Коллеги попросили меня поделиться лайфхаками о том, как вернуть сотрудников в ресурсное состояние после новогодних праздников. И хотя зимние каникулы еще впереди, если вы планируете что-то запускать на первой рабочей неделе января, уже пора готовиться 👩‍🎨.
Итак, ниже несколько лайфхаков:

Как правило, до конца календарного года мы стараемся закрыть все важные дела, и время на планирование остается редко. А вот в начале нового года, когда срочных дел еще не так много, самое время заняться долгосрочным планированием на будущий год, обозначить цели, взять на себя новые обязательства.
Компания может помочь несколькими способами. Например, назначить обсуждение целей в командах по всей организации. Отлично подойдут тренинги по планированию и целеполаганию.

2. Обучение «мягким» навыкам

Обучение, напрямую не связанное с профессиональной деятельностью, также поможет сотрудникам прийти в себя. Особенно если тренинги будут направлены на «зоны роста»: тайм-менеджмент, лидерские навыки, коммуникации и ораторское искусство. На данном этапе обучение призвано вдохновить и дать мотивацию сотрудникам.

3. Спорт и well-being

Лучшее средство вернуться в ресурсное состояние — заняться спортом и собственным здоровьем. Тем более, что после зимних праздников это особенно востребовано. Компания может организовать активности в рамках программы корпоративного благополучия: спортивные челленджи, вебинары по профилактике заболеваний, правильному питанию и так далее.

4. Неформальные встречи сотрудников. Random Coffee

После длительного отсутствия на рабочем месте сотрудники обычно спешат поболтать, поделиться новостями. Ведь они соскучились по общению. Сделайте эту социальную потребность более продуктивной. Это могут быть неофициальные встречи команд для обсуждения последних новостей в стиле «Как я встретил Новый год?»
Очень популярен в организациях формат рандомных встреч сотрудников — Random coffee. Система выбирает вам собеседника по случайному принципу. На такой встрече с малознакомым или совсем незнакомым коллегой можно узнать очень много нового — как о бизнесе, так и о личных лайфхаках вашего собеседника. К тому же это прекрасный способ для развития внутреннего нетворкинга.

 

0.5