ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ) 

Скачать Скачано: 160

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ)
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящаядолжностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность заведующего жилым корпусом пансионата (гостиницы) _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 1 года или средним профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 3 лет.
1.3.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) непосредственно подчиняется директору гостиницы (руководителю учреждения, предприятия, организации) или его заместителю.
1.5.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) должен знать:
-правила внутреннего распорядка пансионата (гостиницы);
-порядок содержания жилых, бытовых и социально-культурных помещений жилого корпуса;
-порядок оформления документов по регистрации отдыхающих;
-распоряжения, постановления, приказы, прочие нормативные и руководящие документы вышестоящих и иных органов, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства;
-инструкции и положения по учету и списанию материальных ценностей;
-условия и порядок эксплуатации технического оборудования жилого корпуса;
-основы организации труда;
-основы трудового законодательства;
-основы этики;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила по охране труда.
2.Должностные обязанности
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) обязан:
2.1.Обеспечивать систематический контроль работы систем жизнеобеспечения жилого корпуса (канализации, водопровода, электросети и средств связи).
2.2.Принимать действенные меры по устранению возникших неисправностей в работе систем жизнеобеспечения жилого комплекса.
2.3.Вести книгу записей пожарного и санитарного надзора.
2.4.Руководить работой обслуживающего персонала жилого корпуса.
2.5. Составляет графики выхода на работу персонала жилого комплекса, осуществлять выдачу и прием инвентаря.
2.6.Организовать работу по обеспечению чистоты, комфортных условий и порядка в жилых, а также в бытовых и социально-культурных помещениях жилого корпуса.
2.7.Контролировать прием и регистрацию отдыхающих, прибывших в пансионат (гостиницу).
2.8.Контролировать своевременность и правильность оформления документов, дающих право на обслуживание и проживание в пансионате (гостинице).
2.9.Составлять заявки на обеспечение жилого корпуса необходимым имуществом, инвентарем и оборудованием, вести учет наличия материальных ценностей, обеспечивать их сохранность.
2.10.Проводить взыскания с лиц, виновных в уничтожении, либо порче материальных ценностей.
2.11.Контролировать выполнение внутреннего распорядка и противопожарной защиты.
2.12.Проводить культурно-воспитательную работу по соблюдению этических норм, предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций между отдыхающими и обслуживающим персоналом.
2.13.Вести учет жалоб и предложений отдыхающих, устранять выявленные недостатки.
3. Права
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) вправе:
3.1.Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия.
3.2.Вносить предложения, направленные на развитие и совершенствование деятельности предприятия.
3.3.Отдавать распоряжения, обязательные к выполнению подчиненными ему работниками.
3.4.Принимать участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.
3.5.Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6.Принимать участие в совещаниях и конференциях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.7.Повышать свою квалификацию.
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.8.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории.
4. Ответственность
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) ответственен за:
4.1.Осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
4.2.Организацию своей работы, квалифицированное и своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3.Рациональное и эффективное использование финансовых, материальных и кадровых ресурсов.
4.4.Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности, санитарно-противоэпидемического режима и техники безопасности.
4.5.Ведение документации согласно должностными обязанностями.
4.6.Предоставление в установленном порядке статистической и прочей информации по своей деятельности.
4.7.Обеспечение соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников.
4.8.Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
За нарушение нормативных и законодательных актов заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, уголовной и административной ответственности.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5