Задача: Развитие индивидуальных коммуникационных способностей  и навыков эффективной презентации. Упражнение на разве навыков слушать собеседника.

Время : 10 -15 мин

Материалы: Ничего

Задание:

Ваша основная роль как презентера понять чаенья вашей аудитории. Если Вы этого не почувствовали, Вы не можите удовлетворить ожидание слушателей. Поэтому Вы должны  научиться случать собеседника. У меня для этого есть забавное упражнение. В этом упражнение Вы будите ПРОИЗНОСИТЬ ПО БУКВАМ, ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ.  Найдите себе пару,  и в короткой беседе расскажите вашему собеседнику  о чем-то веселом, что вы собираетесь сделать сегодня, произнося слова по буквам. Затем поменяйтесь ролями. Отведенное время 5 мин.

Задайте вопрос участникам:

Чем они вынесли для себя из этого упражнения?

Интересные материалы на эту тему

Программы КСО: вишенка на торте или стратегия бизн... Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» - nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как неч...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барь... Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить...
Концепция лидерства по Лайкерту... В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресур...
Неблагодарное это дело — предсказывать совре... За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и ...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штам... В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняю...
Четыре качества успешных руководителей... Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу о...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным... Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботят...
0.5