ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОРТЬЕ  

Скачать Скачано: 239

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОРТЬЕ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность портье _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность портье принимается лицо со средним (полным) общим образованием или средним профессиональным образованием, знанием не менее 2-х иностранных языков в объеме специальных курсов.
1.3. Портье принимается на должность и освобождается от нее по приказу директора гостиницы.
1.4. Портье обязан знать:
— правила пользования гостиницами;
— правила приема и обслуживания граждан;
— постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов;
— нормативные, методические и другие руководящие материалы по вопросам гостиничного обслуживания;
— прейскуранты и тарифы на номера, места и предоставляемые услуги проживающим;
— правила регистрации и паспортно-визового режима в гостиницах;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
— нормы и правила охраны труда;
— порядок оформления и правильность ведения всей эксплуатационной документации;
— расположение номеров и нормативы оснащения помещений и номерного фонда гостиниц;
— порядок использования номерного фонда и бронирования;
— порядок расчетов за предоставляемые услуги;
-правила техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.
1.5. Портье находится в подчинении у ______________________________________________.
(дежурного администратора; иного должностного лица)
1.6. В период отсутствия портье (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора гостиницы, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Портье обязан:
2.1.Принимать и оформлять необходимые документы.
2.2.Контролировать своевременную подготовку номеров к приему граждан.
2.3.Вести документацию по установленным формам.
2.4.Вести учет движения номерного фонда гостиницы.
2.5.Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
2.6.Осуществлять контроль соблюдения проживающими правил пользования гостиницами.
2.7.Следить за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности.
2.8.Обеспечивать контроль паспортного режима при оформлении граждан.
2.9.Сдавать в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.
2.10.Обеспечивать хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.
2.11.Информировать проживающих в гостинице о представляемых дополнительных платных услугах, и принимать заказы на их выполнение.
2.12. Принимать и вручать поступившую корреспонденцию проживающим.
2.13.Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, и их взаимному уважению.
2.14.Вести журнал и книгу сдачи дежурства.
3. Права
Портье вправе:
3.1. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.2. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с обязанностями, предусмотренными данной инструкцией.
4. Ответственность
Портье ответственен за:
4.1.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.2.Причинение материального вреда в определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.3.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ПОРТЬЕ

 

Скачать Скачано: 226

Портье

Типовой образец
УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.
Должностная инструкция

портье
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Портье относится к категории технических исполнителей.
1.2. На должность портье назначается лицо, имеющее среднее (полное)
общее образование или среднее профессиональное образование, знание не
менее 2-х иностранных языков в объеме специальных курсов.
1.3. Назначение на должность портье и освобождение от нее
производится приказом директора гостиницы.
1.4. Портье должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов,
методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам
гостиничного обслуживания;
— правила пользования гостиницами;
— правила приема и обслуживания граждан;
— прейскуранты и тарифы на номера, места и предоставляемые услуги
проживающим;
— правила регистрации и паспортно-визового режима в гостиницах;
— порядок оформления и правильность ведения всей эксплуатационной
документации;
— расположение номеров и нормативы оснащения помещений и номерного
фонда гостиниц;
— порядок использования номерного фонда и бронирования;
— порядок расчетов за предоставляемые услуги;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Портье подчиняется непосредственно ____________________________
(дежурному администратору; метродотелю
________________________________________________________________________.
иному должностному лицу)
1.6. Во время отсутствия портье (отпуск, болезнь и пр.) его
обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора гостиницы,
которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за
надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.
2. Должностные обязанности
Портье:
2.1. Ведет учет движения номерного фонда гостиницы.
2.2. Оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению
паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
2.3. Принимает и оформляет необходимые документы.
2.4. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к
приему граждан.
2.5. Ведет документацию по установленным формам.
2.6. Осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил
пользования гостиницами.
2.7. Следит за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых
услуг, не допуская задолженности.
2.8. Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении
граждан.
2.9. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих, и их взаимному уважению.
2.10. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства.
2.11. Сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.
2.12. Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров
гостиницы.
2.13. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых
дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.
2.14. Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.
2.15. _____________________________________________________________.
3. Права
Портье имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы,
касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному
руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных
обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. ______________________________________________________________.
4. Ответственность
Портье несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________20__ г.

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5