ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШЕФ-РЕДАКТОРА

Скачать Скачано: 125

                                                                УТВЕРЖДАЮ

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

    (наименование организации,                   ________________________

     предприятия и т.п., его                        (директор или иное

  организационно-правовая форма)                    должностное лицо,

                                                уполномоченное утверждать

                                                 должностную инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

Должностная инструкция шеф-редактора телерадиовещания

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           1. Общие положения

     1.1. Шеф-редактор    телерадиовещания    относится    к    категории

руководителей.

     1.2. На  должность  шеф-редактора телерадиовещания назначается лицо,

имеющее высшее профессиональное  образование  и  стаж  журналистской  или

редакторской работы не менее 5 лет.

     1.3. Шеф-редактор телерадиовещания назначается  и  освобождается  от

должности руководителем предприятия.

     1.4. Шеф-редактор телерадиовещания должен знать:

     — законодательство  Российской  Федерации   о   средствах   массовой

информации;

     — нормативные  документы,  определяющие требования,  предъявляемые к

уровню телерадиопрограмм;

     — важнейшие      научные,      культурные,      экономические      и

общественно-политические события в стране и за рубежом;

     — технические   средства   и  технологию  создания  телевизионных  и

радиопрограмм;

     — литературное редактирование;

     — основы авторского права;

     — основы законодательства о труде;

     — передовой    отечественный    и    зарубежный   опыт   организации

телерадиовещания;

     — основы экономики, организации труда и управления;

     — правила и нормы охраны труда;

     — этику делового общения;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Во    время    отсутствия    шеф-редактора     телерадиовещания

(командировка,  отпуск,  болезнь  и  пр.) его обязанности исполняет лицо,

назначенное в установленном порядке.

     1.6. ______________________________________________________________.

                       2. Должностные обязанности

     Шеф-редактор телерадиовещания:

     2.1. Осуществляет в соответствии  с  календарно-тематическим  планом

вещания создание   наиболее   сложных  и  ответственных  телевизионных  и

радиопрограмм.

     2.2. Участвует   в   формировании   концепции   вещания,  разработке

перспективных и  текущих   календарно-тематических   и   производственных

планов.

     2.3. Разрабатывает  оригинальные  направления  для вновь создаваемых

рубрик и циклов передач.

     2.4. Взаимодействует  с органами государственной власти,  средствами

массовой информации,  отечественными и зарубежными  организациями,  ведет

переговоры о создании совместных программ, организации телемостов, прямых

трансляций, осуществляет их подготовку и проведение.

     2.5. Формирует  творческие  группы,  расширяет и обновляет авторский

актив.

     2.6. Заказывает   штатным   и   нештатным   авторам  информационные,

публицистические и  литературные  материалы,  оказывает   им   помощь   в

овладении спецификой    телерадиовещания,   консультирует   по   вопросам

структуры и содержания материала,  отбору иллюстраций, составу участников

передач.

     2.7. Осуществляет подготовку заключений  о  качестве  представляемых

материалов, согласовывает с авторами необходимые сокращения,  дополнения,

изменения, контролирует достоверность приводимых фактических данных.

     2.8. Организует отбор участников телевизионных и радиопрограмм.

     2.9. Обеспечивает своевременную сдачу сценарных материалов съемочной

группе (творческой бригаде).

     2.10. Принимает  участие  в  работе  съемочной  группы   (творческой

бригады) на всех стадиях производства и сдачи готовых программ.

     2.11. Принимает участие, при необходимости, в прямом эфире.

     2.12. Координирует  работу  редакторов,  составляет  и  распределяет

задания между ними, обеспечивает равномерную их загрузку.

     2.13. Дает   оперативные  поручения  редакторам  в  ходе  подготовки

программ, контролирует их выполнение.

     2.14. Работает с ведущими телевизионных и радиопрограмм, редактирует

их тексты.

     2.15. Осуществляет   подбор   и   проводит   анализ  информационных,

публицистических, художественных  и  других   материалов   с   целью   их

использования при подготовке программ.

     2.16. Систематизирует  и  пополняет  базу  данных  по   тематическим

направлениям.

     2.17. Организует обратную связь с телевизионной и радиоаудиторией по

рубрикам и циклам передач.

     2.18. Подготавливает  и  сдает  в  установленные  сроки  микрофонные

материалы.

     2.19. Рецензирует программы, прошедшие в эфире.

     2.20. Оформляет  необходимую документацию для заключения договоров с

авторами и участниками программ, контролирует их выполнение.

