Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящаядолжностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности фотокорреспондента_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.На должность фотокорреспондента принимается лицо с профессиональным образованием по специальности «Журналистика», (высшим; средним), стажем работы не менее (2 лет; 3 лет; др.). 1.3.Фотокорреспондент должен знать: -законодательство о средствах массовой информации; -производственную технологию фотопроцесса; -порядок и методы выполнения фоторабот; -виды фотоматериалов, используемых при фотографировании и их обработке; -этику журналистской деятельности; -специфику информационной работы; -основы газетно-журнального производства; -технологию подготовки, обработки и передачи фотоинформации; -основы трудового законодательства; -методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров; -правила внутреннего трудового распорядка; -правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 1.4.Фотокорреспондент принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации по представлению_________________________________________. 2. Должностные обязанности Фотокорреспондент обязан: 2.1.По заданию руководства редакции выезжать на места для освещения событий в стране и за рубежом. 2.2.Выполнятьвсе виды съемки на черно-белую и цветную пленки. 2.3.Доставлять с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию. 2.4.Своевременно информировать руководство редакции о предстоящих событиях, обеспечивая редакцию разнообразной фотоинформацией по вопросам общественной, политической жизни, науки, культуры. 2.5.Обрабатывать отснятые материалы, готовить материалы к выходу в печать. 2.6.Подготавливать обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора. 2.7.Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, вести поиск новых тем. 3. Права Фотокорреспондент вправе: 3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.2.Вносить на рассмотрение редакции свои предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3.Требовать от редакции обеспечения организационно-технических условий оформления документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Ответственность Фотокорреспондент ответственен за: 4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального ущерба организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТА

Пандемия коронавируса стимулирует трансформацию рынка труда

Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами
Некоторые всё-таки хотят устроить обычное застолье. В начале ноября власти Москвы назвали условия для проведения новогодних корпоративов. Количество участников не должно превышать 50 человек, они обязаны соблюдать социальную дистанцию. Само мероприятие должно...
Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!
Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми
Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года
Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)
Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году
Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций
Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками
Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...