Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет?

Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым делом он выдает им маркер с корректором и подводит к доске.

Брaун находится у штурвала команды рекрутмента профессиональной социальной сети с 2010 года. В процессе формирования своей собственной команды он нашел очень необычный подход, который стал наилучшим индикатором того стоит ли нанимать кандидата или нет.

Вне зависимости от позиции каждому кандидату он задает один и тот же вопрос: «Чем Вам больше всего нравится заниматься? Что Вас увлекает? Нарисуйте процесс на доске и объясните как это работает».

Вам кажется, что вопрос слишком неоднозначен? В этом и весь секрет.

«Поскольку данная ситуация очень необычна, кандидатам приходится действовать совершенно спонтанно», — говорит Брaун.

С его слов, к примеру, если кандидат в свободное от работы время варит домашнее пиво, то предполагается, что он сможет нарисовать весь процесс пивоварения на доске и объяснить детально что к чему. Ведь в целом тоже самое ожидается от потенциального сотрудника в реальном рабочем процессе, таком как управление производством товаров.

Из подобного задания Браун выясняет четыре важных момента:

1. Чем больше всего интересуется кандидат, что его волнует?

2. Насколько ясно кандидат может излагать свои мысли?

3. Мыслительный процесс кандидата?

4. Как кандидат справляется с неопределенностью?

Браун полностью подписывается под словами Генерального Директора LinkedIn Джефа Вайнера о том, что «идеальный сотрудник должен мечтать по-крупному, уметь веселиться и получать удовольствие от жизни, и всегда доводить все начатое г—- до конца». Такое необычное задание помогает Брауну прочувствовать все эти компоненты в кандидате.

«Оценить кандидата в ходе интервью достаточно сложно и супер проблематично. Но, черт побери, все что я хочу понять это, что вы за человек, и как вы себя поведете, когда мы будем пахать на износ в одной упряжке, решая сложнейшую проблему?» — поделился Браун.

Он объяснил, что чаще всего такой вопрос выбивает кандидатов с проторенной колеи, поскольку они изначально ожидают более традиционный формат интервью и вопросы специфичные для позиции, на которую они претендуют. Однако именно их реакция на чувство неопределенности и неловкости момента определяет смогут ли они справиться с поставленными задачами на рабочем месте так хорошо, как ожидает Браун.

А вдруг мы решим свернуть проект над которым работали долгое время или вдруг что-то изменится — это постоянно происходит сплошь и рядом в любом бизнесе и в особенности в Силиконовой Долине. Я хочу видеть, как вы справитесь», — объясняет он.

Именно поэтому он считает, что ответы на его любимый вопрос во время интервью являются «достаточно надежным опережающим индикатором» успеха в подобного рода ситуациях.

Источник

Перевод: Елена Дайер

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт HRhelpline.ru обязательна

Интересные материалы на эту тему

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме с... Оформление своего резюме — задача, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически всем соискателям, независимо от сферы деятельности. М...
Письма счастья или как правильно написать отказ со... Ни одному соискателю не хочется слышать, что ему отказали после того, как он потратил массу времени на подачу резюме и участие в собеседованиях - так ...
10 советов как правильно составить видео резюме дл... Возможно, это подойдет не для всех типов работ, однако резюме, поданное в форме хорошо сделанного видеоролика (видео резюме)- это отличный способ пред...
Какие вопросы должен задавать соискатель работодат... В конце почти каждого собеседования вы слышите вопрос от потенциального работодателя, которого вы, вероятно, ждете: «У Вас есть ко мне ещё какие-то во...
Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйд... Мария Ганиянц Когда исчезнут рекрутеры? На какое профобразование лучше сделать ставку в 35+? Как создание унифицированного «языка компетенций» изме...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно и... Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на ...
Люди Z Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивир...
0.5