Блог по лидерству и управлению персоналом — Елена Дайер

ELELENA

Как ни старайся писать о себе живо и интересно, все равно получается что-то либо сугубо официальное или как минимум приукрашенное. Каждый из нас старается предстать перед другими в более интересном свете, чтобы быть принятым или же получить признание. Поэтому я постараюсь быть краткой и по существу…

Узнать больше

Я родилась в 1975 году в СССР в семье врача и офицера. Поэтому мне посчастливилось вырасти в «счастливые» времена коммунизма, получить высшее образование во времена «загнивающего» социализма, и далее жить, работать и делать карьеру в не менее «веселые» времена дикого и процветающего капитализма. В управление персоналом, я попала случайно в 1998 году, но считаю, что мне повезло, т.к. это был международный нефтегазовый проект и работа меня увлекла. С тех пор из клерка мне удалось вырасти до начальника и поработать в очень интересных совместных предприятиях и иностранных организациях с мировым именем, объехать всю Россию от Москвы до Сахалина, а также потоптать земной шар и «помыть сапоги» во всех пяти океанах. Почему HR? Может звучит банально, но мне нравится работать с людьми. Мне нравится помогать им развиваться и строить свое профессиональное будущее. В общем и целом, как и многим из нас мне пришлось испытать и огонь, и воду, и медные трубы. Какой урок из этого я извлекла? Любить и беречь свою семью, себя и близких друзей. Делать в жизни то, что тебе нравится. Находить позитив во всем, даже если на первый взгляд, кажется, что его там может и не быть. Как человек, я люблю: слегка экстремальные виды спорта, которые проверяют тебя на стойкость, и приносят море восторга, интересные книги и фильмы, оптимизм, интересных людей, у которых можно чему-нибудь научиться, т.к. это нескончаемый процесс на всю жизнь. Не люблю: недалекость и хамство. В своем блоге я планирую публиковать как свои статьи, так и интересные, по моему мнению, актуальные материалы на тему управления персоналом. Мои любимые темы: Рекрутмент, Развитие и Обучение, Управление кадровым потенциалом. С удовольствием поделюсь своим опытом и пообщаюсь с коллегами


Как собрать эффективную удаленную команду

Как собрать эффективную удаленную команду

Работать в удаленной команде – не для каждого, хотя есть и свои «плюшки»: многие называет такой вид найма вдохновляющим, свободным, позволяющим быть креативным, при этом дающим возможность работать с коллегами, разбросанными по всему миру, перенимать опыт и расти... читать далее
ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

Недавно разговаривала с коллегой на тему подбора персонала в IT, и вспомнилась зарисовка Александра Краковецкого на эту тему. Легко, весело и по полочкам:) Решила поделиться со всеми. Ссылка на оригинал статьи указана в конце.    Краковецкий Александр Недавно... читать далее
Будущее — за четырехдневной рабочей неделей

Будущее — за четырехдневной рабочей неделей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе выступления на Международной конференции труда заявил о том, что не исключает в дальнейшем введения четырехдневной рабочей недели, которая станет основой социально-трудового контракта. По словам премьер-министра,... читать далее
Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов  труда сотрудника (оценка результатов деятельности).  Менеджеры тратят огромное... читать далее
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в... читать далее
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может... читать далее
Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда... читать далее
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни... читать далее
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо... читать далее
Производительность удаленных сотрудников выше, чем офисных?

Производительность удаленных сотрудников выше, чем офисных?

Удаленная работа или работа в офисе? Вы наверняка видели новые навороченные дизайны современных офисов? Автомат с конфетками в переговорной. Гамаки и домики на деревьях. Техкомпании-стартапы наиболее в этом «преуспели»: пиво на розлив и настольный теннис. Может быть,... читать далее

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5