НАСКОЛЬКО АКТИВНА АУДИТОРИЯ НА ВАШИХ СОБРАНИЯХ?

Предлагаемый тест разработан в качестве инструмента, позволяющего определить уровень вовлеченности аудитории на собраниях, проводимых под Вашим руководством или при Вашем участии.

ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: Определите структурное подразделение или группу сотрудников, с которыми Вы регулярно проводите собрания, и далее заполните представленную ниже форму с вопросами. Пользуйтесь ей при подготовке собрания или в качестве формы обратной связи для определения степени активности аудитории в ходе проведения собрания. Используйте результаты, полученные с помощью этого опросного листа, при подготовке к очередному собранию для повышения уровня активности аудитории и эффективности самого мероприятия.

ПОЧТИ ВСЕГДА ИНОГДА ПОЧТИ НИКОГДА
Повестка собрания учитывает интересы и запросы всех участвующих.
Сотрудники, для которых английский язык не является родным, имеют беспрепятственную возможность предварительно ознакомиться со всеми материалами.
Собрание проводится в удобное для всех время с учетом личных обязательств каждого сотрудника.
Для участия в собрании приглашаются сотрудники компании, обладающие полезной информацией, опытом и мнением (в т.ч., из других подразделений, занимающие различные должности или положение в компании, и т.д.).
Время выступления распределяется между участниками поровну.
В ходе собрания выдвигаются новые оригинальные идеи и предложения.
К обсуждению любого предложения применяется одинаково заинтересованный  подход.
Участвующие прилагают усилия для того, чтобы понять различные точки зрения.
При проведении собрания привествуется использование различных стилей общения.
Получение и подача информации осуществляется с учетом того, что среди участников собрания имеются сотрудники, для которых английский не является родным языком.
Имеется открытый доступ к материалам, содержащим отзывы о практической пользе от проведенного мероприятия и эффективности всей процедуры в целом.

Интересные материалы на эту тему

HR-брендинг: 9 вопросов, которые надо срочно задат... Задумайтесь скорее об HR-бренде, попробуйте пообщаться с кандидатами и сотрудникам на этот счет! HR-брендинг — это не просто интересная и долговремен...
Типы стратегий управления персоналом организации... Формирование стратегии управления персоналом - одна из приоритетных задач отдела по управлению персоналом. Среди базовых стратегий можно выделить след...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года... Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют зн...
Хрустальный шар. Кто нужен работодателям будущего... Компании наперегонки выдвигают свои версии развития рынка труда и систем управления в будущем. Никто из них не сможет предугадать будущее на 100%, но ...
Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений... Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) спец...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и си... Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принци...
Против шерсти: как внедрять изменения в компании... Михаил Кондратенко Действовать нужно бескомпромиссно и жестко. Помните, что вы меняете годами сложившийся уклад, а это революция Зачастую одного ж...
0.5