Адаптация персонала

19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Адаптация персонала – 2017

Адаптация персонала – 2017

Чтобы новый работник смог быстро освоиться в компании, работникам HR-отдела стоит использовать в 2017 году самые действенные способы адаптации персонала. Какие программы адаптации будут популярны и какие особенности адаптационных мероприятий следует учитывать в...
Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Алексей Штейнгардт Смена руководителя — всегда стресс не только для тех сотрудников, которых это напрямую касается, но и для компании в целом. Такая ситуация всегда порождает очень много тонких моментов: станет ли новый руководитель настоящим лидером или хотя бы...
Адаптация — Важные этапы

Адаптация — Важные этапы

Адаптация - это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью, правилами и...
Азы адаптации

Азы адаптации

Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...
Адаптация новых работников: Что и как?

Адаптация новых работников: Что и как?

Управление процессом адаптации персонала к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить...
Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?

Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?

У каждого нового сотрудника первые дни пребывания на работе вызывают смешанные чувства эмоционального возбуждения и тревоги. Многие задают себе вопрос о том, правильным ли было решение трудиться именно в данной компании и стараются найти подтверждения правильности...
Что такое менторство или наставнические отношения, и с чем это едят ?

Что такое менторство или наставнические отношения, и с чем это едят ?

Что  такое ментарство или наставнические отношений и с чем это едят ? Наставничество означает установление долгосрочных отношений с целью оказания помощи людям   в их профессиональном развитии и карьерном росте.  Подобные отношения базируются на доверии и...
0.5