КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

Скачать Скачано: 34

ОТ ПРЕЗИДЕНТА
Уважаемый сотрудник,

 Я рад видеть Вас частью команды компании ХХХа. Большую часть своего времени мы проводим на работе, но деньги – это не единственное, зачем мы сюда приходим. Конечно, они важны, но мы считаем, что работа кроме материального благополучия должна приносить и моральное удовлетворение. Трудитесь в кайф!

Помимо этого, я ожидаю от Вас как профессионального роста, так и профессиональной отдачи.

Этот документ был написан для того, чтобы помочь Вам понять суть работы в нашей компании, а также правила повседневной работы. Вы должны внимательно изучить и подробно обсудить его со своим непосредственным руководителем.

 Пожалуйста, приходите вовремя на работу и работайте с удовольствием!

 Президент компании Ххх

  ТОВАРЫ И УСЛУГИ КОМПАНИИ ХХХ

 НАСТОЯЩЕЕ, ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ КОМПАНИИ ХХХ

 Компания «Ххх» была образована …..

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мы хотим:

—          Быть стабильной и прибыльной компанией в течение многих лет;

—          Иметь хорошую атмосферу, в которой приятно работать;

—          Беречь и улучшать нашу репутацию;

—          Нанимать на работу талантливых профессионалов;

НАША МИССИЯ

Для чего мы создали компанию Ххх:

Видеть наших клиентов богатыми и счастливыми. Обеспечивать наших клиентов уникальным оборудованием, решениями и сервисом.

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО

—          Наши клиенты;

—          Наши сотрудники;

—          Стиль работы и атмосфера в компании.

К ЧЕМУ МЫ СТРЕМИМСЯ

Для того, чтобы добиться задач, поставленных перед компанией наша работа должна соответствовать принятым стандартам:

Работа с клиентами

Мы должны всегда стараться превосходить ожидания наших клиентов, нацеливая  их на долгосрочное сотрудничество с нами.

Мы всегда должны быть позитивны по отношению к нашим клиентам.

Профессионализм — Качество работы

Мы должны поддерживать высокий уровень профессионализма в компании. Клиенты должны получать только лучшие товары и услуги. Качество работы – это уважение к самому себе.

Положительное отношение и инициативность

Инициатива в компании только приветствуется.

Ответственность

Каждый сотрудник несет личную ответственность за все ситуации и события, происходящие в компании. Не извиняйтесь за ошибки, а ищете пути их исправления и решения проблем.

Атмосфера в компании

Мы должны оставаться честными перед другими и перед собой. Мы всегда должны быть положительно настроены, в компании не должно быть места скептицизму, страху и сплетням. Каждый сотрудник во всех случаях должен  отстаивать честь и репутацию компании.

Баланс в жизни

Сотрудники должны иметь время на отдых, хобби, семью и друзей. Соблюдайте баланс в жизни, получайте удовольствие от жизни.

Открытость

У каждого сотрудника есть право на информацию о развитии компании, он может высказывать свое мнение и оценивать происходящее.

Работа над собой

Мы должны использовать все возможности для того, чтобы учиться, постоянно  развивать  свои навыки и умения. Мы учимся на своих ошибках и достижениях. Каждый сотрудник должен стремиться стать признанным специалистом в своей области.

ОБЩЕНИЕ

Под общением мы понимаем обмен мнениями и информацией, имеющей отношение к работе компании.

 МЫ ЛЮБИМ:

Вопросы – Если Вы не уверены, правильно ли Вы поняли говорящего, попросите его уточнить неясное.

Четкую и ясную информацию – Лучше займите несколько дополнительных минут, чтобы убедиться в том, что человек понимает вас, — объясните Ваши мысли и приведите примеры.

Достоверную информацию – Если вы не уверены на 100% достоверности предоставляемой вами информации, то поясните, что это ваше личное мнение или идея. Кроме того, убедитесь, что информация передана своевременно, без задержек.

Полную информацию  – Следует всегда поддерживать обмен информации с коллегами, с которыми вы выполняете какое-либо задание или участвуете в рабочем процессе.

