Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПСИХОЛОГА

                                      УТВЕРЖДАЮ

 

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

(наименование организации,                  ________________________

предприятия и т.п., его                       (директор или иное

организационно-правовая форма)                    должностное лицо,

уполномоченное утверждать

должностную инструкцию)

»  » ____________ 20__г.

 

м.п.

 

Должностная инструкция

медицинского психолога

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

 

»  » ______________ 20__г.  N_________

 

Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

1. Общие положения

 

1.1. Медицинский психолог относится к категории специалистов.

1.2. На  должность медицинского психолога назначается лицо,  имеющее

высшее психологическое   образование   и  дополнительное  образование  по

медицинской психологии и имеющее _______________________ квалификационную

(II, I, высшую)

категорию.

1.3. Назначение  на  должность медицинского психолога и освобождение

от нее производится приказом главного врача клиники.

1.4. Медицинский психолог должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— законы  Российской  Федерации  и иные нормативные правовые акты по

вопросам здравоохранения, оказания психиатрической помощи и гарантии прав

граждан;

— декларацию прав и свобод человека;

— медицинскую    психологию    (нейропсихологию,    патопсихологию),

психологию личности,  общую  и  дифференциальную  психологию,  возрастную

психологию, психотерапию,         психогигиену,         психодиагностику,

психопрофилактику, психологическое консультирование;

— методы  активного  обучения,  социально-психологического  тренинга

общения;

— методы  диагностики и коррекции нормального и аномального развития

личности;

— психологию труда;

— законодательство о труде и об охране труда Российской Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка);

— правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

— _________________________________________________________________.

1.5. Медицинский   психолог  в  своей  деятельности  руководствуется

законами и иными нормативно-правовыми актами по вопросам  здравоохранения

и оказания   психиатрической   помощи,   а  также  настоящей  должностной

инструкцией.

1.6. Медицинский      психолог      подчиняется      непосредственно заведующему терапевтическим отделением.

1.7. ______________________________________________________________.

 

 

                       2. Должностные обязанности

 

Медицинский психолог:

2.1. Проводит работу,  направленную на  восстановление  психического

здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных.

2.2. Выявляет условия, препятствующие или затрудняющие гармоническое

развитие личности больного.

2.3. Осуществляет  работу  по   психопрофилактике,   психокоррекции,

психологическому консультированию   больных,  вследствие  чего  оказывает

помощь больным и их родственникам в решении личностных,  профессиональных

и бытовых психологических проблем.

2.4. Проводит   психодиагностические   исследования   и   длительные

диагностические наблюдения  за  больными,  уделяя  особое внимание лицам,

имеющим факторы риска психических расстройств.

2.5. Совместно   с   лечащим   врачом  разрабатывает  развивающие  и

психокоррекционные программы   с   учетом   индивидуальных,   половых   и

возрастных факторов больных, выполняет работу по профориентации больных с

учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей.

2.6. Проводит  работу  по  обучению  медицинского персонала вопросам

медицинской, социальной психологии и деонтологии.

2.7. Оценивает   по   состоянию   здоровья   больного  эффективность

проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий.

2.8. Строго соблюдает принципы врачебной этики.

2.9. ______________________________________________________________.

 

3. Права

 

Медицинский психолог имеет право:

3.1. Получать  информацию,  необходимую для качественного выполнения

функциональных обязанностей.

3.2. Вносить  предложения  руководству по совершенствованию качества

медико-психологической помощи населению, улучшению организации труда.

3.3. Принимать  участие  в  работе совещаний,  конференций,  секций,

медицинских ассоциаций, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к

профессиональной деятельности медицинского психолога.

3.4. ______________________________________________________________.

 

4. Ответственность

 

Медицинский психолог несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, — в

пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах  действующего административного,  уголовного и

гражданского законодательства Российской Федерации.

4.3. За  причинение материального ущерба  —  в пределах действующего

трудового и гражданского законодательства Российской Федерации.

4.4. За ошибки, повлекшие за собой тяжкие последствия для здоровья и

жизни человека, — в пределах действующего административного, гражданского

и уголовного законодательства Российской Федерации.

4.5. ______________________________________________________________.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

(наименование,

_____________________________.

номер и дата документа)

 

Заместитель главного врача по кадрам           (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник юридического отдела

 

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

»  » ________________ 20__г.

 

 

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Люди Z

Люди Z

Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу. Образцы необычных резюме

Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу. Образцы необычных резюме

Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
0.5