     2.21. Организует  работу  по  повышению  квалификации  редакторского

персонала.

     2.22. _____________________________________________________________.

                                3. Права

     Шеф-редактор телерадиовещания имеет право:

     3.1. Представлять   на   рассмотрение   руководства  предложения  по

вопросам своей деятельности.

     3.2. Получать   от   руководителей   и   специалистов    структурных

подразделений   предприятия   информацию,  связанную  с  вопросами  своей

деятельности.

     3.3. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей

компетенции.

     3.4. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей.

     3.5. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.6. ______________________________________________________________.

                           4. Ответственность

     Шеф-редактор телерадиовещания несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение  своих  должностных

обязанностей,   предусмотренных   настоящей  должностной  инструкцией,  в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности — в пределах,  определенных  административным,  уголовным  и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

действующим законодательством Российской Федерации.

     4.4. ______________________________________________________________.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.
Источник: http://www.zarabotu.ru/svaz/5.htm

Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?

Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?

Те же задачи, те же зарплаты, но в час дня можно идти домой. Компания работает в таком графике уже полтора года. В конце 2017 года немец Лассе Райнганс (Lasse Rheingans) приобрёл небольшую консалтинговую фирму переименовав её в Rheingans Digital Enabler. Он сразу же...
«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»

«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»

Анна Сафронова В юности Катерина Погодина хотела поступить в вуз на отделение английского, но не прошла по конкурсу. Сегодня она говорит на трех иностранных языках и является топ-менеджером в одной из крупнейших международных компаний После неудачи с лингвистическим...
Хороший vs плохой лидер: как стиль руководства влияет на подчиненных

Хороший vs плохой лидер: как стиль руководства влияет на подчиненных

Джек Зенгер и Джозеф Фолкман Ни для кого не секрет, что эмоции заразительны. Например, исследование, проведенное Джеймсом Фаулером из Университета Сан-Диего и Николасом Кристакисом из Гарварда показало, что радость передается от человека к человеку. Если ваш друг...
«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности

«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности

Должны ли благотворители быть нищими, может ли помощь быть бизнесом и стыдно ли относиться к эмоциональному рационально — Esquire поговорил с членом правления фонда «Друзья» Светланой Миронюк, которая помогает российской благотворительности встать на бизнес-рельсы....
«Невозможно быть хорошей для всех»: карьерные советы главы Kraft Heinz Россия

«Невозможно быть хорошей для всех»: карьерные советы главы Kraft Heinz Россия

Анастасия Миткевич Упорство, любознательность, умение заводить новые знакомства ― качества, которые помогли построить Мэри Гукасян завидную карьеру. Forbes Woman она рассказала о первых шагах в профессии и принципах своей работы Мэри Гукасян родилась в Ереване, в...
Почему компаниям важно быть прозрачными?

Почему компаниям важно быть прозрачными?

Открытость и прозрачность – это еще один способ развить доверительные отношения с сотрудниками. Исследование вовлеченности TINYpulse подтверждает, что сотрудники очень высоко ценят, когда компания доверяет им, делясь важной информацией. Когда исследователи из TINYhr...
Три вопроса, которые помогут узнать всю правду о компании

Три вопроса, которые помогут узнать всю правду о компании

Дуглас Уилсон Чем выше ваша должность, тем труднее понять, что же на самом деле происходит на низших ступенях корпоративной пирамиды. Плохие новости — если вам вообще о них сообщат — вам подают только в выгодном свете. Как услышать правду о том, что происходит во всех...
Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают

Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают

Джейкоб Морган Когда мы говорим об умении любить свою работу или о самоорганизации, мы чаще всего имеем в виду специалистов начального или среднего уровня. Но эти навыки не перестают быть актуальными и для руководителей высшего звена. Какие аспекты своей работы они...
«Если корабль тонет, зовите женщину»: в каких случаях компании нужна руководительница

«Если корабль тонет, зовите женщину»: в каких случаях компании нужна руководительница

Галина Спасенова Разумеется, не существует универсального правила, согласно которому все женщины будут эффективны в одном случае, а все мужчины — в другом. Тем не менее в жизни любой компании может наступить момент, когда ввести женщину в управление будет правильным...
5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

Алексей Баранов — У нас с командой всё грустно, но денег на обучение нет. Расскажите, как командообразывавать коллег своими силами? Крутой запрос!))) Он про честность — «да, есть проблемы, и нет бюджета. Но мы что-то можем сами, дайте совет» И сегодня...
0.5