МЫ НЕ ЛЮБИМ:

Лишние разговоры – хорошим правилом здесь будет – 50% говорить и 50% слушать.

Сплетни – Сплетни – это «мнение, высказанное человеком, и несущее разрушение, вместо созидания».

ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕНИЯ

Для организации четкого и своевременного общения, мы используем следующие инструменты:

Телефон – Наша компания имеет хорошо развитую систему телефонных коммуникаций, которую необходимо использовать по максимально возможному потенциалу. Каждый работник имеет свой внутренний номер. Таким образом, внутренней телефонной связью можно пользоваться без секретаря. Используйте персональные телефонные номера. Не следует тратить время на то, чтобы для разговора с кем-либо покидать свое рабочее место.

Электронная почта —  У каждого сотрудника компании есть свой внутренний адрес в интранете (внутренней электронной сети) для работы. Почтовый ящик компании не должен использоваться для личной переписки.

Все сотрудники должны проверять почту каждый день и оперативно отвечать на нее.

ВЕБ сайт –служит информационным инструментом, как для клиентов, так и для работников компании. Сотрудники должны просматривать содержание сайта хотя бы два раза в месяц.

Новости компании   – эти выпуски предназначены для того, чтобы все сотрудники знали об основных событиях жизни компании и отделов.

Ежеквартальные встречи компании — Такие собрания проводятся директором (или Вице президентом) компании и руководителями для всех сотрудников компании. Ежеквартальное собрание является обязательным для всех сотрудников. На нем обсуждаются такие темы как: новые стратегии, оценка работы за предыдущий квартал, новые процедуры выполнения работ и новые идеи.

Встречи руководителей отделов  – раз в месяц — эти встречи нацелены на улучшение взаимодействия между всеми отделами. Вице-президент компании совместно с ассистентом по персоналу готовит повестку на встречу.

Встречи отделов — у каждого отдела должно быть расписание встреч сотрудников. На этих встречах руководитель отдела проверяет выполнение задач, ранее поставленных сотрудникам, определяет цели и задачи на последующий период, расставляет приоритеты. Такие встречи целесообразно проводить хотя бы раз в две недели, продолжительностью не менее одного часа.

Корпоративный отдых компании — помогает сотрудникам почувствовать себя частью большой компании, развивает командную атмосферу. Уже традицией стали вечеринки по окончанию выставки «Индустрия развлечений», а также по встрече Нового Года.

ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Компания Ххх требует от всех сотрудников относиться к компании, ее работникам, клиентам и имуществу с заботой и уважением.

Сотрудники несут ответственность не только за конкретные задания и обязанности, указанные в их должностных инструкциях, но и за всю компанию.

Это означает, что если сотрудник видит какую-то проблему или сбой в своей работе, он обязан:

—          Во-первых – попытаться решить проблему самому;

—          А  во-вторых, если проблема не может быть решена сотрудником или он не уверен, сможет ли разобраться в сложившейся ситуации, ему следует сообщить об этом руководителю (Если Вы знаете о проблеме и не сообщаете о ней руководству, это равносильно созданию проблемы или ее сокрытию).

—          В-третьих, нужно содействовать тому, чтобы проблема или сбой в работе не повторялись, то есть были предотвращены в будущем.

И последнее — никогда не говорите «Это не моя работа….»

Если Вы изложили проблему руководству, то не требуйте от него незамедлительного решения, дайте руководству время подумать и спланировать меры по этому вопросу.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

В компании Ххх серьезно относятся к вопросам безопасности и конфиденциальности. Все сотрудники должны соблюдать следующие правила (Несоблюдение правил грозит увольнением)

—          Сотрудники не имеют права обсуждать детали работы компании с представителям правительства, прессы или другими лицами без разрешения руководства;

—          Никакая информация о компании, ее сотрудниках, клиентах не может обсуждаться с посторонними, не работающими в компании, без разрешения руководства;

—          Вся информация о компании, в письменной и электронной форме, является собственностью компании, и ни при каких обстоятельствах не должна распространяться за пределы компании. Копировать материалы можно только с разрешения руководителей.

—          Не входите в кабинет коллег без их разрешения.

