По данным статистики каждый год в ряды наших коллег и сотрудников будет вливаться 18 миллионов представителей  поколения  миллениалов. По естественным причинам из наших офисов будут уходить на заслуженный  отдых  бэби бумеры и замещать их в рабочем строю будут миллениалы,  они же представители поколения Питер Пэна, они же поколение У.

Что же говорят нам опросы этого другого, инакого поколения об их ожиданиях, чаяниях и веяниях  в плане работы и жизни?

90% из опрошенных миллениалов  думают, что быть предпринимателем — это не значит владеть компанией, печатью или ключами от офиса. Предпринимательство для них характеризуется особым складом ума и способностью мыслить нестандартно.

54% из поколения У либо хотят начать свой бизнес, либо уже замутили свой первый стартап. При этом уровень  успешных стартапов в  этом поколении не отличается от средней статистики. Выживают только 6%. Но вот жажда  работать на себя у них горазда выше, чем у их предшественников. По этой же причине 21% миллениалов признаются, что начали работать как фрилансеры еще в университетские годы.

89% представителей поколения Питер Пэна хотят сами выбирать, где и как работать, и не желают существовать в рамках заданных организационных структур и традиционных карьерных путей.

45% миилениалов в нелегком выборе между качеством жизни и деньгами выбирают жизненный баланс и свободу. Вджобывать с утра  до ночи даже за очень большие  деньги — не их голубая мечта. Они предпочтут работу, которая даст им возможность проводить время с друзьями, семьей и  заниматься любимым хобби.

56% миллениалов с уверенностью в  голосе  заявили, что не будут работать в компаниях, которые банят социальные сети. Возможность оставаться в сети и быть на связи  является  жизненно важным параметрам для жизни многих миллениаллов. 33% опрошенных заявили, что  сразу уйдут с работы, если компания поставить выбор — либо мы,  либо “Facebook».

Для поколения бэби бумеров  средняя продолжительность пребывания  одной компании составляла 7 лет. Поколение Y уже снизила  эту планку до 5 лет. Средний период работы миллениала в компании составляет  всего 2 года. Поэтому им и приклеивают ярлык джобхопперов, меняющих компании как перчатки.

87% миллениалов предпочтут получать сообщения в видео форме. Они -поколение, которое хуже всего усваивает и делится информацией по телефону. Самая непродуктивная  форма  общения с  представителями поколения Питер Пэнов — это телефонные конференции.

Для 31% представителей данного поколения  возможность работать с интересными, креативными и дружелюбными  коллегами  приоритетнее уровня зарплаты.

Для 84% миллениалов возможность что-то изменить к лучшему в мире важнее, нежели чем профессиональное признание. 92% опрошенных  заявили, что успех бизнеса должен измеряться не только прибылью.

77% миллениалов  жалуются, что им не хватает регулярного одобрения и знаков признания от своих руководителей.

Приведеные данные являются интерпретацией результатов опроса Pew Research Center, проведенного в 2017 г.

Блог —  HR практик

Интересные материалы на эту тему

Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотр... Виталий Несис Есть такое устойчивое выражение: «Необходимость — мать всех изобретений». Оно вполне применимо и к нашему бизнесу. Polymetal создал в 1...
15 бывших сотрудников Google рассказали, почему он... Каждый хочет работать в Google – но мы выяснили, как 15 бывших сотрудников Google поняли, что им пора уходить Работа в компании Google – это мечта ...
6 факторов, которые взорвут интерес к работе у сот... Татьяна Ананьева Успех бизнеса напрямую зависит от личной эффективности каждого из сотрудников. Руководство компаний по всему миру ежегодно инвести...
Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудни... Проблема оказалась в выборке, по которой обучалась система, — большинство резюме в ней от кандидатов-мужчин. Онлайн-ритейлер Amazon разработал алго...
Производительность удаленных сотрудников выше, чем... Вы наверняка видели новые навороченные дизайны современных офисов? Автомат с конфетками в переговорной. Гамаки и домики на деревьях. Техкомпании-старт...
Как эффективно мотивировать работающих удаленно со... Удаленный сотрудник зачастую в меньшей мере чувствует себя частью команды, чем офисный. Поэтому и мотивировать его тяжелее. Одной зарплаты здесь недос...
Музыка вовлеченности Юлия Крыленко Сотрудник, работающий с максимальной отдачей, — мечта любого работодателя. А компания, где можно реализовать себя в самом широком смысл...
0.5