ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

Скачать Скачано: 216

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настощая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по маркетингу проекта _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.Менеджер по маркетингу проекта находится в подчинении у руководителя управления маркетинга; руководителя проекта – в процессе участия в проекте.

1.3.Менеджер по маркетингу проекта является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4.Менеджер по маркетингу проекта замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

1.5.Менеджер по маркетингу проекта должен знать:

-законодательные и нормативные акты;

-положения компании;

-положение об управлении;

-должностную инструкцию;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-временное положение о работе с проектами;

-нормативные и методические материалы по маркетингу;

-методы проведения маркетинговых исследований;

-методы статистического анализа;

-методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;

-технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;

-знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности.

1.6.На должность менеджера по маркетингу проекта принимается лицо с высшим (экономическим, социологическим) образованием, специальным обучением, опытом работы в области маркетинга не менее трех лет, навыками проектирования, проведения маркетинговых исследований и анализа результатов.

2. Должностные обязанности

Менеджер по маркетингу проекта обязан:

2.1.Осуществлять предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана.

2.2.Разрабатывать и внедрять комплекс маркетинга для нового продукта.

2.3.Осуществлять разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.

2.4.Осуществлять формирование товарной политики: разрабатывать концепцию продукта, формировать ассортиментную линию, отвечать за создание торговой марки и упаковки для продукта.

2.5.Осуществлять формирование ценовой политики: принимать участие в разработке ценовой политике и определять метод ценообразования для нового продукта.

2.6.Осуществлять формирование сбытовой политики: рекомендовать каналы реализации продукта проекта, участвовать в разработке методов стимулирования сбытовых каналов.

2.7.Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана.

2.8.Координировать работу по исследованию и анализу рынка.

2.9.Координировать разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.

2.10.Организовать изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывать предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.

2.11.Контролировать реализацию комплекса маркетинга.

2.12.Анализировать эффективность коммуникаций по продукту проекта.

2.13.Анализировать объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам.

2.14.Анализировать политику ценообразования.

3. Административная работа

3.1.Бюджетирование: Разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет проекта в отношении маркетинговой части

3.2.Планирование: ежедневно, ежемесячно

3.3.Отчетность: ежемесячно

3.4.Кадровая работа: нет

3.5.Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет

4.Права

4.1.Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части).

4.2.Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта.

4.3.Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта.

4.4.Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта.

4.5.Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели.

5. Критерии оценки эффективности труда

5.1.Выполнение бюджетных планов.

5.2.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6. Взаимодействие, обмен информацией

Передавать и получать информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Ф

О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

Рассказывает руководитель направления Solutions Architecture в AWS EMEA Emerging Markets Александр Ложечкин на своей странице в Facebook. Редакция vc.ru публикует текст с разрешения автора. Успешно пройти собеседование в Amazon очень сложно. Работать, правда, ещё...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...
За что вас уволят не задумываясь. Проверьте — вы еще не в зоне риска?

За что вас уволят не задумываясь. Проверьте — вы еще не в зоне риска?

Что в поведении специалиста может стать последней каплей? Может быть, невыполненные KPI или систематические опоздания? Лучше всего узнать об этом из первых уст – у руководителей, которые не раз расставались с сотрудниками. Мы спросили у предпринимателей и...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Дмитрий Волошин Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке...
Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Вера Витальева, Елизавета Муравьева Седьмое по счету глобальное исследование компании «Делойт» Global Human Capital Trends 2019, в котором приняли участие около десяти тысяч человек во всем мире, в очередной раз определило приоритетные направления работы с персоналом....
В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи

В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи

В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи. В критериях эффективности также доверие власти и правильный результат на выборах Для управлений внутриполитического блока Кремля установлены шесть ключевых показателей эффективности, выяснил...
Как на самом деле должно работать менторство

Как на самом деле должно работать менторство

Максим Белухин Раньше было распространено мнение, что развитие сотрудника прямого отношения к компании не имеет. Руководители этим не занимались, полагая, что у них нет на такие мелочи времени, ведь им платят за достижение больших целей. Но выяснилось, что развитие...
5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе

5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе

Итак, Вы решаете оформить свое медийное пространство видеороликами о своем бизнесе. Каких основных ошибок следует избежать? Не бросайтесь сразу снимать. Создайте бриф. Продумайте message видео, составьте сетку роликов по темам. Продумайте, о чем они будут вещать...
«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего

«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего

«Человек обречен на пожизненное образование». Что нужно знать и уметь каждому, чтобы сохранить достойную работу в будущем и зачем окружать себя непохожими на вас людьми?» Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ: — Какие навыки нужно иметь, чтобы...
Столпы самооценки сотрудников

Столпы самооценки сотрудников

В своей книге «Шесть столпов самооценки» Натаниель Бранден много пишет о значении личной самооценки для того, чтобы стать эффективной и счастливой личностью с активной жизненной позицией. Часть его книги посвящена организационной культуре и важности высокой...
0.5