—          Клиенты не должны находиться в офисе без сопровождения. Секретари должны следить за тем, чтобы посетитель находился в приемной, ожидая сотрудника.

ВНЕШНИЙ ВИД

У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!

Одежда – Мужчины (весь отдел продаж и руководители отделов) должны носить чистую, выглаженную рубашку, галстук и брюки. Женщины могут носить костюмы в деловом стиле, брюки и блузку или юбку и подходящий по стилю и цвету верх. Следует избегать чересчур открытой и прозрачной одежды. Шорты, футболки, джинсы и спортивная обувь неприемлемы ни в какое время года. Только в пятницу – Casual Day.

Речь – Все сотрудники должны воздерживаться от использования непристойной речи, грязных шуток и сексуальных намеков.

СИСТЕМА ОПЛАТЫ

Как Вы уже поняли из выше изложенного, мы ориентированы не на процесс, а не результат работы. На этом базируется принятая система оплаты в компании.

Оплата труда зависит, прежде всего, от Ваших личных достижений, но также и  от результатов труда вашей команды, вашего отдела и компании в целом.

Заработная плата представляет собой фиксированную часть, а также систему бонусов, напрямую зависящую от результатов команды, отдела и компании.

Сверхурочная работа менеджеров не оплачивается отдельно, поэтому важно планировать свое рабочее время согласно задачам и пытаться эффективно его использовать. Если же сверхурочная работа не вызвана Вашими ошибками или неэффективным планированием рабочего времена, а  вызвана большим объемом работ, то в этом случае руководство должно пересмотреть Вашу схему оплаты (дополнительные бонусы, увеличение заработной платы и т.д.)

ОЦЕНКА РАБОТЫ

Руководители отдела встречаются не реже одного раза в месяц с каждым сотрудником отдела для того, чтобы оценить его работу за прошедший период и дать возможность  сотрудникам понимать свои задачи, а также критерии оценки их деятельности. По итогам встреч (Evaluation Meeting) руководитель принимает решение о дальнейшем положении сотрудника в организационной структуре , а также по схеме  его компенсации.

Руководитель отдела готовит к этой встрече список достижений и ошибок (неполного выполнения задач)  сотрудником с конкретными примерами, предложениями по решению возникших проблем, новыми целями и критериями оценки.

Сотрудник также готовит свои идеи, комментарии к своим целям и задачам.

Руководитель с сотрудником  обмениваются мнениями и приходят к приемлемому для обеих сторон варианту.

Решения, достигнутые на этих встречах, документируются. Сотрудники имеет право оспорить принятые руководством решения.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ

Для того, чтобы контролировать соблюдение правил работы, описанное в руководстве, мы решили детализировать дисциплинарные взыскания , применимые в компании.

Ошибкой мы называем нарушение ли пренебрежение правилами поведения в компании, нарушение процедур и указаний руководителя.

Если Вы ошибаетесь в первый раз, то Ваш непосредственный руководитель должен обратить на это Ваше внимание и помочь решить проблему.

Если Вы повторяете ту же ошибку во второй раз, то это считается более серьезным нарушением и может повлиять на общую оценку Вашей работы и привести к понижению в должности.

Вам будет сделано предупреждение, если Вы опоздаете на работу, у Вас будет бардак на рабочем месте, Вы проявите  негативное отношение к коллегам или клиентам, Вы будете жаловаться на проблемы вместо их решения, Вы не ответите на просьбу или звонок клиента.

Существует ряд нарушений, которые ведут к незамедлительному увольнению:

обман руководства, воровство у компании, а также у компаний-клиентов, невыполнение задач на протяжении трех месяцев, появление на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ

Компания считает своим долгом постоянно совершенствовать корпоративную политику, для чего корпоративные документы могут раз в году пересматриваться и дополняться. Внесение изменений и дополнений  осуществляется только в конце календарного года после завершения процедуры их публичного обсуждения. Соблюдение корпоративных  процедур и норм обязательно для всех сотрудников компании. Но не следует применять их механически, без учета конкретных обязательств, и, забывая о здравом смысле.

0.5