ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО ТРЕНИНГ — МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 82

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ТРЕНИНГ — МЕНЕДЖЕРА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности старшего тренинг-менеджера _______________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Старший тренинг-менеджер относится к категории специалистов.
1.3. Лицо, назначаемое на должность старшего тренинг-менеджера должно иметь высшее психологическое или педагогическое образование и стаж работы по разработке, организации и проведению бизнес — тренингов не менее________ лет.
1.4. Назначение на должность старшего тренинг-менеджера и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя по представлению
________________________________________________________________________.
1.5. Подчиняется старший тренинг-менеджер непосредственно НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА.
1.6. Если старший тренинг-менеджер отсутствует, то временно его обязанности исполняет тренинг-менеджер, назначенный в установленном порядке, который несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
1.7. Рабочий день старшего тренинг — менеджера ненормирован.
1.8. Старший тренинг-менеджер должен знать:
— структуру и штат предприятия;
— специализацию и профиль предприятия;
Положение о  Службе управления персоналом;
— устав предприятия;
— штатное расписание и правила внутреннего трудового распорядка предприятия;
— приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, которые регламентируют работу старшего тренинг-менеджера

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ 

ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА

— основы законодательства о труде и охране труда РФ;
— законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом, законодательство о защите прав потребителей, о рекламе;
— основы экономики и управления;
— основы психологии, социологии, педагогики и организации труда;
— кадровую политику и стратегию управления персонала;
— рынок тренинговых услуг своего региона;
системы и методы оценки персонала;
— психологические механизмы межличностного и группового общения;
— порядок и правила составления планов подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров, учебных планов, программ и другой учебно-методической документации;
— организацию процесса непрерывного обучения персонала;
— прогрессивные формы, методы и средства обучения;
— порядок финансирования затрат на обучение;
— методы анализа эффективности подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала;
— порядок ведения учета и составления отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— культуру труда и служебную этику;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом в части организации и проведения бизнес — тренингов.
II. Должностные обязанности
Старший тренинг-менеджер исполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Для достижения общих целей и эффективного исполнения сотрудничает со следующими подразделениями и сотрудниками:
директором по персоналу;
коммерческим директором;
руководителем администрации;
— сотрудниками компании.
2.2. Для того чтобы успешно выполнять свои обязанности обязан систематически, с регулярностью раз в квартал, повышать свою квалификацию по следующим темам:
— планирование развития персонала;
— методология проведения тренингов;
— проведение тематических тренингов.
2.3. Старший тренинг-менеджер обязан:
— вовремя отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять им требуемую информацию в полном объеме;
— объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей компании по результатам их работы, не учитывая личные отношения;
— соблюдать определенные сроки исполнения заданий и поручений;
— помогать коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности;
— непрерывно повышать свой профессиональный уровень;
— честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности;
— содержать находящееся в пользовании имущество в целости и сохранности;
— способствовать по мере своих возможностей формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в рабочем коллективе;
— соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников компании, правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
хранить служебную и коммерческую тайны.
2.4. Дает оценку потребности организации и отдельных сотрудников в обучении, с этой целью осуществляет сбор и анализ информации о таких потребностях.
2.5. Осуществляет разработку, внедрение планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программ обучения с целью повышения конкурентоспособности компании, развивая профессиональные и личностные качества персонала, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения.
2.6. Занимается аттестацией, тестированием, мониторингом и другими видами анализа и контроля профессионального уровня персонала. Осуществляет оценку персонала в организации.
2.7. Осуществляет выбор средств и методов обучения, поиск и оценку обучающих продуктов, разработку, адаптацию и проведение тренингов.
2.8. Организует процесс постоянного обучения персонала, обеспечивает создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех категорий работников.
2.9. Осуществляет наставничество (совместные визиты с торговыми представителями, менеджерами по ключевым клиентам, региональными менеджерами), а также подбор и организацию работы наставничества, контроль за ведением работы наставников.
2.10. Обеспечивает заключение договоров со специализированными учебными центрами, в том числе зарубежными, на обучение и стажировку персонала.
2.11. Организует направление сотрудников на обучение и стажировку, организует оформление необходимой документации.
2.12. Определяет и составляет бюджет обучения, контролирует правильное расходование средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетами и финансовыми планами, а также осуществляет контроль за составлением необходимой отчетности.
2.13. Обеспечивает оснащение материальной базы для профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников, внедрение в учебный процесс тренажерных комплексов, автоматизированных средств обучения.
2.14. Контролирует соблюдение социальных гарантий сотрудников в период их профессионального обучения.
2.15. Дает оценку проведенным мероприятиям.
2.16. Принимает участие в создании внутреннего центра обучения компании.
2.17. Осуществляет подготовку учебных, информационных и методических материалов по вопросам управления персоналом.
2.18. Систематически анализирует обратную связь по результатам тренинга, осуществляет коррекцию и обновление программ.
2.19. Разрабатывает предложения и проекты по формированию единой позитивной корпоративной культуры компании.
2.20. Осуществляет проведение маркетинговых исследований регионального рынка услуг по обучению.
2.21. Принимает участие в работе с персоналом, а именно:
— разрабатывает стратегии развития персонала компании, программ профессионального развития;
— проводит мероприятий по анализу текучести кадров;
— согласовывает заявки на подбор персонала;
— разрабатывает предложения руководству филиалов по сотрудничеству с региональными тренинговыми компаниями
2.22. Ведет следующие формы отчетности с целью лучшей организации работы и возможности ее контроля:
— двухгодичный план горизонтального развития карьеры для специалистов соответствующих подразделений;
— годовой план проведения тренингов;
— ежемесячный тренинговый план;
— ежеквартальные отчеты о проделанной работе и ее результатах вице-президенту по маркетингу;
— анализ результатов тренинга и свои выводы руководителю структурного подразделения;
— базу данных сотрудников компании с целью учета пройденных тренингов и результатов предварительного и пост-тренингового тестирования;
— базу данных тренинговых компаний.
2.23. Контактирует со сторонними организациями, работающими в области обучения:
— тренинговыми компаниями;
— бизнес-школами и институтами;
— профильными институтами, где проводят научные исследования и готовят специалистов отрасли;
— консультантами и специалистами, осуществляющими свою деятельность индивидуально;
— провайдерами конференц-сервиса;
— поставщиками и дистрибьюторами компании.
III. Права
Старший тренинг-менеджер имеет право:
3.1. Обращаться к руководству компании:
— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
— с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства компании, которые касаются его деятельности.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.4. Принимать самостоятельные решения по планированию своего рабочего времени.
3.5. Взаимодействовать с сотрудниками всех структурных подразделений.
3.6. Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности.
3.7. Вести служебную переписку со структурными подразделениями компании и внешними организациями по вопросам, касающимися к повышению квалификации, обучению и развитию персонала.
3.8. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя предприятия).
3.9. Представлять кадровую службу компании во взаимоотношениях с внешними организациями по направлению деятельности в пределах своей компетенции.
3.10. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений и других специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.11. Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью кадровой службы.
3.12. Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.
IV. Ответственность
Старший тренинг-менеджер несет ответственность за:
4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определённых уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге

