Задача: Развитие индивидуальных коммуникационных способностей  и навыков эффективной презентации. Упражнение на разве навыков слушать собеседника.

Время : 10 -15 мин

Материалы: Ничего

Задание:

Ваша основная роль как презентера понять чаенья вашей аудитории. Если Вы этого не почувствовали, Вы не можите удовлетворить ожидание слушателей. Поэтому Вы должны  научиться случать собеседника. У меня для этого есть забавное упражнение. В этом упражнение Вы будите ПРОИЗНОСИТЬ ПО БУКВАМ, ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ.  Найдите себе пару,  и в короткой беседе расскажите вашему собеседнику  о чем-то веселом, что вы собираетесь сделать сегодня, произнося слова по буквам. Затем поменяйтесь ролями. Отведенное время 5 мин.

Задайте вопрос участникам:

Чем они вынесли для себя из этого упражнения?

Интересные материалы на эту тему

Зачем знать типы личностей По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подроб...
Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений... Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) спец...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стои... Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему... Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, к...
Вредные советы для HR Самый «вредный» писатель детства Григорий Остер (который, к слову, сегодня празднует свой день рождения) писал о том, что есть дети, которые делают ...
Как сообщать плохие новости?... Нам всем хотя бы раз в жизни приходилось сообщать «плохие» новости. Если вы работаете в HR, и отказываете соискателю, занимаете руководящие позиции и ...
Эволюция внутренних коммуникаций... Согласно недавнему исследованию оказалось, что внутренние коммуникации – совсем не «молодая» профессия, как многие из нас считают. Первые внутренние п...
0.5