tomash-2Причина 1: Требование среды

ЖАННА ТОМАШЕВСКАЯ

Управляющий партнер юридической фирмы
TOMASHEVSKAYA & PARTNERS

— Мы работаем со сложными корпоративными проектами, сопровождаем сделки слияний и поглощений, консультируем фонды прямых инвестиций и венчурные фонды. Мы активно взаимодействуем с крупным бизнесом и иностранными партнерами. Каждый сотрудник — лицо компании, поэтому у нас строгий дресс-код. Он прописан в политике компании. Для женщин это — рубашки, блузки, брюки, юбки, строгие платья, для мужчин — костюмы, рубашки, брюки или темные джинсы. В пятницу допускается облегченный деловой стиль (business casual) — если у сотрудника нет встречи с клиентом.

ivanovПричина 2: Узнаваемость бренда

МАКСИМ ИВАНОВ

Исполнительный директор образовательного проекта для диджитал специалистов «MOSCOW DIGITAL ACADEMY»

— Считается, что в digital-индустрии нет дресс-кода. Однако корпоративные цвета в одежде эффективно выстраивают визуальный образ компании. Наша компания проводит мероприятия для потенциальных клиентов, и корпоративные цвета (желтый, белый и черный) отражены в нашем логотипе, сайте, в полиграфии, на фирменных бланках, кружках и других носителях. Клиенты видят бренд-цвета на нашем сотруднике, ассоциируют его с Moscow Digital Academy и понимают, что компания следит за своим фирменным стилем. Наконец, человек, одетый в цвета бренда, воспринимается клиентом как помощник.

storojevaПричина 3: Деловая обстановка

НАТАЛЬЯ СТОРОЖЕВА

Генеральный директор центра развития бинеса и карьеры «ПЕРСПЕКТИВА»

— Первая, важнейшая причина — создание деловой обстановки. Девушки в полупрозрачных летних сарафанах выглядят в офисе неуместно. Дресс-код призван помочь сосредоточиться. Вторая причина — корпоративная иерархия и субординация. Дресс-код — это именно «код»: в нем заложена информация, кто есть кто в корпоративном мире. Мы с первого взгляда отличаем генерального директора от охранника (хотя оба в костюмах), а сотрудницу отдела маркетинга — от ее коллеги из бухгалтерии (хотя обе в платьях). Это разные костюмы и разные платья. Дресс-код — это язык, и его нужно выучить, если вы делаете карьеру.

azatПричина 4: Сплоченность

АЗАТ ГАЛИМЗЯНОВ

технический директор группы компаний «РЕМОНТ-ЭКСПРЕСС»

— В нашей компании — строгий дресс-код для руководящих сотрудников: пиджак с логотипом компании на кармане, черный или серый. Наш бизнес — ремонтные работы, и у всех бригадиров, рабочих, прорабов и сметчиков фирменная одежда с логотипом.

Единый стиль в одежде важен для сотрудников, он создает ощущение сплоченности и помогает новым работникам быстрее адаптироваться. Ещё один плюс дресс-кода — не нужно выбирать, что надеть на работу. Чем больше атрибутов фирменного стиля вокруг работника, тем он продуктивней и меньше отвлекается.

 

kataevaПричина 5: Серьезные клиенты

СВЕТЛАНА КАТАЕВА

Руководитель рекрутинговой компании AVRIO GROUP CONSULTING

— Мы занимаемся подбором топ-менеджеров и специалистов высокой квалификации, каждый день встречаемся с кандидатами с высоким уровнем дохода и часто ездим на встречи с клиентами, которые также являются руководителями. Поэтому в нашей компании был дресс-код (бизнес-стиль в одежде). Однако со временем многие наши клиенты стали одеваться свободнее, а отношения в командах стали более демократичными. Мы развивались вместе с нашими клиентами и тоже перешли на casual и smart casual, но джинсы в офисе по-прежнему были табу. Примерно два года назад мы ввели «Jeans Friday» и разрешили приходить в джинсах по пятницам. А спустя еще год упразднили и это — сейчас о стиле одежды в нашем офисе можно говорить как об очень демократичном, джинсы (не рваные) мы носим когда хотим. Но, конечно, когда едем на встречу к нашим клиентам, одеваемся в business или smart casual.

Интересные материалы на эту тему

Золотые правила внутреннего коммуникатора... Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специа...
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»... Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное пит...
Культура ест стратегию на завтрак... «Культура ест стратегию на завтрак» - Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, ...
Властные отношения. Что думают о вас подчиненные?... Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху...никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский "Доходное место" Какими качествами долж...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить ... Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный ...
Starbucks – Все дело в людях «Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix... Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лу...
0.5