ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  БАРМЕНА

Скачать Скачано: 162

 

Должностная инструкция бармена
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Бармен относится к категории специалистов.
1.2. Бармен назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению заведующего рестораном / руководителя структурного подразделения.
1.3. Бармен подчиняется непосредственно заведующему рестораном / руководителю структурного подразделения.
1.4. На должность бармена назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее полугода.
1.5. На время отсутствия бармена его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.6. Бармен должен знать:
— ассортимент, рецептуру и технологию приготовления ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и закусок;
— ассортимент реализуемых в барах готовых к употреблению напитков, кондитерских изделий, их товароведные характеристики;
— правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке и витрине;
— технику ценообразования на напитки, холодные и горячие блюда и закуски;
— правила этикета и технику обслуживания посетителей;
— правила расчета с потребителями;
— принцип работы и правила эксплуатации применяемого в барах оборудования и музыкальной аппаратуры;
— правила ведения учета и составления товарного отчета, сдачи денег и чеков.
1.7. Бармен руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности бармена
Бармен выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Принимает заказы от посетителей.
2.2. Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
2.3. Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
2.4. Готовит безалкогольные и алкогольные коктейли.
2.5. Производит денежные расчеты с посетителями.
2.6. Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в порядке.
2.7. Эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру.
2.8. Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
2.9. Получает товары и продукты со склада или производства.
3. Права бармена
Бармен имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.2. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность бармена
Бармен несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БАРМЕН

Скачать Скачано: 44

УТВЕРЖДАЮ

______________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ______________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

«___» ____________ 20__ г.
м.п.

Должностная инструкция
бармена 4-го разряда ___________________
(Ф.И.О.)

_________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

«__» _____________ 20__ г. N ________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
составлена настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Федерации.

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные
обязанности, права и ответственность бармена 4-го разряда.
1.2. Бармен 4-го разряда назначается на должность и освобождается от
должности приказом директора в порядке, установленном Трудовым кодексом
Российской Федерации.
1.3. Бармен 4-го разряда подчиняется непосредственно
бар-менеджеру________________________________________________________________________.
(указать должность и Ф.И.О.)
1.4. На должность бармена 4-го разряда назначается лицо, имеющее
высшее или среднее специальное образование и стаж работы по данной
специальности не менее _____ лет.
1.5. В период его временного отсутствия (отпуск, болезнь) его
обязанности выполняет___________________________________________________.
(Ф.И.О. и должность)

2. Функциональные обязанности

2.1. Бармен 4-го разряда выполняет следующие функции:
2.1.1. обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к
употреблению безалкогольными и слабоалкогольными напитками, как-то: пиво,
фруктовые и минеральные воды;
2.1.2. обслуживает посетителей за барной стойкой также кондитерскими
изделиями с приготовлением ограниченного ассортимента алкогольных и
безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и закусок с соблюдением
правил подачи;
2.1.3. оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом
состоянии;
2.1.4. эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру;
2.1.5. осуществляет контроль за соблюдением посетителями культуры
поведения;
2.1.6. ведет учет, составляет и сдает товарный отчет и осуществляет
сдачу наличных денежных средств и чеков.

3. Права и обязанности

3.1. Бармен 4-го разряда должен знать:
3.1.1. ассортимент, рецептуры и технологию приготовления
ограниченного ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков,
холодных и горячих блюд и закусок;
3.1.2. ассортимент реализуемых в барах готовых к употреблению
напитков, кондитерских изделий, их товароведные характеристики;
3.1.3. правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной
стойке и витрине;
3.1.4. технику ценообразования на напитки, холодные и горячие блюда
и закуски;
3.1.5. правила этикета и технику обслуживания посетителей в барах
второй и первой категорий;
3.1.6. правила расчета с потребителями;
3.1.7. принцип работы и правила эксплуатации применяемого в барах
оборудования и музыкальной аппаратуры;
3.1.8. Правила ведения учета и составления товарного отчета, сдачи
денег и чеков.
3.2. бармен 4-го разряда обязан добросовестно исполнять свои
трудовые обязанности:
3.2.1. своевременно принимать заказы от посетителей;
3.2.2. консультировать посетителей по вопросам заказа блюд, изделий
и напитков;
3.2.3. приносить готовые блюда посетителям;
3.2.4. убирать посуду и столовые приборы перед подачей следующего
блюда, а также после ухода посетителей;
3.2.5. принимать деньги от посетителей и выдавать сдачу;
3.2.6. соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка
организации ____________________________________________________________;
(наименование организации)
3.2.7. соблюдать требования по охране труда и обеспечению
безопасности труда;
3.2.8. бережно относиться к имуществу Работодателя и других
работников;
3.2.9. не давать интервью, не проводить встреч и переговоров,
касающихся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения
Руководства организации ________________________________________________;
(наименование организации)
3.2.10. не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну
организации ____________________________________________________________.
(наименование организации)
3.3. Работник имеет право:
3.3.1. своевременно и в точно установленные в организации
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
сроки получать установленную для бармена 4-го разряда заработную плату;
3.3.2. отстаивать свои права, предоставленные трудовым
законодательством Российской Федерации работнику, в случае их нарушения
Работодателем.

4. Ответственность

4.1. Бармен 4-го разряда несет ответственность как за ненадлежащее
выполнение своих обязанностей, так за бездействие и непринятие решений по
вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящей
инструкцией.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование, номер
и дата документа)

Руководитель структурного подразделения
_________________________
(подпись)
» » ____________ 20__ г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » ____________ 20__ г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » ____________ 20__ г.

Методы развития персонала и современные концепции

Методы развития персонала и современные концепции

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng   Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Когда речь заходит о головой оценки персонала и критериях оценки, то на ум приходить следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
0.5