ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ОТДЕЛА ПО ЛОГИСТИКЕ

Скачать Скачано: 152

 

УТВЕРЖДАЮ:

___________________________
«____»_______________ 200 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Менеджера торгового отдела по логистике
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера торгового отдела.
1.2. Менеджер торгового отдела по логистике назначается на должность и освобождается от нее директором, по представлению коммерческого директора.
1.3. Менеджер торгового отдела по логистике подчиняется непосредственно коммерческому директору (зам. коммерческого директора).
1.4. На должность менеджера торгового отдела по логистике может быть назначен сотрудник
• с средне-специальным образованием
• с экспертным знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов,
• имеющий опыт работы в качестве менеджера торгового отдела от 1-го года.
• навыки работы на ПК и Internet.
1.5. В задачи менеджера торгового отдела по логистике обеспечение доставок товаров по городу, и из других регионов.
1.6. Менеджер торгового отдела по логистике в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер торгового отдела по логистике:
2.1. Планирует машины на месяц, рассчитывает необходимый объем;
2.2. Составляет и контролирует выполнение графика поставок;
2.3. Оформляет документы на поездку.
2.4. Заключает договора с транспортными компаниями (сроки, акты о выполнении работ);
2.4. Составление плана-схемы погрузки авто транспорта;
2.5. Проводит переговоры со складом в г. Москве (координирует погрузку и хранение товара на складе). Решение вопросов, возникающих при загрузке машины на складе.
2.6. Проводит переговоры с поставщиками для выбора наиболее оптимальных условий и время поставки;
2.7. Отслеживает дебиторскую задолженность по иногородним поставщикам;
2.8. Обеспечивает своевременность возврата поставщикам;
2.9. Отслеживает рентабельность транспортных средств;
2.10. Составляет график рабочего времени экспедиторов. Контролирует соблюдение графика.
2.11. Доводит до экспедиторов их цели, задачи, функции. Контролирует выполнение их обязанностей.
2.12. Проводит исследования и анализ рынка транспортных компаний по ценам и условиям поставок.
2.13. Планирует закупку товаров, по закрепленным за ним группам, рассчитывает потребность в необходимом количестве и ассортименте;
2.14. Составляет планы закупок и планы продаж;
2.15. Проводит переговоры с потенциальными поставщиками для выбора наиболее оптимальных условий поставки;
2.16. Контролирует наличие заключенных договоров на долгосрочное сотрудничество с выбранными поставщиками;
2.17. Формирует заказы поставщикам, составляет графики поставок;
2.18. Контролирует выполнение графиков поставщиками на соответствие ассортимента, количества и закупочных цен;
2.19. Контролирует товарные запасы, принимает меры по ликвидации сверхнормативных запасов. Принимает решения по товару с истекшими сроками годности, либо потерявшими потребительские качества. Проводит переговоры с поставщиками о возможности возврата товара.
2.20. Осуществляет постоянную проверку присутствия товаров в торговом зале;
2.21. Составляет карты выкладки товаров по закрепленным за ним группам;
2.22. Вносит предложения по расстановке торгового оборудования в торговом зале и размещению групп товаров;
3. ПРАВА.

Менеджер торгового отдела по логистике имеет право:
3.1. Требовать предоставления всей информации для выполнения своих функций, от должностных лиц корпорации;
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства и других подразделений, касающимися его профессиональной деятельности
3.3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений;
3.4. В пределах своих полномочий давать другим сотрудникам и специалистам обязательные для исполнения указания;
3.5. Визировать документы в пределах своих полномочий;
3.6. Вести переговоры в пределах своих полномочий и заключать договора с поставщиками продукции;
3.7. Принимать меры при обнаружении нарушений трудовой дисциплины и докладывать об этих нарушениях руководству.
3.8. Предоставлять в юридический отдел предприятия материалы для предъявления претензий к поставщикам.
3.9. Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер торгового отдела несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы торгового отдела по развитию определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью торгового отдела может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

Будущее — за четырехдневной рабочей неделей

Будущее — за четырехдневной рабочей неделей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе выступления на Международной конференции труда заявил о том, что не исключает в дальнейшем введения четырехдневной рабочей недели, которая станет основой социально-трудового контракта. По словам премьер-министра,...
Анализ кадровой политики организации

Анализ кадровой политики организации

Необходимость в анализе кадровых политик предприятия обычно возникает: в период внутренней трансформации компании — реорганизации, этапа бурного роста, сокращения, ликвидации; под влиянием внешних факторов — изменений трудового законодательства, практик и...
Процедура утверждения и внедрения кадровой политики

Процедура утверждения и внедрения кадровой политики

Процедура утверждения кадровых политик может осуществляться на уровне: Директора по персоналу Генерального директора Совета  директоров. Если за окончательное утверждение той или иной кадровой политики по управлению персоналом отвечает Совет директоров организации или...
Основное содержание кадровой политики

Основное содержание кадровой политики

Кадровая политика должна включать в себя следующие понятие и разделы: Основное содержание кадровой политики Данный раздел определяет задачи, в достижении которых призвана помочь данная кадровая политика предприятия, либо конечную цель политики. К примеру, целью...
Разработка кадровой политики организации

Разработка кадровой политики организации

В данном разделе для организаций представлена практическая информация о путях разработки кадровой политики и кадровых процедур. Данное руководство предназначено для сотрудников отдела управления персоналом. Оно будет полезно тем, кто только начинает разрабатывать...
Оценка эффективность службы управления персоналом

Оценка эффективность службы управления персоналом

Когда речь заходит об оценке эффективности службы управления персоналом возникает вопрос о том, как выбрать релевантные показатели для измерения эффективности системы управления персоналом. Все мы знаем, что часто решающую роль в успехе предприятия играют люди –...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Типы стратегий управления персоналом организации

Типы стратегий управления персоналом организации

Формирование стратегии управления персоналом — одна из приоритетных задач отдела по управлению персоналом. Среди базовых стратегий можно выделить следующие типы: Предпринимательская стратегия. Специфика этой стратегии связана с тем, что компания ориентируется на...
Хрустальный шар. Кто нужен работодателям будущего

Хрустальный шар. Кто нужен работодателям будущего

Компании наперегонки выдвигают свои версии развития рынка труда и систем управления в будущем. Никто из них не сможет предугадать будущее на 100%, но есть несколько факторов, которые уже влияют на рынок и подскажут, на что стоит обратить внимание, чтобы не остаться не...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
0.5