Задача: Это  упражнение помогает члена команды  лучше узнать друг друга.

Время : 10 -15 мин

Материалы: Фишки

Задание:

Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить конфеты, шарики, или другие небольшие одинаковые предметы. Первый участник начинает: «Я никогда не …». Дальше он называет что-то он никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
— не  играл на  гитаре
— не был за границей
— не прыгал с парашютом
— не брил ноги …
Например, участник сказал «Я никогда не ел суши». Все игроки, которые ели суши, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к следующему участнику, и она/он называет то, чего никогда не делал/ла. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через несколько кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Интересные материалы на эту тему

Десять ошибок в работе с командой, которых я бы из... Алексей Вольвак Алексей Вольвак, создатель и управляющий партнер сети франшиз «Студии маникюра Лены Лениной», рассказывает о тех ошибках, которые сов...
Золотые правила внутреннего коммуникатора... Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специа...
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»... Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное пит...
Культура ест стратегию на завтрак... «Культура ест стратегию на завтрак» - Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, ...
Starbucks – Все дело в людях «Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix... Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лу...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работн... Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью ч...
0.5