Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНТРОЛЕРА КАЧЕСТВА ОБРАБОТКИ ОДЕЖДЫ

Скачать Скачано: 24

 ________________________                                                                                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

наименование организации                                                                                                                ____________________________________

руководитель организации: иное

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                                                                       ____________________________________

лицо, уполномоченное

00.00.0000    № 00                                                                                             ____________________________________

утверждать должностную инструкцию

                                                                                                 ___________________________________

Контролеру качества                                                                                          (подпись)        (инициалы, фамилия)

обработки одежды и белья

00.00.0000

  1. Общие положения
  • Контролер качества обработки одежды и белья является рабочим

______________________________________________________________________________________________

(комбината бытового обслуживания; дома быта; фабрики-прачечной: химчистки)                                                                                                                     и подчиняется непосредственно___________________________________________________

(заведующему производством, иному лицу)

1.2 Контролер качества обработки одежды и белья    должен знать:

  • технические требования, предъявляемые к качеству обработки на всех этапах технологического процесса;
  • методы технического контроля качества обработки;
  • требования, предъявляемые к оформлению заказов, принимаемых в обработку;
  • порядок возврата неправильно принятых или оформленных заказов;
  • действие растворителей, химических материалов и красителей на изделия, фурни­туру и материалы отделки:
  • ассортимент и маркировку изделий;
  • вид и волокнистый состав материалов;
  • правила комплектования производственных партий;
  • действующие в производстве технологические инструкции, стандарты и технические
  • условия;
  • правила хранения и транспортировки изделий;
  • виды производственного брака, методы его предупреждения и устранения;
  • порядок оформления документации по качеству оказываемых услуг и неисправи­мому браку;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места;
  • основные виды отклонений от нормального технологического режима и методы их устранения;
  • способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • порядок извещения руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время ра­боты;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности;

 

 

  1. Обязанности

2.1. Контролер качества обработки одежды и белья  перед началом рабочего дня:

  • проходит в установленном порядке периодические медицинские осмотры;
  • проходит в установленном порядке инструктаж по охране труда;
  • принимает рабочее место;
  • подготавливает рабочее место и средства индивидуальной зашиты;
  • проверяет исправность оборудования, приспособлений и инструмента, ограждений, сигнализации, блокировочных и других устройств, защитного заземления, вентиля­ции, местного освещения и т.п.;
  • получает сырье и материалы;

2.2. В процессе работы контролер качества обработки одежды и белья  :

  • соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;
  • соблюдает правила использования технологическою оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • немедленно ставит в известность непосредственного руководителя о всех недостат­ках, обнаруженных во время работы;
  • оказывает первую (доврачебную) помощь пострадавшим при травмировании, отравлении,  в аварийных ситуациях и внезапном заболевании;
  • В течение рабочего дня контролер качества обработки одежды и белья :
  • осуществляет контроль качества обработки изделий на различных этапах технологического процесса;
  • производит возврат изделий, принятых без указания дефектов или по неком­плектности заказов;
  • проверяет правильность определения видов технологической обработки, проведе­ния подготовительных операций и соблюдения правил комплектования произ­водственных партий;
  • осуществляет просмотр изделий и определение качества обработки в соответст­вии с действующими технологическими инструкциями, стандартами и техниче­скими условиями;
  • производит отбор изделий с дефектами обработки и устанавливает причины брака;
  • оформляет соответствующую документацию на забракованные изделия с указани­ем вида и характера брака;
  • направляет испорченные изделия для составления акта;
  • ведет учет проверенных и забракованных изделий;

2.4. Контролер качества обработки одежды и белья  в конце рабочего дня:

  • сдает неиспользованные сырье и материалы;
  • осуществляет уборку рабочего места;
  • сдает рабочее место;
  1. Ответственность

3.1. Контролер качества обработки одежды и белья  привлекается     к    дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:

  • некачественное и  несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечислен­ных в настоящей  инструкции;
  • незнание   документов и материалов, перечисленных в настоящей инструкции;
  • правонарушения, ставшие основанием для наложения на _____________________________________________________________________________________

комбинат бытового обслуживания; дом быта; фабрику-прачечную; банно-прачечный комбинат                                                                 штрафов и иных административных взысканий;

  • Контролер качества обработки одежды и белья несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.
  • Контролер качества обработки одежды и белья за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в  зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.

Настоящая инструкция  разработана во исполнение приказа N___________ на основании_____________________________________________________________________

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Люди Z

Люди Z

Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу. Образцы необычных резюме

Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу. Образцы необычных резюме

Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
0.5