обучение и развитие, формирование команды, управление песроналом

Время: 5–6 минут

Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу

Участники: сотрудники — работа в  парах

Необходимые материалы: Никаких

 

Инструкции:

  • Один участинк рассказывает другому  о чем-то плохом, что с ними произошло. Это может быть нечто личное или относящееся к работе, произошедшее недавно или несколько лет назад, то, что уже позади. На это отводится две минуты.
  • Тот же участник рассказывает ту же историю, но в этот раз говорит о чем-то положительном, что дал такой опыт. Слушающий участник может помочь разобраться с тем положительным, что стало следствием плохого.

Желательный результат: Участники учатся находить возможность отказаться от отрицательных подходов и эмоций.

Интересные материалы на эту тему

В ловушке: как избежать неверных решений... Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа От редакции. Каждый день мы принимаем множество решений, но многие из них оказываются неверными и мы часто ра...
Профилактика эмоционального выгорания сотрудников... Ваши сотрудники стали менее продуктивными и потеряли интерес к делу? Многие из них жалуются на плохое самочувствие? Эти симптомы могут сигнализировать...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно и... Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на ...
Научитесь говорить о своих талантах без скромности... Томас Чаморро-Премузик В идеальном мире люди, проводящие собеседования, могли бы сами точно оценить ваши таланты, и вам не пришлось бы хвастаться или...
Как вырастить эффективного сотрудника... Виталий Гейн, владелец и генеральный директор сети розничных магазинов и основатель онлайн-школы для предпринимателей «Код управления», делится своим ...
Командная осознанность: как повысить эффективность... Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объедини...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать... Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом ...
0.5