясь на стыке этих дисциплин и подчас включая в себя элементы обоих.

Внутренние коммуникации тесно связаны с темами вовлеченности сотрудников, лидерства, мотивации. Большинство публикуемых мной статей посвящены именно этим темам.

Все больше компаний сегодня начинают понимать, что сотрудники являются главным активом компании. Наша задача – построить мостик-диалог между руководством и сотрудниками, чтобы все участники процесса были довольны, а наша работа была выполнена на 5+.

Для этого мы здесь – чтобы узнавать новое и делиться опытом. Присоединяйтесь и давайте общаться!


Как сообщать плохие новости?

Как сообщать плохие новости?

Нам всем хотя бы раз в жизни приходилось сообщать «плохие» новости. Если вы работаете в HR, и отказываете соискателю, занимаете руководящие позиции и увольняете сотрудника или же просто вынуждены прекратить сотрудничество с добросовестным подрядчиком или перестать... читать далее
Эволюция внутренних коммуникаций

Эволюция внутренних коммуникаций

Согласно недавнему исследованию оказалось, что внутренние коммуникации – совсем не «молодая» профессия, как многие из нас считают. Первые внутренние публикации датируются 1840 годом. Это были публикации для сотрудников, написанные самим сотрудниками. Однако вскоре... читать далее
Программы КСО: вишенка на торте или стратегия бизнеса?

Программы КСО: вишенка на торте или стратегия бизнеса?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,... читать далее
Философия хорошей жизни

Философия хорошей жизни

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не... читать далее
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по... читать далее
Властные отношения. Что думают о вас подчиненные?

Властные отношения. Что думают о вас подчиненные?

Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху…никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский «Доходное место» Какими качествами должен обладать идеальный руководитель? У каждого человека (читай, сотрудника) будет свой набор характеристик,... читать далее
«На свалку истории или «еще повоюем?»

«На свалку истории или «еще повоюем?»

Предыстория. В 2001 году мы высадились десантом в одной молодой и развивающейся нефтегазовой компании. Все только начиналось, и персонал был мешанным. В составе были люди, которых под разными предлогами «слила» материнская компания, люди из дружественной нефтегазовой... читать далее
Starbucks – Все дело в людях

Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и... читать далее
Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

«Самая большая проблема в общении — это иллюзия, что оно произошло» — Джордж Бернард Шоу Общение является основой человеческого опыта. И все же мы по-прежнему постоянно сталкиваемся с проблемами в области коммуникаций. Несмотря на бум... читать далее
Ларри Кинг: Главное — Говорите!

Ларри Кинг: Главное — Говорите!

«Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами». Бенджамин Дизраэли, английский романист, государственный деятель и премьер-министр. Как научиться быть интересным собеседником? Как непринужденно завязать беседу с незнакомым вам человеком? Как... читать далее
0.5