ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Скачать Скачано: 130

1        ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба Управления Персоналом (далее СУП) является структурной единицей Корпорации Ххх (далее Компании),  создается решением Президента  и входит в качестве функционального подразделения в ххх

1.2. Главная цель СУП – обеспечение успешной деятельности Компании в области управления персоналом и трудовых отношений.

1.3. СУП входи в качестве структурного подразделения в организационную структуру Администрации. Непосредственное руководство подразделением осуществляется Директором  по персоналу.

1.4. В своей деятельности СУП руководствуется действующим законодательством и постановлениями Правительства РФ, Уставом Компании, установленными в Компании правилами и процедурами,  настоящим Положением.

2        ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

2.1. Структура и штатная численность СУП утверждается Руководителем Администрации по представлению Директора по персоналу. Структура СУП ЗАО «Ххх» представлена в Приложении 1 к настоящему Положению.

3         ЗАДАЧИ ГРУППЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ

3.1           Координация подбора сотрудников:

—          составление общих планов подбора;

—          мониторинг внешнего рынка труда (наличие специалистов и их стоимость);

—          мониторинг кадровых агентств и агентов;

—          осуществление непосредственного подбора на вакантные позиции;

—          контроль над  соответствием штатного расписания и общих планов подбора;

3.2           Ротация персонала:

—          организация процедуры перемещения сотрудников;

—          контроль продвижений персонала;

—          формирование банка вакансий;

—          формирование внутреннего кадрового резерва на основе анализа общей и дополнительной потребности в нем и политики планирования карьеры (создание и постоянное пополнение информационной базы данных внутреннего кадрового резерва, привлечение кандидатов из числа сотрудников Компании в кадровый резерв, разработка способов и методов отбора внутренних кандидатов);

—          разработка карьерных путей отдельных сотрудников из кадрового резерва.

4        ЗАДАЧИ ГРУППЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО АДАПТАЦИИ

4.1           Адаптация новых сотрудников:

—          разработка программы адаптации;

—          проведение мероприятий по ознакомлению с общекорпоративными правилами и процедурами;

—          создание набора презентационных материалов;

—          получение и анализ обратной связи по внутренним программам Компании.

5        ЗАДАЧИ ГРУППЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ

5.1           Обучение персонала:

—          выявление и анализ потребностей персонала Компании  в профессиональном обучении;

—          разработка учебных программ;

—          организация проведения тренингов, семинаров и т.д.;

—          обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала с привлечением внешних и внутренних тренеров;

—          координация внедрения внутрифирменных, профессиональных стандартов,  предъявляемых Компанией к сотруднику.

5.2           Оценка и аттестация персонала:

—          разработка параметров и критериев оценки персонала;

—          выбор релевантных инструментов оценки персонала;

—          формирование плана-графика аттестации персонала;

—          организация процедуры оценки персонала (в т.ч. работа с субподрядчиками);

—          определение формы и процедуры предоставления результатов оценки и аттестации (заключение и обратная связь).

5.3           Корпоративная культура:

—          Мониторинг и развитие корпоративной культуры и организационно-управленческая диагностика, принятие мер по поддержанию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, анализ и предупреждение конфликтов;

—     разработка положения о корпоративной культуре и контроль над  его соблюдением.

6        ЗАДАЧИ ОТДЕЛА КАДРОВ

6.1           Ведение кадрового учета и документооборота:

—          оформление новых сотрудников на работу;

—          ведение установленной законодательством документации по учету движения кадров;

—          обеспечение Руководства Компании информацией о персонале и его движении;

—          ведение табельного учета структурных подразделений Компании;

—          формирование штатного расписания Компании;

—          подготовка Компании к успешному прохождению кадрового аудита;

—          предоставление справок и отчетов по кадровому учету и документообороту;

—          обеспечение соблюдения норм трудового права в работе с персоналом.

6.2           Высвобождение персонала:

—          оперативный бесконфликтный вывод персонала, сопровождаемый полной адекватной передачей дел от высвобождаемых сотрудников с сохранением всего объема информации;

—          соблюдение при выводе сотрудников норм действующего трудового законодательства.

7        СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУП

7.1           В отношении своей работы СУП  в целом ответственно:

—          за своевременное и качественное выполнение возложенных на СУП задач;

—          за исполнение утвержденного бюджета;

—          за отсутствие жалоб (претензий), связанных с нарушениями действующего законодательства при приеме, перемещении, увольнении работников, организации пенсионного учета и оформлении пенсий, как от Руководителей, так и от сотрудников;

—          за организацию обучающих и оценочных процедур;

—          за качественную и своевременную разработку документов, регламентирующих деятельность Компании в отношении управления персоналом.

—          за своевременность и достоверность предоставляемой информации о деятельности СУП Руководству  Компании.

Права, обязанности, ответственность сотрудников  СУП, взаимоотношения с сотрудниками других  структурных подразделений Компании определяются Положениями и Должностными инструкциями.

Утверждаю

Президент

Корпорации Ххх

Дата __________________________________

Согласовано:

Руководитель Администрации

Дата __________________________________

Приложение 1 к Положению о СУП: Структура СУП ЗАО «Ххх».

0.5