Упражнение: Банкир 

Упражнение БанкирВремя: 30 мин.

Цель:  развитие  приверженности цели, ориентации на цель.

Язык камитмента — язык, направленный на действие. Использует глаголы в настоящем времени. Камитмент приравнивается к психологическому оружию, поэтому, используя его вы несете большую ответственность.

 Области камитмента:

  1. Общение. (Обещаю, гарантирую, беру обязательства, обязуюсь, подписываюсь…)
  2. Просьба. (Прошу, умоляю, падаю в ноги, требую.)
  3. Утверждение. (Утверждаю, подчеркиваю, заявляю, подтверждаю).
  4. Декларация. (Сноска на себя как на человека, имеющего на это право: “Я, как друг, обещаю; я, как врач, вам говорю…”)

И еще одна важная вещь. Как отказать и не испортить отношения.

  1. Отказ. (Нет, извини, не могу.)
  2. Объяснение. (Я не могу подарить тебе монетку, т.к. я коллекционирую их.)
  3. Показать, что вы цените, уважаете человека. (Я очень рад, что ты ко мне обратился.)

 Инструкция: 

Сейчас каждый возьмет бумажку и нарисует на ней 100$. Ваша задача: в течении 30 минут завладеть хотя бы еще одной “купюрой”. Используйте все известные вам средства. Ситуации можете придумать, а можете брать из своего удачного опыта.

Итак, у кого больше всего? Какими способами вы пользовались? Поделитесь опытом.

Интересные материалы на эту тему

Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений... Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) спец...
В ловушке: как избежать неверных решений... Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа От редакции. Каждый день мы принимаем множество решений, но многие из них оказываются неверными и мы часто ра...
22 верных способа повышения вовлеченности сотрудни... Как осчастливить сотрудников? Как добиться того, чтобы они были мотивированы, вовлечены и эффективны на работе? На эти вопросы с различной степенью ус...
Профилактика эмоционального выгорания сотрудников... Ваши сотрудники стали менее продуктивными и потеряли интерес к делу? Многие из них жалуются на плохое самочувствие? Эти симптомы могут сигнализировать...
Как сообщать плохие новости?... Нам всем хотя бы раз в жизни приходилось сообщать «плохие» новости. Если вы работаете в HR, и отказываете соискателю, занимаете руководящие позиции и ...
Научитесь говорить о своих талантах без скромности... Томас Чаморро-Премузик В идеальном мире люди, проводящие собеседования, могли бы сами точно оценить ваши таланты, и вам не пришлось бы хвастаться или...
Эволюция внутренних коммуникаций... Согласно недавнему исследованию оказалось, что внутренние коммуникации – совсем не «молодая» профессия, как многие из нас считают. Первые внутренние п...
0.5