ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ 

Скачать Скачано: 1088

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1. Санитарка принимается и увольняется главным врачом по согласованию с главной медсестрой диспансера.
2. Непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения, старшей медицинской сестре.
3. В своей работе руководствуется положением о работе кожно-венерологического диспансера, должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, законодательными нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц.

I. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ

2.1. Знать положение о санэпидрежиме и строго его соблюдать.
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку в соответствии с «Алгоритмом проведения текущей уборки»

2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений. Генеральная уборка манипуляционных кабинетов проводится 1 раз в неделю совместно со средним медицинским персоналом в соответствии с «Алгоритмом проведения генерльной уборки»
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не покидать свое рабочее место в служебные часы без разрешения старшей медсестры подразделения.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности , противопожарной безопасности и внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медперсонала с целью повышения профессиональных знаний.
2.9.Помогать старшей медицинской сестре при получении медикаментов и расходных материалов, доставка их в отделение.
2.10. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря , чистящих и моющих средств.
2.11. Сообщать сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах.
2.12. Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам , пациентам и посетителям.
2.13. Систематически повышать свою квалификацию.

II.Права САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ

3.1.Получать информацию для получения своих функциональных обязанностей.
3.2.Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.3.Принимать участие в общественной жизни коллектива.

III.Ответственность САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ

4.1.За своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей.
4.2.За содержание помещений в чистоте и порядке.
4.3.За маркировку инвентаря и использование его по назначению, за целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4.За не выполнение требований должностной инструкции, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).
Согласовано

С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.

Что спрашивают программистов C# на собеседовании в компаниях типа Google

Что спрашивают программистов C# на собеседовании в компаниях типа Google

Если вы программист C# и хотите попробовать свои силы на вакансиях в международных компаниях уровня Google, Facebook, Apple, Uber, или Microsoft, посмотрите, справитесь ли вы с базовыми тестовыми техническими вопросами, которые задают соискателем на собеседовании в...
Основные понятия управления персоналом

Основные понятия управления персоналом

Управление персоналом – это наука, и, как любая наука, она имеет набор своих основных понятий, законов и правил. Кадровая служба, которая осуществляет управление персоналом, используя эти основные понятия, это многофункциональная и необходимая часть большинства...
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их...
Цели и задачи современной системы управления персоналом

Цели и задачи современной системы управления персоналом

Основные задачи системы управления персоналом — это обеспечение качественным персоналом и оптимальное использование человеческих ресурсов. В область обеспечения персонала принято выделять две основные подзадачи: отбор и найм сотрудников удержание персонала. В...
Значение мотивации персонала в эффективности организации

Значение мотивации персонала в эффективности организации

Мотивация персонала приобретает все большее и большее значение для успешного ведения бизнеса. Учитывая выгоду, получаемую организацией от лояльных, вовлеченных и продуктивных сотрудников, значение мотивации персонала в конечном счете равно тому, будет ваш бизнес...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Кадровая стратегия управления организацей

Кадровая стратегия управления организацей

Неотъемлемой частью стратегии управления организацией является ее кадровая стратегия. Кадровая стратегия состоит из трех основных элементов: цели кадровая политика инструментарий. Важный элемент формирования кадровой стратегии — это кадровая политика. Она...
Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Как компьютерная программа помогла сократить потери рабочего времени в 7 раз и увеличить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы зданий, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы...
Что такое кадровый менеджмент и с чем его едят

Что такое кадровый менеджмент и с чем его едят

Кадровый менеджмент – понятие довольно молодое в России, пришедшее вместе с перестройкой с потоком всего нового, западного и до тех пор незнакомого российским предприятиям. Старый добрый отдел кадров стал называться отделом по управлению персоналом, его деятельность в...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
0.5