Глава Сбербанка Герман Греф назвал три компетенции, которыми должен обладать человек, чтобы стать «мечтой работодателя».

Выступая на форуме «Россия — страна возможностей», он отметил, что в стране есть гигантская конкуренция за квалифицированные кадры, которая будет обостряться. И, по мнению главы Сбербанка, большинство компаний одним из главных своих ограничений назовут проблему кадрового дефицита.
«Кто такой этот самый редкий тип, которого ищет любой работодатель? Как его определить? Мы для себя определили, что этот «зверь» составляет 0,04% от общего количества персонала, и найти его чрезвычайно тяжело», — сказал Греф.
«Его отличают три взаимоисключающих компетенции. Первое — наличие воображения и креативности, второе, что является противоречием первого, — это человек с абсолютно развитым системным мышлением. И третье, что еще реже сочетается с первым и вторым, — это то, что называется мастерством исполнения. Человек, который обладает этими тремя компетенциями, является мечтой любого работодателя», — добавил он.
Он также сделал вывод: чтобы стать «мечтой любого руководителя», и нужно развивать в себе эти три вещи.

Источник

Интересные материалы на эту тему

Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу. О... Итак, вы - молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема - нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так что...
Как провести эффективное online-собеседование: 10 ... Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и м...
Вызовы рынка труда и профессии будущего... Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность неког...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть со... Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получи...
Почему искусственный интеллект никогда не решит ос... На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: "Кто обычно принимает решение о найме кандидата?" Ответы расп...
5 новых технологий для проведения собеседования, н... Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало спо...
15 причин, по которым не откликаются соискатели... Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбра...
0.5