Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТРДОТЕЛЯ

 

Скачать Скачано: 0

 

УТВЕРЖДАЮ
___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
администратора зала (метрдотеля)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Администратор зала (метрдотель) относится к категории
специалистов.
1.2. На должность администратора зала назначается лицо, имеющее
среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу
работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы по
специальности не менее 2 лет.
1.3. Назначение на должность администратора зала и освобождение от
нее производится приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
(директора ресторана; иного должностного лица)
1.4. Администратор зала должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся
предприятия общественного питания;
— правила производства и реализации продукции (услуг) общественного
питания;
— организацию производства и управления предприятием общественного
питания, задачи и функции его подразделений;
— правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
— ассортимент реализуемых услуг;
— основы маркетинга;
— экономику общественного питания;
— принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации
рекламы;
— основы эстетики, этики и психологии, порядок и правила
обслуживания посетителей;
— права и обязанности работников предприятия и режим их работы;
— передовой отечественный и зарубежный опыт организации
общественного питания и обслуживания посетителей;
— организацию оплаты и стимулирования труда;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда;
— _________________________________________________________________.
1.5. В своей практической деятельности администратор зала
руководствуется уставом предприятия, настоящей должностной инструкцией и
подчиняется непосредственно ____________________________________________.
(директору ресторана; иному должностному лицу)
1.6. Во время отсутствия администратора зала (отпуск, болезнь и пр.)
его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя
предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет
ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него
обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности
Администратор зала:
2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2.2. Контролирует по вопросам предоставления услуг посетителей,
обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и
напитков.
2.3. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных
стоек, витрин и т.д.
2.4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
2.5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
2.6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов
с посетителями.
2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных
ситуаций.
2.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным
обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие
организационно-технические мероприятия.
2.9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и
обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
2.10. Контролирует соблюдение работниками предприятия трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники
безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2.11. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в
обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков.
2.12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний
руководства предприятия.
2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего
непосредственного руководителя.
2.14. _____________________________________________________________.

3. Права
Администратор зала имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать _________________________
(директору ресторана; иному
должностному лицу)
о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей
недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и
вносить предложения по их устранению.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководства).
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность
Администратор зала несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________20__ г.

19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Адаптация персонала – 2017

Адаптация персонала – 2017

Чтобы новый работник смог быстро освоиться в компании, работникам HR-отдела стоит использовать в 2017 году самые действенные способы адаптации персонала. Какие программы адаптации будут популярны и какие особенности адаптационных мероприятий следует учитывать в...
Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Алексей Штейнгардт Смена руководителя — всегда стресс не только для тех сотрудников, которых это напрямую касается, но и для компании в целом. Такая ситуация всегда порождает очень много тонких моментов: станет ли новый руководитель настоящим лидером или хотя бы...
Адаптация — Важные этапы

Адаптация — Важные этапы

Адаптация - это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью, правилами и...
Азы адаптации

Азы адаптации

Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...
Адаптация новых работников: Что и как?

Адаптация новых работников: Что и как?

Адаптация новых работников к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить новую работу и...
Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?

Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?

У каждого нового сотрудника первые дни пребывания на работе вызывают смешанные чувства эмоционального возбуждения и тревоги. Многие задают себе вопрос о том, правильным ли было решение трудиться именно в данной компании и стараются найти подтверждения правильности...
Что такое менторство или наставнические отношения, и с чем это едят ?

Что такое менторство или наставнические отношения, и с чем это едят ?

Что  такое ментарство или наставнические отношений и с чем это едят ? Наставничество означает установление долгосрочных отношений с целью оказания помощи людям   в их профессиональном развитии и карьерном росте.  Подобные отношения базируются на доверии и...
0.5