Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя?

№1. Наставник

Вы не просто друг всей команды, вы — человек, к которому прислушиваются. Вы знаете, как замотивировать, вовлечь в работу, зажечь огонь в сердцах.

От вашего решения также зависит и будущее компании, ведь в ваших руках её состав — настоящий и будущий. Вы можете преподнести человеку его будущую работу, подарить ему новую «семью» и дать возможности профессионального и личностного роста.

№2. Эмпат

Мы уже не раз говорили, что HR-ам обязательно нужно развивать свой эмоциональный интеллект. Очень важно чувствовать людей, понимать, когда они пасуют перед сложностями, когда врут, а когда вот-вот будут согласны принять ваше предложение. Это касается и сотрудников, и кандидатов.

№3. Аналитик

Да, HR — это еще и про аналитику. Важно уметь собирать данные, строить модели, формировать правильные выводы и предлагать своевременные решения для бизнеса. А еще анализировать общую ситуацию и быстро на нее реагировать.

№4. Стратегический партнер

Вы прекрасно разбираетесь в бизнесе компании и понимаете суть основных проблем, с которыми сталкиваются линейные руководители — чтобы помогать им в решении возникших вопросов.

Несомненно, вы способны позиционировать себя как член управленческой команды и оказывать действенное влияние на компанию через внедрение своевременных HR-инструментов.

№5. Лицо компании

Именно вы, а не директор или секретарь. Ведь с вами состоится первый контакт соискателя, и по этой встрече (а иногда достаточно и телефонного звонка) он составит свое впечатление обо всей компании.

Важно все: как вы обращаетесь к кандидату, как представляете компанию, выполняете ли договоренности, каким образом даете обратную связь (об этом нужно всегда помнить). И еще очень важно то, как вы отказываете соискателю, если он не подошел на должность.

Правильно выстроенный HR-бренд поспособствует не только укреплению имиджа компании в глазах соискателей, но и даст ее сотрудникам почувствовать себя причастным к чему-то по-настоящему крутому.

Источник

Интересные материалы на эту тему

Нужна ли компании HR-аналитика? Подборка свежих ке... Людмила Егорова Пиар-менеджер коммуникационного агентства «ЛАМПА» HR-специалисты сегодня уже не отслеживают данные о сотрудниках и кандидатах на ...
Как работают там, где больше нет начальников. В QI... Наиль Байназаров Agile, Scrum, Канбан, холакратия… Технологические компании России внедряют у себя модные методики управления и меняют философию орг...
Женская компания. Как управлять соперницами и подр... Людмила Клепова Любым женским коллективом можно научиться управлять. Для этого необходимо изучить состав команды и выбрать правильный подход к моти...
Что делать с плохим начальником... Рон Каруччи Плохой начальник — это не просто неприятность на работе. Если руководитель манипулирует сотрудниками, демонстрирует пассивную агрессию, п...
Властные отношения. Что думают о вас подчиненные?... Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху...никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский "Доходное место" Какими качествами долж...
«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знаю... записали Анастасия Миткевич Тимур Батыров От редакции. Маршалл Голдсмит — один из самых известных коучей, автор 30 книг, многие из которых стали б...
Россияне дали описание идеального руководителя... Лучший босс для большинства россиян — спокойный мужчина зрелого возраста, не чуждый нововведениям, выяснили социологи ВЦИОМа   Если бы ро...
0.5