ELELENA

Как ни старайся писать о себе живо и интересно, все равно получается что-то либо сугубо официальное или как минимум приукрашенное. Каждый из нас старается предстать перед другими в более интересном свете, чтобы быть принятым или же получить признание. Поэтому я постараюсь быть краткой и по существу…

Узнать больше

Я родилась в 1975 году в СССР в семье врача и офицера. Поэтому мне посчастливилось вырасти в «счастливые» времена коммунизма, получить высшее образование во времена «загнивающего» социализма, и далее жить, работать и делать карьеру в не менее «веселые» времена дикого и процветающего капитализма. В управление персоналом, я попала случайно в 1998 году, но считаю, что мне повезло, т.к. это был международный нефтегазовый проект и работа меня увлекла. С тех пор из клерка мне удалось вырасти до начальника и поработать в очень интересных совместных предприятиях и иностранных организациях с мировым именем, объехать всю Россию от Москвы до Сахалина, а также потоптать земной шар и «помыть сапоги» во всех пяти океанах. Почему HR? Может звучит банально, но мне нравится работать с людьми. Мне нравится помогать им развиваться и строить свое профессиональное будущее. В общем и целом, как и многим из нас мне пришлось испытать и огонь, и воду, и медные трубы. Какой урок из этого я извлекла? Любить и беречь свою семью, себя и близких друзей. Делать в жизни то, что тебе нравится. Находить позитив во всем, даже если на первый взгляд, кажется, что его там может и не быть. Как человек, я люблю: слегка экстремальные виды спорта, которые проверяют тебя на стойкость, и приносят море восторга, интересные книги и фильмы, оптимизм, интересных людей, у которых можно чему-нибудь научиться, т.к. это нескончаемый процесс на всю жизнь. Не люблю: недалекость и хамство. В своем блоге я планирую публиковать как свои статьи, так и интересные, по моему мнению, актуальные материалы на тему управления персоналом. Мои любимые темы: Рекрутмент, Развитие и Обучение, Управление кадровым потенциалом. С удовольствием поделюсь своим опытом и пообщаюсь с коллегами


Производительность удаленных сотрудников выше, чем офисных?

Производительность удаленных сотрудников выше, чем офисных?

Вы наверняка видели новые навороченные дизайны современных офисов? Автомат с конфетками в переговорной. Гамаки и домики на деревьях. Техкомпании-стартапы наиболее в этом «преуспели»: пиво на розлив и настольный теннис. Может быть, становится на мгновение весело, когда... читать далее
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их... читать далее
Культура ест стратегию на завтрак

Культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу... читать далее
Internet вам в помощь — 87 сайтов для успеха

Internet вам в помощь — 87 сайтов для успеха

Дорогие Коллеги, В период праздников натолкнулась вот на такую интересную подборку ресурсов поэтому спешу поделиться:   87 сайтов, о которых должен знать каждый, кто хочет построить успешную карьеру Эти ресурсы позволят вам в корне пересмотреть свой подход к... читать далее
Ассессмент центр как метод оценки персонала

Ассессмент центр как метод оценки персонала

В организациях, идущих в ногу со временем, отдел по управлению персоналом ставит своей задачей не только обеспечение кадрового учета в организации, но также решает вопросы, связанные с подбором, обучением, развитием, мотивацией и оценкой персонала. В современной... читать далее
«Учить или не учить» или как провести оценку качества обучения персонала

«Учить или не учить» или как провести оценку качества обучения персонала

В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая... читать далее
Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,... читать далее
«Кто много читает, тот много и знает» или 7 книг, которые стоит почитать HRам

«Кто много читает, тот много и знает» или 7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке: «Кто много читает, тот много и знает». Из... читать далее
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекарсный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга... читать далее
Пямятка работнику с юмором

Пямятка работнику с юмором

Новый трудовой кодекс  Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться с... читать далее
0.5