«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге

Андрей Шаронов В культовом советском фильме «Бриллиантовая рука» есть сюжет, очень похожий на короткий сеанс коучинга: к герою Андрея Миронова, который, оказавшись на отмели вдали от берега, громко просит о помощи, подходит мальчик и задает всего один вопрос:...
Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего

Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего

С увеличением автоматизации на рабочих местах, креативность как никогда приобретает огромное значение. Креативность свойственна исключительно человеку, и ее невозможно заменить алгоритмом. Фокусируясь на образовании и возможности переквалификации на рабочем месте, мы...
Непотопляемая Саша

Непотопляемая Саша

Ирина Воробьева Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Герои нужны там, где не хватает профессионалов   На самом деле нашу героиню зовут иначе, у нее простое и очень распространенное имя. Настолько простое имя, и настолько часто встречающийся типаж, что автор решил...
Как могут работодатели увольнять и изменять условия труда после коронакризиса?

Как могут работодатели увольнять и изменять условия труда после коронакризиса?

Записки Опытного HR Коронакризис, наконец-то, начал переходить в завершающую фазу. Почти во всех регионах сняты все ограничения и компании начинают возвращаться в привычное русло. Но 2 месяца простоя не могли не сказаться на бизнесе. Кто-то сокращает штат, кто-то...
Хороший коуч этого не делает!

Хороший коуч этого не делает!

Алексей Баранов Привет, друзья!⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Давно хотел затронуть эту тему, но все случая не было. А вчера пообщался с девушкой, которая хочет в развивать таланты, но категорически отказывается работать в формате коучинга😅 ⁣⁣⠀ Потому что примерно год назад работала с...
Цыганский гипноз или мир гнумов

Цыганский гипноз или мир гнумов

Ирина Воробьева Когда – то давно у меня была любимая книга. Называлась она «Карлсон, который живет на крыше», и одна глава в ней была посвящена загадочному миру «гнумов, которые тоже любят булочкы». Короновирусный мир сопровождается образовательным бумом. Как никогда,...
Ной Харари: Развитие искусственного интеллекта грозит точкой невозврата для человечества?

Ной Харари: Развитие искусственного интеллекта грозит точкой невозврата для человечества?

Историк и автор бестселлера «Sapiens: Краткая история человечества» Юваль Ной Харари в интервью The Asahi Shimbun рассказал, чего стоит ждать от искусственного интеллекта, какие глобальные проблемы человечеству только предстоит решить и почему технологии могут...
О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

Рассказывает руководитель направления Solutions Architecture в AWS EMEA Emerging Markets Александр Ложечкин на своей странице в Facebook. Редакция vc.ru публикует текст с разрешения автора. Успешно пройти собеседование в Amazon очень сложно. Работать, правда, ещё...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...
За что вас уволят не задумываясь. Проверьте — вы еще не в зоне риска?

За что вас уволят не задумываясь. Проверьте — вы еще не в зоне риска?

Что в поведении специалиста может стать последней каплей? Может быть, невыполненные KPI или систематические опоздания? Лучше всего узнать об этом из первых уст – у руководителей, которые не раз расставались с сотрудниками. Мы спросили у предпринимателей и...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5