В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin :

СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно использовать ФИО, позицию, название компании, город, стану — во общем любую информацию, содержащуюся на личной странице нужного вам человека. Обычно искать проще по одному ключевому слову. Если хотите найти людей соответствующих нескольким параметрам поиска, не забывайте оформлять ваши запросы кавычками, иначе будут выходить 0 результаты по запросам.

ПАРАМЕТРЫ. Выберите раздел параметры в меню слева на странице поиска. Даже в бесплатном доступе вы сможете использовать много фильтров, которые позволят осуществлять прицельный поиск. Все что отмечено желтым цветов — это фильтры доступные при Premuim — подписки, за которую, как водится, нужно платить.

КОНТАКТЫ 1 УРОВНЯ. Просмотрите список контактов экспертов, находящихся в вашем первом круге знакомств. Если там есть нужные люди, можно у них запросить услугу быть представлены, кому-то из их круга?

НАЙТИ ВЫПУСКНИКОВ (Find Alumni). В эту вкладку можно зайти по переходу из верхнего меню. В ней есть возможность дополнительного поиска. Например, по каждому учебному заведению можно найти:

  • кто из выпускников у вас есть в ваших контактах первого и второго уровня сколько выпускников учебного заведения у вас в профессиональной сети 1 и 2 уровня
  • полную информацию о выпускниках (где они сейчас работают отрасли, регионы, компании)
  • есть аналитика по годам выпуска.

«ЛЮДИ, СМОТРЕВШИЕ ЭТОТ ПРОФИЛЬ…» Это подборка — не плохой способ поиска аналогичных специалистов. Найти ее можно слева от  профайла.

ГРУППЫ, где есть ваша целевая аудитория.  Вступайте в группы. Как участник группы вы можете написать личное сообщение любому участнику группы, вне зависимости от того входит или нет этот человек в число ваших личных контактов. Исходя из целей вашего поиска, вы сможете подобрать себе наиболее релевантные группы. Ищите врачей — вступайте в медицинские сообщества. Нужны студенты — вступайте в группы студенческих организаций.

СТРАНИЦЫ КОМПАНИИ. Страницы компаний зачастую смогут вам дать хорошую информацию по ключевым сотрудникам.

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА. Можно отслеживать что делают ваши контакты: какие новые связи они добавили, с кем законектились. Для этого на своей главной странице настройте показ постов не Top (популярные), а Recent (недавние) и вы увидите тех, с кем ваши контакты «законектились» за последнее время. Если вам эти люди тоже интересны, вы можете связаться с ними напрямую.

ВИДИМОСТЬ ВАШЕГО ПРОФАЙЛА. У вас Есть прекрасная возможность отслеживать, кому был интересен ваш профайл. Проверьте ее в ваших настройках. Важно помнить, что если у профайла урезаны настройки видимости, система ограничивает его и в ресурсах поиска.

ПОИСК С ПАРАМЕТРАМИ. Обратите внимание на маленькую шестеренку в правом верхнем углу страницы поиска. Она дает вам возможность сохранять запрос и получать результаты поиска на вашу почту. Бесплатный режим позволяет вам сохранить 3 запроса.

ДОЛЖНОСТЬ В ПРОФИЛЕ. Нажмите название должности на любом из мест работы у себя или любого контакта, и система выдаст вам выборку. Вы увидите 25 топ-экспертов данной позиции из вашего региона, возможность просмотреть остальных экспертов по этому ключевому запросу, а так же аналитику по типичным ключевым навыкам, отраслям, регионам и ВУЗам, где они проходили обучение.

Источник материалов: Linkedin

Интересные материалы на эту тему

5 новых технологий для проведения собеседования, н... Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало спо...
15 причин, по которым не откликаются соискатели... Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбра...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда... Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а челове...
Чувства под запретом. Как служебные романы отражаю... Валерия Старк Почему служебные романы наносят серьезный вред имиджу бренда и могут негативно сказаться на стоимости акций компании Мы проводим тре...
Как доказать себе, что ты лучший, и поднять ценник... Максим Шишов Партнер и руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг» Страшно подумать, сколько компаний и хороших специалистов страдают синдро...
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора канд... 6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь пров...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причи... Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в рез...
0.5