Задача: Командная игра на развитие коммуникации.

Время : 15 -20 мин

Материалы: Бумага и фломастер

Задание:

Члены команды садятся в ряд друг за другом и к спине прикрепляют лис бумаги. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку, переданную ему ведущим. Следущий игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего игроков и выявляется, на каких участниках игры факс дал сбой. Перед следующим раундом все игроки должны поменяться местами.
В качестве рисунков могут быть использованы  логотип компании,  основные товары, услуги, которые компания продвигает или просто картинки из интернета.

Можно провести командный вариант игры — все участники делятся на команды по 5-8 человек и одновременно передают рисунок. Победившей считается команда, чей результирующий рисунок наиболее близок к исходному.

Интересные материалы на эту тему

Десять ошибок в работе с командой, которых я бы из... Алексей Вольвак Алексей Вольвак, создатель и управляющий партнер сети франшиз «Студии маникюра Лены Лениной», рассказывает о тех ошибках, которые сов...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить ... Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный ...
Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций... "Самая большая проблема в общении - это иллюзия, что оно произошло" - Джордж Бернард Шоу Общение является основой человеческого опыта. И все же мы по...
Ларри Кинг: Главное — Говорите!... «Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами». Бенджамин Дизраэли, английский романист, государственный деятель и премьер-ми...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Ило... Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия...
«Золотой век» внутренних коммуникаций... За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководс...
0.5