Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА

Скачать Скачано: 0

 

I. Общие положения

1. Медиа-байер относится к категории специалистов.

2. На должность медиа-байера назначается лицо, имеющее профессиональное образование, опыт работы в рекламной сфере (высшее; среднее) или в средствах массовой информации не менее 1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

3. Медиа-байер должен знать:

3.1. Законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности.

3.2. Структуру и принципы функционирования средств массовой информации.

3.3. Расценки на рекламные площади в средствах массовой информации.

3.4. Наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы.

3.5. Порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации.

3.6. Правила ведения переговоров.

4. Назначение на должность медиа-байера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.

5. Медиа-байер подчиняется непосредственно

(креативному директору; иному должностному лицу)

5. Медиа-байер подчиняется непосредственно

(креативному директору; иному должностному лицу)
II. Должностные обязанности

Медиа-байер:

1. Обеспечивает продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме).

2. Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов.

3. Изучает рейтинги средств массовой информации.

4. Определяет оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы).

5. Изучает расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные.

6. Проводит переговоры с представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади, заключает договор на размещение рекламной продукции.

7. Контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров.

III. Права

Медиа-байер имеет право:

1. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.

2. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

IV. Ответственность

Медиа-байер привлекается к ответственности:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА

Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАБАЙЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности медиабайера__________________________ (далее – «предприятие»). Наименование учреждения 1.2.На должность медиабайера принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием, опытом работы в рекламной сфере или в средствах массовой информации не менее 1 года (2 лет, 3 лет и пр.) 1.3.Медиабайер должен знать: -расценки на рекламные площади в средствах массовой информации; -наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы; -законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности; -структуру и принципы функционирования средств массовой информации; -порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации; -правила ведения переговоров; 1.4.Медиабайер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 2. Должностные обязанности Медиабайер обязан: 2.1.Осуществлять мониторинг рекламных кампаний конкурентов. 2.2.Изучать рейтинги средств массовой информации. 2.3.Обеспечивать продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме). 2.4.Определять оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы). 2.5.Изучать расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные. 2.6.Контролировать размещение рекламы, следить за ее размещением без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров. 2.7.Проводить переговоры с представителями средств массовой информации. 2.8.Согласовывать условия цены, времени, размера рекламной площади, заключать договора на размещение рекламной продукции. 3. Права Медиабайер вправе: 3.1.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.2.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 3.3.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Медиабайер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
Источник: http://hrhelpline.ru/bank-dolzhnostnyh-instruktsij/marketing-reklama-smi/dolzhnostnaya-instruktsiya-mediabajera/

Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Стивен Джозеф Как научиться быть собой? Как реагировать на агрессию со стороны коллег или руководства? Как бороться с токсичными собеседниками? Как найти гармонию в личных и рабочих отношениях? На эти и другие вопросы отвечает Стивен Джозеф в своей книге...
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Перевод статьи Employee mood measurement trends Тренды в оценке настроений сотрудников График: Обзор провайдеров оценки настроений персонала. Сверху вниз: пассивные –> активные. Слева направо: медленные –> в режиме реального времени. Традиционный процесс...
Как получить должность, которую вы заслужили

Как получить должность, которую вы заслужили

Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит.  Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Джим Коллинз (Jim Collins)  руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за...
Лидерство и Сострадание

Лидерство и Сострадание

Сострадание является фундаментальной составляющей лидерства, тем не менее не всегда можно получить то, чего заслуживаешь. Давайте рассмотрим некоторые основы и их последствия… Что такое сострадание с практической точки зрения? Объяснение данного термина в на одном из...
Ситуационное лидерство

Ситуационное лидерство

Теория, рассматривающая ситуационное лидерство, не конкретизирует методику управления коллективом. Лидер выбирает стратегию руководства согласно сложности задачи и способов ее реализации. Ситуационная модель определяет эффективного руководителя как человека, быстро...
Виды лидерства

Виды лидерства

Теория лидерства появилась одновременно с началом развития менеджмента как отдельной науки. В 1920-х исследователи положили начало созданию целого ряда теорий, объясняющих возникновение лидерства в различных социальных группах: ситуациональная теория, поведенческая,...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекарсный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
0.5