По данным статистики каждый год в ряды наших коллег и сотрудников будет вливаться 18 миллионов представителей  поколения  миллениалов. По естественным причинам из наших офисов будут уходить на заслуженный  отдых  бэби бумеры и замещать их в рабочем строю будут миллениалы,  они же представители поколения Питер Пэна, они же поколение У.

Что же говорят нам опросы этого другого, инакого поколения об их ожиданиях, чаяниях и веяниях  в плане работы и жизни?

90% из опрошенных миллениалов  думают, что быть предпринимателем — это не значит владеть компанией, печатью или ключами от офиса. Предпринимательство для них характеризуется особым складом ума и способностью мыслить нестандартно.

54% из поколения У либо хотят начать свой бизнес, либо уже замутили свой первый стартап. При этом уровень  успешных стартапов в  этом поколении не отличается от средней статистики. Выживают только 6%. Но вот жажда  работать на себя у них горазда выше, чем у их предшественников. По этой же причине 21% миллениалов признаются, что начали работать как фрилансеры еще в университетские годы.

89% представителей поколения Питер Пэна хотят сами выбирать, где и как работать, и не желают существовать в рамках заданных организационных структур и традиционных карьерных путей.

45% миилениалов в нелегком выборе между качеством жизни и деньгами выбирают жизненный баланс и свободу. Вджобывать с утра  до ночи даже за очень большие  деньги — не их голубая мечта. Они предпочтут работу, которая даст им возможность проводить время с друзьями, семьей и  заниматься любимым хобби.

56% миллениалов с уверенностью в  голосе  заявили, что не будут работать в компаниях, которые банят социальные сети. Возможность оставаться в сети и быть на связи  является  жизненно важным параметрам для жизни многих миллениаллов. 33% опрошенных заявили, что  сразу уйдут с работы, если компания поставить выбор — либо мы,  либо “Facebook».

Для поколения бэби бумеров  средняя продолжительность пребывания  одной компании составляла 7 лет. Поколение Y уже снизила  эту планку до 5 лет. Средний период работы миллениала в компании составляет  всего 2 года. Поэтому им и приклеивают ярлык джобхопперов, меняющих компании как перчатки.

87% миллениалов предпочтут получать сообщения в видео форме. Они -поколение, которое хуже всего усваивает и делится информацией по телефону. Самая непродуктивная  форма  общения с  представителями поколения Питер Пэнов — это телефонные конференции.

Для 31% представителей данного поколения  возможность работать с интересными, креативными и дружелюбными  коллегами  приоритетнее уровня зарплаты.

Для 84% миллениалов возможность что-то изменить к лучшему в мире важнее, нежели чем профессиональное признание. 92% опрошенных  заявили, что успех бизнеса должен измеряться не только прибылью.

77% миллениалов  жалуются, что им не хватает регулярного одобрения и знаков признания от своих руководителей.

Приведеные данные являются интерпретацией результатов опроса Pew Research Center, проведенного в 2017 г.

Блог —  HR практик

Интересные материалы на эту тему

Обзор средней зарплаты программиста по миру за 201... Вы решили, что программист - разработчик - это ваша профессия, и вы хотите знать, сколько сможете зарабатывать. Вашему вниманию мы предлагаем бесплатн...
Обзор средних зарплат аналитиков больших данных по... Вас интересует профессия аналитик/специалист больших массивов данных (big data analytics), и вам бы хотелось знать, сколько в среднем вы можете зараба...
Что делать опытным сотрудникам, если им платят мен... Андрей Носов, Основатель проекта Job Talks Они не хотят продолжать работать на прежних условиях, но и уходить из компании тоже не хотят. Но есть ...
Особенности поколения миллениалов на работе —... По мере того, как поколение миллениалов начинает занимать все больше ключевых лидерских позиций по всему миру, компании все больше становятся озабочен...
Как не демотивировать сотрудников... Сейчас существует много информации о том, как нужно правильно мотивировать сотрудников, чтобы повысить результаты их работы. Эксперты проводят платные...
Почему миллениалы несчастливы на работе... Не потому что в офисе шумно, а кофе невкусный. Grovo — американская компания, которая занимается дистанционным обучением сотрудников — рассказывает, ...
Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотр... Виталий Несис Есть такое устойчивое выражение: «Необходимость — мать всех изобретений». Оно вполне применимо и к нашему бизнесу. Polymetal создал в 1...
0.5