Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR:

ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное влияние на бизнес ?”
ОТВЕТ: Потратьте 5 минут на вникание в детали ситуации и обстоятельства. Убедитесь, что кандидат дал реальный, а не гипотетический пример из его профессионального опыта. Интервьюирующий должен задавать уточняющие вопросы, чтобы четко понять, как поступал кандидат.
АНАЛИЗ: По окончании интервью оцените кандидата по 10 бальной шкале. Зафиксируйте в форме сильные и слабые стороны кандидата.

S

T

SITUATION/TASK (СИТУАЦИЯ/ЗАДАЧА) — Опишите ситуацию/задачу, которую нужно было решитьКандидат должен дать ответы на вопросы: Где и когда это произошло, и почему это важно.Уточняющие вопросы:

  • Почему это важно? Какие конкретные задачи были поставлены перед Вами?
  • В чем заключался первоначальные задачи по проекту? С какими сложностями столкнулась проектная группа на начальном этапе? Как Вы решали сложности?
  • Каковы были риски и вероятные последствия Вашей не удачи ? В чем заключались риски?
Замечания интервьюирующего

A

ACTION (Действия) — Какие действия Вы предприняли?Кандидат должен дать ответы на вопросы: За что вы лично отвечали, как вы решали поставленные задачи, кто еще участвовал в работе? Уточняющие вопросы:

  • Кто выполнял основной объем работ?
  • Какой была отдача от Вашего участия? В чем заключался Ваш уникальный взнос?
  • С какими наиболее сложными препятствиями вы столкнулись? Как вам удалось их преодолеть?
  • Что сделали конкретно Вы в отличие от коллективной работы?
  • Какие приоритеты Вы установили для себя в работе по проекту Х? В чем пришлось переубеждать руководство?
  • Какие решения Вы поставили под сомнение? Почему? Как Вы влияли на выбор правильного решения?

R

RESULTS (Результаты) – Какова, на ваш взгляд, успешность проекта? Какие результаты были достигнуты?Экономия, получение прибылиКоличественная оценка объема, размера, масштаба

Изменение в процентах, улучшение по сравнению с прошлым годом

Время выхода на рынок, сроки осуществления, экономия времени

Влияние на заказчиков, на проектную группу

Повышение качества

Уточняющие вопросы:

  • Почему Вы перечислили именно эти результаты? Какие другие результаты были столь же важными?
  • Вы упомянули прибыль, на какой процент изменилась прибыль по сравнению с прошлым годом?
  • На какие компромиссы пришлось пойти для достижения поставленной цели? (качество, затраты, время)
  • Меня беспокоит … (время выполнения, объем работ, влияние на заказчика), расскажите подробнее…

Рефлексионные вопросы:

  • Как бы вы усовершенствовали процесс или скорректировали результат сегодня?
  • Почему вы выбрали именно эту историю в качестве иллюстрирующего примера?
  • Имея данный опыт, чтобы Вы бы сделали по другому? Чему Вас научил данный опыт?

Бесплатный каталог политик и процедур по найму и отбору персонала

Интересные материалы на эту тему

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме с... Оформление своего резюме — задача, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически всем соискателям, независимо от сферы деятельности. М...
Письма счастья или как правильно написать отказ со... Ни одному соискателю не хочется слышать, что ему отказали после того, как он потратил массу времени на подачу резюме и участие в собеседованиях - так ...
10 советов как правильно составить видео резюме дл... Возможно, это подойдет не для всех типов работ, однако резюме, поданное в форме хорошо сделанного видеоролика (видео резюме)- это отличный способ пред...
Какие вопросы должен задавать соискатель работодат... В конце почти каждого собеседования вы слышите вопрос от потенциального работодателя, которого вы, вероятно, ждете: «У Вас есть ко мне ещё какие-то во...
Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйд... Мария Ганиянц Когда исчезнут рекрутеры? На какое профобразование лучше сделать ставку в 35+? Как создание унифицированного «языка компетенций» изме...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно и... Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на ...
Люди Z Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивир...
0.5